Презентация, доклад по дисциплине Маркетинг по теме Типы маркетинга

Содержание

Главным классификационным признаком в маркетинге является спрос.Спрос - количество товаров и услуг, которое покупатели могут и желают приобрести по данной цене в определенный период времени.

Слайд 1Типы маркетинга

Типы маркетинга

Слайд 2Главным классификационным признаком в маркетинге является спрос.
Спрос - количество товаров и

услуг, которое покупатели могут и желают приобрести по данной цене в определенный период времени.

Главным классификационным признаком в маркетинге является спрос.Спрос - количество товаров и услуг, которое покупатели могут и желают

Слайд 41. Конверсионный маркетинг
Используется при негативном спросе – значительная часть товара не

находит своего покупателя из-за негативного отношения к товару:
Причины:
Традиции покупателя
Наличие товаров-заменителей
Невысокое качество товара

1. Конверсионный маркетингИспользуется при негативном спросе – значительная часть товара не находит своего покупателя из-за негативного отношения

Слайд 5Содержание деятельности
Снижение цены
Повышение качества
Поиск новых форм продвижения товара

Содержание деятельностиСнижение ценыПовышение качестваПоиск новых форм продвижения товара

Слайд 62. Стимулирующий маркетинг
Используется при нулевом спросе – покупатель не знает о

товаре или он ему безразличен
Причины:
Товар потерял ценность (мода)
Товары, имеющие ценность, но не на этом рынке
Абсолютно новый, неизвестный товар
2. Стимулирующий маркетингИспользуется при нулевом спросе – покупатель не знает о товаре или он ему безразличенПричины:Товар потерял

Слайд 7Содержание деятельности:
Изменение рынка сбыта
Модернизация товара
Реклама нового товара

Содержание деятельности:Изменение рынка сбытаМодернизация товараРеклама нового товара

Слайд 83. Развивающийся маркетинг
Используется при скрытом (потенциальном) спросе – есть необходимость в

товаре, но его ещё нет.
Содержание деятельности:
- Вовремя определить потенциальный спрос и предложить новый товар
3. Развивающийся маркетингИспользуется при скрытом (потенциальном) спросе – есть необходимость в товаре, но его ещё нет.Содержание деятельности:-

Слайд 94. Ремаркетинг
Используется при падающем спросе на товар со временем:
товар становится не

популярным
теряет новизну, актуальность
Задачи:
Придание новизны товару
Обновление рекламы

4. РемаркетингИспользуется при падающем спросе на товар со временем:товар становится не популярнымтеряет новизну, актуальностьЗадачи:Придание новизны товару Обновление

Слайд 105. Синхромаркетинг
Используется при нерегулярном спросе (сезонном) – товар теряет спрос при

смене сезона (в определённое время)
Задачи:
Изменение привычек покупателей
Гибкие скидки, акции, бонусы и т.п.
5. СинхромаркетингИспользуется при нерегулярном спросе (сезонном) – товар теряет спрос при смене сезона (в определённое время)Задачи:Изменение привычек

Слайд 116. Поддерживающий маркетинг
Используется при полном, стабильно высоком спросе. Это идеальная ситуация,

когда необходимо её поддерживать как можно дольше.
Задачи:
Наблюдение за факторами, которые могут снизить спрос в будущем
Регулирование цен
Своевременное повышение качества
6. Поддерживающий маркетингИспользуется при полном, стабильно высоком спросе. Это идеальная ситуация, когда необходимо её поддерживать как можно

Слайд 127. Демаркетинг
Используется при избыточном спросе – избыточная популярность товара. Такой спрос

создаётся искусственно и длится недолго.
Задачи:
Повышение цен
Снижение рекламной активности
7. ДемаркетингИспользуется при избыточном спросе – избыточная популярность товара. Такой спрос создаётся искусственно и длится недолго.Задачи:Повышение ценСнижение

Слайд 138. Противодействующий маркетинг
Используется при нежелательном (иррациональном) спросе – товар вреден для

покупателя
Задачи:
Антиреклама
Ограничение продаж с помощью высоких цен
8. Противодействующий маркетингИспользуется при нежелательном (иррациональном) спросе – товар вреден для покупателяЗадачи:АнтирекламаОграничение продаж с помощью высоких цен

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть