Презентация, доклад по дисциплине Маркетинг по теме Типы маркетинга

Презентация по дисциплине Маркетинг по теме Типы маркетинга, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Типы маркетинга
Текст слайда:

Типы маркетинга


Слайд 2
Главным классификационным признаком в маркетинге является спрос.Спрос - количество товаров и услуг, которое покупатели могут и желают
Текст слайда:

Главным классификационным признаком в маркетинге является спрос.
Спрос - количество товаров и услуг, которое покупатели могут и желают приобрести по данной цене в определенный период времени.


Слайд 4
1. Конверсионный маркетингИспользуется при негативном спросе – значительная часть товара не находит своего покупателя из-за негативного отношения
Текст слайда:

1. Конверсионный маркетинг

Используется при негативном спросе – значительная часть товара не находит своего покупателя из-за негативного отношения к товару:
Причины:
Традиции покупателя
Наличие товаров-заменителей
Невысокое качество товара


Слайд 5
Содержание деятельностиСнижение ценыПовышение качестваПоиск новых форм продвижения товара
Текст слайда:

Содержание деятельности
Снижение цены
Повышение качества
Поиск новых форм продвижения товара


Слайд 6
2. Стимулирующий маркетингИспользуется при нулевом спросе – покупатель не знает о товаре или он ему безразличенПричины:Товар потерял
Текст слайда:

2. Стимулирующий маркетинг

Используется при нулевом спросе – покупатель не знает о товаре или он ему безразличен
Причины:
Товар потерял ценность (мода)
Товары, имеющие ценность, но не на этом рынке
Абсолютно новый, неизвестный товар


Слайд 7
Содержание деятельности:Изменение рынка сбытаМодернизация товараРеклама нового товара
Текст слайда:

Содержание деятельности:
Изменение рынка сбыта
Модернизация товара
Реклама нового товара


Слайд 8
3. Развивающийся маркетингИспользуется при скрытом (потенциальном) спросе – есть необходимость в товаре, но его ещё нет.Содержание деятельности:-
Текст слайда:

3. Развивающийся маркетинг

Используется при скрытом (потенциальном) спросе – есть необходимость в товаре, но его ещё нет.
Содержание деятельности:
- Вовремя определить потенциальный спрос и предложить новый товар


Слайд 9
4. РемаркетингИспользуется при падающем спросе на товар со временем:товар становится не популярнымтеряет новизну, актуальностьЗадачи:Придание новизны товару Обновление
Текст слайда:

4. Ремаркетинг

Используется при падающем спросе на товар со временем:
товар становится не популярным
теряет новизну, актуальность
Задачи:
Придание новизны товару
Обновление рекламы


Слайд 10
5. СинхромаркетингИспользуется при нерегулярном спросе (сезонном) – товар теряет спрос при смене сезона (в определённое время)Задачи:Изменение привычек
Текст слайда:

5. Синхромаркетинг

Используется при нерегулярном спросе (сезонном) – товар теряет спрос при смене сезона (в определённое время)
Задачи:
Изменение привычек покупателей
Гибкие скидки, акции, бонусы и т.п.


Слайд 11
6. Поддерживающий маркетингИспользуется при полном, стабильно высоком спросе. Это идеальная ситуация, когда необходимо её поддерживать как можно
Текст слайда:

6. Поддерживающий маркетинг

Используется при полном, стабильно высоком спросе. Это идеальная ситуация, когда необходимо её поддерживать как можно дольше.
Задачи:
Наблюдение за факторами, которые могут снизить спрос в будущем
Регулирование цен
Своевременное повышение качества


Слайд 12
7. ДемаркетингИспользуется при избыточном спросе – избыточная популярность товара. Такой спрос создаётся искусственно и длится недолго.Задачи:Повышение ценСнижение
Текст слайда:

7. Демаркетинг

Используется при избыточном спросе – избыточная популярность товара. Такой спрос создаётся искусственно и длится недолго.
Задачи:
Повышение цен
Снижение рекламной активности


Слайд 13
8. Противодействующий маркетингИспользуется при нежелательном (иррациональном) спросе – товар вреден для покупателяЗадачи:АнтирекламаОграничение продаж с помощью высоких цен
Текст слайда:

8. Противодействующий маркетинг

Используется при нежелательном (иррациональном) спросе – товар вреден для покупателя
Задачи:
Антиреклама
Ограничение продаж с помощью высоких цен


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть