Презентация, доклад Оценивание учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы

Содержание

Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству. У. Джеймс

Слайд 1Оценивание учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы

Оценивание учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы

Слайд 2 Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть

оцененным по достоинству.
У. Джеймс
Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству.

Слайд 3В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс

учеников. М. Барбер.
В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников.

Слайд 4ОЦЕНИВАНИЕ – это процесс наблюдения за учебной и познавательной деятельностью учащихся, а

также процесс описания, сбора, регистрации и интерпретации информации об ученике с целью улучшения качества образования. ОЦЕНКА – это результат процесса оценивания, деятельность или действие по оцениванию, качественная информация обратной связи. ОТМЕТКА – это символ, условно-формальное, количественное выражение оценки учебных достижений учащихся в цифрах, буквах или иным образом.
ОЦЕНИВАНИЕ – это процесс наблюдения за учебной и познавательной деятельностью учащихся, а также процесс описания, сбора, регистрации

Слайд 5Наибольшую трудность представляет оценивание в группе. Как оценивать достижения учащихся при использовании

групповой формы работы?
Наибольшую трудность представляет оценивание в группе.   Как оценивать достижения учащихся при использовании групповой формы работы?

Слайд 6При использовании групповой формы обучения важен не только продукт, который получится у

группы, но и то, как он создавался
При использовании групповой формы обучения важен не только продукт, который получится у группы, но и то, как

Слайд 7Формативное оценивание в данном случае становится частью процесса обучения/ учения, потому что

групповая работа предполагает обсуждение, постановку вопросов, предоставление обратной связи.
Формативное оценивание в данном случае становится частью процесса обучения/ учения, потому что групповая работа предполагает обсуждение, постановку

Слайд 8Критериальное оценивание– это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с

четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.
Критериальное оценивание– это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными

Слайд 9Оценивание работы групп имеет несколько направлений: – оценка деятельности каждой группы учителем; –

оценка деятельности некоторых учащихся учителем; – самооценивание/взаимооценивание, совместное оценивание групповой работы учителем и учащимися.
Оценивание работы групп имеет несколько направлений:  – оценка деятельности каждой группы учителем;  – оценка деятельности

Слайд 10Алгоритм группового оценивания: разработка критериев совместно с учениками составление критериальной таблицы проведение текущего

оценивания учителем и учениками с помощью условных знаков +соответствует критерию -не соответствует критерию ученики совместно с учителем просматривают критерии и вносят дополнения подсчет баллов и общее оценивание обсуждение результатов
Алгоритм группового оценивания:  разработка критериев совместно с учениками  составление критериальной таблицы  проведение текущего оценивания

Слайд 11ЭТО ВАЖНО!  При использовании групповой формы обучения учитель должен с самого

начала этой деятельности объяснить учащимся: итоговая отметка будет отражать индивидуальные учебные достижения ученика.
ЭТО ВАЖНО!  При использовании групповой формы обучения учитель должен с самого начала этой деятельности объяснить учащимся:

Слайд 12«Ученики должны уметь сами оценивать свои знания». П. Блэк и Д. Уильям Самооценивание –

это процесс, направленный на сбор и анализ информации о своих сильных и слабых сторонах, о своих возможностях и проблемах.
«Ученики должны уметь сами оценивать свои знания». П. Блэк и Д. Уильям  Самооценивание – это процесс,

Слайд 13Сущность самооценивания и взаимооценивания заключается в следующем: дети могут оценить себя только

тогда, когда у них есть цели, которых они должны добиться в процессе учения, и понятные критерии оценки.
Сущность самооценивания и взаимооценивания заключается в следующем:  дети могут оценить себя только тогда, когда у них

Слайд 14Преимущества данного вида оценивания в группе: 1. Если оценивание ведется на протяжении

всего урока, то ничто не останется незамеченным и не будет забыто к концу урока при выставлении оценок 2. Наглядность оценивания позволяет регулировать свои достижения 3.Весь процесс «прозрачен» для учеников, поэтому они не подвергают сомнению критерии и результаты оценивания 4.Стимулирует учеников узнавать как можно больше по изучаемой теме
Преимущества данного вида оценивания в группе: 1. Если оценивание ведется на протяжении всего урока, то ничто не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть