Презентация, доклад Отчет о методической работе в Советском техникуме-интернате за 1-е полугодие 2015-2016 учебного года

Содержание

   Единая методическая тема педагогического коллектива СТИ«Реализация адаптированных образовательных программ для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ»  

Слайд 1Отчет по результатам методической работы за 1-е полугодие 2015-2016 уч. года
Методист

ГБСУ КО ПОО «Советский техникум-интернат»
Яковлева Алла Ивановна
Отчет по результатам  методической работы за 1-е полугодие 2015-2016 уч. годаМетодист ГБСУ КО ПОО «Советский техникум-интернат»

Слайд 2  
Единая методическая тема педагогического коллектива СТИ

«Реализация адаптированных образовательных программ для обучения

инвалидов
и лиц с ОВЗ»
 
   Единая методическая тема педагогического коллектива СТИ«Реализация адаптированных образовательных программ для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ»

Слайд 3Организация методической работы в техникуме
Действует Методический совет СТИ: согласно плану проведено

2 заседания.
Работают 2 методических комиссии (председатели Лежанков А.И. и Яковлева Ант.И.), ежемесячно проводились рабочие заседания комиссий по решению текущих вопросов.
Функционирует аттестационная комиссия.

Организация методической работы в техникуме Действует Методический совет СТИ: согласно плану проведено 2 заседания.Работают 2 методических комиссии

Слайд 4 Какие основные задачи решались
Продолжалась комплексная работа по внедрению ФГОС СПО 3-го

поколения, реализуется новая ОППО по профессии рабочих 18103 Садовник
На основании ЕМТ разработаны и реализуются ИП личных тем самообразования педагогов.
5 и 12 сентября состоялись установочные семинары по ведению учебно-программной документации.
25 и 28 декабря 2015 г. методистом техникума проведен семинар по разъяснению особенностей разработки дифференцированных программ профессионального развития для преподавателей и мастеров п/о. До 29.12.2015 г. были разработаны и сданы в учебную часть все программы.



Какие основные задачи решалисьПродолжалась комплексная работа по внедрению ФГОС СПО 3-го поколения, реализуется новая ОППО по

Слайд 5 Какие основные задачи решались
Педагоги обновили ОПОП по подготовке квалифицированных рабочих и

специалистов среднего звена.
Разработаны РУП для ППКРС МОЦИ (1 курс) и ППССЗ ДОУиА и ПрИнф.
Методистом разработаны рабочие программы адаптационных учебных дисциплин «Основы интеллектуального труда», «Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний», «Психология личности и профессиональное самоопределение».



Какие основные задачи решалисьПедагоги обновили ОПОП по подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.Разработаны РУП для

Слайд 6Какие основные задачи решались
обеспечение непрерывного образования педагогических работников:
В ноябре-декабре 2015

г. 15 педагогов техникума-интерната повысили квалификацию по программе «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;




Какие основные задачи решались обеспечение непрерывного образования педагогических работников: В ноябре-декабре 2015 г. 15 педагогов техникума-интерната повысили

Слайд 7Какие основные задачи решались
изучение и обобщение передового педагогического опыта:
в сентябре

т.г. в техникуме-интернате состоялась вторая педагогическая конференция по результатам работы педколлектива по единой методической теме «Применение современных образовательных технологий в процессе обучения инвалидов»; на ней прошел
обмен опытом педагогической работы и была проведена презентация второго сборника методических материалов (выступили педагоги Ильинов А.А., Конивец В.О., Яковлева Ант.И.и Тупякова Ю.Р.). За издание сборника отдельная благодарность педагогам Вольф Н.А. и Тупяковой Ю.Р.




Какие основные задачи решалисьизучение и обобщение передового педагогического опыта: в сентябре т.г. в техникуме-интернате состоялась вторая педагогическая

Слайд 8Какие основные задачи решались
изучение и обобщение передового педагогического опыта:
В декабре

2015 г. состоялась методическая неделя технического, обувного и швейного профиля. Были проведены форсайт-сессия, 4 открытых урока (Яковлева Ант.И., Строков В.И., Сагателян Э.Э. и Лисовская Н.М.) и 1 классный час (Филиппович Л.В.) в ходе работы над единой методической темой «Реализация адаптированных образовательных программ по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья».





Какие основные задачи решалисьизучение и обобщение передового педагогического опыта: В декабре 2015 г. состоялась методическая неделя технического,

Слайд 9Какие основные задачи решались
активное участие во всероссийских мероприятиях посредством Интернета:
ноябрь 2015

г. –участие обучающихся группы садовников (мастер п/о Филиппович Л.В.) в конкурсе «Россия. Великие люди в истории государства», организованном Центром дистанционной сертификации учащихся г. Бийска в Алтайском крае (благодарность для СТИ);
декабрь 2015 г. – участие обучающихся группы садовников (мастер п/о Филиппович Л.В.) в конкурсе «Россия. Обычаи и традиции», организованном Центром дистанционной сертификации учащихся г. Бийска в Алтайском крае (благодарность для СТИ);




Какие основные задачи решалисьактивное участие во всероссийских мероприятиях посредством Интернета:ноябрь 2015 г. –участие обучающихся группы садовников (мастер

Слайд 10Какие основные задачи решались
активное участие в областных, всероссийских и международных мероприятиях:

сентябрь 2015 г. - в сборнике научных трудов 4-ой всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Гуманитарные технологии в современном мире» напечатаны статьи Вольф Н.А. и Яковлевой Ал.И.;
декабрь 2015 г. – участие Юркуса Ю.А. и Савина Д. в Первом Национальном чемпионате «Абилимпикс-Россия» в компетенции «Сетевое и системное администрирование» (2-призовое место);
декабрь 2015 г. – участие обучающихся и педагогов СТИ в Международной конференции «Мы – наследники традиций» на базе Технологического колледжа: соответственно 1-е место Блинова А. и Полякова А. (руководитель Тупякова Ю.Р.) и 3-е место Мазуркевич В. и Хоревой Е. (руководитель Вольф Н.А.)




Какие основные задачи решалисьактивное участие в областных, всероссийских и международных мероприятиях: сентябрь 2015 г. - в сборнике

Слайд 11 Какие основные задачи решались
Развитие дополнительного профессионального образования
Разработка программы повышения квалификации«Актуальные вопросы

совершенствования содержания и технологий социальной работы» (педагоги Вольф Н.А., Тупякова Ю.Р., Конивец В.О., врач Стрельцова А.И., педагог-психолог Райфельд Е.А., методист Яковлева А.И.). Было организовано обучение 4-х групп соцработников и специалистов по социальной работе из соцучреждений Калининграда, Балтийска, Советска, Ладушкина, Правдинска, п. Большаково и Громово. Данная предпринимательская деятельность принесла техникуму материальный доход.
Утверждены на методкомиссии, неоднократно тиражировались и активно использовались на курсах методические разработки педагогов Тупяковой Ю.Р. и Вольф Н.А.



Какие основные задачи решалисьРазвитие дополнительного профессионального образованияРазработка программы повышения квалификации«Актуальные вопросы совершенствования содержания и технологий социальной

Слайд 12Аттестация педагогических и руководящих работников
23 декабря 2015 г. состоялось заседание аттестационной

комиссии техникума-интерната, где были аттестованы на соответствие занимаемой должности мастер п/о Лисовская Н.М., преподаватель Корж Ф.Н. и заместитель директора по УР Курис Т.В.
Аттестация педагогических и руководящих работников23 декабря 2015 г. состоялось заседание аттестационной комиссии техникума-интерната, где были аттестованы на

Слайд 13Основные проблемы
Недостаточный уровень сформированности реабилитационной направленности педагогической деятельности у некоторых преподавателей

и мастеров производственного обучения.
Нерегулярное использование некоторыми педагогами активных и интерактивных форм проведения учебных занятий для развития необходимых общих и профессиональных компетенций обучающихся.
Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.


Основные проблемыНедостаточный уровень сформированности реабилитационной направленности педагогической деятельности у некоторых преподавателей и мастеров производственного обучения.Нерегулярное использование некоторыми

Слайд 14Задачи на 2-е полугодие 2016 года


1.Продолжить работу по реализации адаптированных образовательных

программ;
2.Развивать реабилитационную направленность у педагогов в целях более качественной реализации АОП;
3.Организовать работу по выполнению дифференцированных программ профессионального развития педагогов;
4.Рассмотреть на заседаниях МК содержание ЭУМК с применением ДОТ и рекомендовать их на заседании м/совета для использования в образовательном процессе с 1 сентября 2016 г.
Задачи на 2-е полугодие 2016 года1.Продолжить работу по реализации адаптированных образовательных программ;2.Развивать реабилитационную направленность у педагогов в

Слайд 15Уважаемые коллеги!
Благодарю вас за совместную творческую работу в 1-ом полугодии 2015-2016

учебного года!
Уважаемые коллеги! Благодарю вас за совместную творческую работу в 1-ом полугодии 2015-2016 учебного года!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть