Презентация, доклад не тему воровство Живи своим трудом, а не чужим добром

ВО РОВС ТВО - вид преступной деятельности, заключающийся в совершении краж. В этом, криминологическом, смысле термин "воровство." употребляется в научной литературе и отдельных нормативных актах РФ.

Слайд 1«Живи своим трудом, а не чужим добром»

«Живи своим трудом, а не чужим добром»

Слайд 2ВО
РОВС
ТВО
-

вид преступной деятельности, заключающийся в совершении краж. В этом, криминологическом, смысле термин "воровство." употребляется в научной литературе и отдельных нормативных актах РФ.
ВО  РОВС        ТВО  - вид преступной деятельности, заключающийся

Слайд 4ПЛАН:
Вопрос к детям: О чем говорит эта пословица?
Встречались ли вы в

своей жизни с воровством?
Страдали ли вы когда- либо от воровства?

ПЛАН:Вопрос к детям: О чем говорит эта пословица?Встречались ли вы в своей жизни с воровством? Страдали ли

Слайд 5ПОЧЕМУ ЛЮДИ БЕРУТ ЧУЖОЕ?
1. Нравится вещь
2. Легкость добычи
3. Привычка
4. Бедность
5. Зависть
6.

Желание отомстить
7.Привлечь внимание сверстников

ПОЧЕМУ ЛЮДИ БЕРУТ ЧУЖОЕ?1. Нравится вещь2. Легкость добычи3. Привычка4. Бедность5. Зависть6. Желание отомстить7.Привлечь внимание сверстников

Слайд 7ЧТО ТАКОЕ ВОРОВСТВО?
Ситуация: ребенок из школы унес игрушку домой.
Вопрос:

«Это воровство»? Почему?
Первоклассник, пока в классе никого нет, берет чужую вещь. Как оценить этот поступок? Почему?
Вывод: понимание, что чужое брать нельзя, должно быть сформировано у ребенка до 7 лет.
ЧТО ТАКОЕ ВОРОВСТВО?Ситуация: ребенок из школы унес игрушку домой.  Вопрос: «Это воровство»? Почему? Первоклассник, пока в

Слайд 8ОБСУЖДЕНИЕ
Вопросы: Какие чувства испытывает человек, взявший чужое?
Страх разоблачения
2. Тревога
3.

Радость
Чувства пострадавшего:
Обида
Злость
Желание отомстить
(Материальные трудности)





ОБСУЖДЕНИЕВопросы: Какие чувства испытывает человек, взявший чужое?Страх разоблачения2.  Тревога3.  Радость Чувства пострадавшего:ОбидаЗлостьЖелание отомстить(Материальные трудности)

Слайд 10ПОСЛЕДСТВИЯ МЕЛКИХ КРАЖ
Школьник безнаказанно крадет мелочи: ручки, карандаши, ластик и т.д.

Постепенно формируется привычка брать чужое. Человек совершает крупные кражи преступник - вор.


ПОСЛЕДСТВИЯ МЕЛКИХ КРАЖШкольник безнаказанно крадет мелочи: ручки, карандаши, ластик и т.д. Постепенно формируется привычка брать чужое. Человек

Слайд 11ЕСЛИ ОДОЛЕВАЕТ СОБЛАЗН
Потянулась рука за чужим, скажи себе: « Я не

вор»! Остановись! Победи свой порыв!
Подумай о том, как себя будет чувствовать
пострадавший ( от слова « страдать»).
3. Если взял чужое, незаметно верни. Больше брать не будешь.

ЕСЛИ ОДОЛЕВАЕТ СОБЛАЗНПотянулась рука за чужим, скажи себе: « Я не вор»! Остановись! Победи свой порыв!

Слайд 13НАКАЗАНИЕ ВОРОВ В ДРЕВНОСТИ
Клеймо на лбу
Поездка в чане с помоями
Отрубание

рук
Казни воров на Руси. (Петр I собственноручно сёк воров на городской площади)
Шириатские суды.


НАКАЗАНИЕ ВОРОВ В ДРЕВНОСТИКлеймо на лбу Поездка в чане с помоямиОтрубание рукКазни воров на Руси. (Петр I

Слайд 14ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА:
Почему наказания воров в древние времена были

столь жестоки?
Может ли воришка перестать брать чужое?
Почему воровство осуждается обществом?
ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА:Почему наказания воров в древние времена были столь жестоки? Может ли воришка перестать

Слайд 15
НЕТ воровству!!!

НЕТ  воровству!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть