Презентация, доклад научно-исследовательской работы Тропы и фигуры речи в рекламных слоганах

Содержание

Реклама – двигатель торговли. С помощью грамотно построенного рекламного текста потребитель может стать потенциальным клиентом.

Слайд 1Научный руководитель: Захарова Евгения Николаевна, учитель русского языка и литературы
Тропы и

фигуры речи
в рекламных слоганах

Выполнил: Пахомов Андрей
ученик 7 класса МБОУ «Ертская СОШ
им.С.И.Тарасова»

Научный руководитель: Захарова Евгения Николаевна, учитель русского языка и литературыТропы и фигуры речив рекламных слоганахВыполнил: Пахомов Андрей

Слайд 2Реклама – двигатель торговли.
С помощью грамотно построенного рекламного текста потребитель

может стать потенциальным клиентом.
Реклама – двигатель торговли. С помощью грамотно построенного рекламного текста потребитель может стать потенциальным клиентом.

Слайд 3Цель работы: изучить тропы и фигуры речи, используемые в современных рекламных

слоганах и составить рейтинг на основе исследованных данных.
Цель работы: изучить тропы и фигуры речи, используемые в современных рекламных слоганах и составить рейтинг на основе

Слайд 4
Задачи исследования:
определить структуру рекламных текстов;
найти и описать выразительные средства

языка, используемые в рекламных слоганах;
отобрать образцы рекламных слоганов, содержащие тропы и фигуры речи;
проанализировать использование тропов и фигур речи в современных рекламных текстах;
составить рейтинг тропов и фигур речи в рекламных слоганах на основе данных исследования.
Задачи исследования: определить структуру рекламных текстов; найти и описать выразительные средства языка, используемые в рекламных слоганах;отобрать образцы

Слайд 5
Объектом исследования являются печатные рекламные тексты, в частности слоганы журналов и

газет.
Предмет исследования – тропы и фигуры речи в рекламных слоганах.

Гипотеза: тропы и фигуры речи делают язык рекламных слоганов ярким и запоминающимся. Чтобы опровергнуть или подтвердить данную гипотезу, нами был проведен исследовательский опыт в нашей школе.
 
 
 
Объектом исследования являются печатные рекламные тексты, в частности слоганы журналов и газет.Предмет исследования – тропы и фигуры

Слайд 6Феномен рекламы не так давно стал объектом лингвистического изучения, и до

сих пор языковой компонент рекламных текстов не является вполне изученным, что определяет научную новизну исследования.
 
 
 
Феномен рекламы не так давно стал объектом лингвистического изучения, и до сих пор языковой компонент рекламных текстов

Слайд 7Слово «реклама» заимствовано из французского языка, где reclame восходит к латинскому

reclamare – «кричать, выкрикивать, зазывать».  
 
 
Слово «реклама» заимствовано из французского языка, где reclame восходит к латинскому reclamare – «кричать, выкрикивать, зазывать».    

Слайд 8Торговцы Древнего Египта и Древней Греции не просто зазывали покупателей, но

сочиняли песни и стихи, восхваляющие качества продаваемого товара, привлекая к нему внимание прохожих.
Торговцы Древнего Египта и Древней Греции не просто зазывали покупателей, но сочиняли песни и стихи, восхваляющие качества

Слайд 12СЛ ОГАН
важнейшая составляющая рекламного текста

СЛ ОГАН важнейшая составляющая рекламного текста

Слайд 13Тропы и фигуры речи
создают рекламный образ товара
метафора
эпитет
анафора

Тропы и фигуры речи создают рекламный образ товараметафораэпитетанафора

Слайд 15- Все раскупили! Даже сам не успел попробовать …!

- Все раскупили! Даже сам не успел попробовать …!

Слайд 16

«ВкусОК!»!
Вкуси кусок и в желудке все ОК!

«ВкусОК!»! Вкуси кусок и в желудке все ОК!

Слайд 17Социальный опрос:
Слоганы (девизы) каких рекламируемых товаров или услуг Вы можете

вспомнить в данное время?

Почему Вам запомнился именно этот слоган?  

На какую часть рекламного текста Вы обращаете внимание в первую очередь? На заголовок, слоган (девиз), собственно текст, изображение?
Социальный опрос: Слоганы (девизы) каких рекламируемых товаров или услуг Вы можете вспомнить в данное время?Почему Вам запомнился

Слайд 24Рейтинг тропов и фигур речи
в рекламных слоганах

Рейтинг тропов и фигур речи в рекламных слоганах

Слайд 25 Заключение:
Чтобы сделать рекламный слоган эффективным, необходимо использовать в нем

средства художественной выразительности.
Тропы и фигуры речи наделяют слоган оригинальностью, яркостью и, главное, запоминаемостью.
Как показал наш анализ, одно из самых эффективных средств – олицетворение. В нем сочетаются образность и быстрая запоминаемость.
Таким образом, цели исследования достигнуты, задачи – решены.
 

Заключение: Чтобы сделать рекламный слоган эффективным, необходимо использовать в нем средства художественной выразительности.Тропы и фигуры речи

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть