Презентация, доклад Написания кода программы

Содержание

Код программы – это текст, написанный на каком либо языке программирования. Код программы необходим в первую очередь для написания и редактирования его человеком. Код программы также называют исходным кодом или исходным текстом программы.Исходный код преобразуется в

Слайд 1Дисциплина: «Основы алгоритмизациии
и программирования
тема : “ Написание кода программы”
Преподаватель:

Шматкова З.В.
Дисциплина: «Основы алгоритмизациии и программирования тема : “ Написание кода программы”Преподаватель: Шматкова З.В.

Слайд 2Код программы – это текст, написанный на каком либо языке программирования.

Код программы необходим в первую очередь для написания и редактирования его человеком. Код программы также называют исходным кодом или исходным текстом программы.
Исходный код преобразуется в выполняемые команды процессора до исполнения компилятором или непосредственно выполняется интерпретатором языка программирования.
Код программы – это текст, написанный на каком либо языке программирования. Код программы необходим в первую очередь

Слайд 3Интерпретатор берет очередной оператор языка из текста программы, анализирует его структуру и

затем сразу исполняет (обычно после анализа оператор транслируется в некоторое промежуточное представление или даже машинный код для более эффективного дальнейшего исполнения). Только после того как текущий оператор успешно выполнен, интерпретатор перейдет к следующему.

Компиляторы полностью обрабатывают весь текст программы (он иногда называется исходный код). Они просматривают его в поисках синтаксических ошибок (иногда несколько раз), выполняют определенный смысловой анализ и затем автоматически переводят (транслируют) на машинный язык — генерируют машинный код.

Интерпретатор берет очередной оператор языка из текста программы, анализирует его структуру и затем сразу исполняет (обычно после анализа

Слайд 4При написании кода программы важно придерживаться нескольких правил:
§ код должен быть

легко читаем и понятен;
§ должен легко модифицироваться и отлаживаться;
§ должно выдаваться минимальное количество предупреждений компилятора.

При написании кода программы важно придерживаться нескольких правил:§ код должен быть легко читаем и понятен;§ должен легко

Слайд 5При вводе данных, информация извне вносится в память компьютера
Данные можно ввести

с клавиатуры или из файла на диске, вывести их на экран, отпечатать на принтере, кроме того, данные можно сохранить на магнитной ленте или послать по телефонной линии через модем или по факсу:
При вводе данных, информация извне вносится в память компьютераДанные можно ввести с клавиатуры или из файла на

Слайд 6При выводе данные не удаляются из памяти компьютера, не изменяется способ

их хранения, компьютер просто копирует данные и посылает их на соответствующие устройства. При вводе данные также копируются в память компьютера, а информация на внешнем устройстве не претерпевает никаких изменений.

В языке С ввод и вывод данных осуществляется с помощью библиотечных функций, которые работают как с консолью, так и с файлами.

При выводе данные не удаляются из памяти компьютера, не изменяется способ их хранения, компьютер просто копирует данные

Слайд 7Консоль — это устройство для управления компьютерной системой, это может быть

клавиатура, экран дисплея, принтер или любое другое устройство, связывающее пользователя с компьютером
Консоль — это устройство для управления компьютерной системой, это может быть клавиатура, экран дисплея, принтер или любое

Слайд 8Файл – это способ хранения информации вне памяти компьютера. В настоящее время

существует множество устройств для хранения информации, многие из них доступны через файлы, в принципе, можно сказать, что файловым может быть любое устройство, представимое в цифровом виде. Например, принтер при соблюдении определенных правил работы может считаться файловым устройством. Но наиболее часто программист работает с файлами на жестком диске компьютера
Файл – это способ хранения информации вне памяти компьютера. В настоящее время существует множество устройств для хранения информации,

Слайд 9Небуферизованный ввод/вывод характерен тем, что символ немедленно доступен ожидающей программе. Примером

могут служить функции ch=getch(), putch(ch) из библиотеки conio.

буферизованный и небуферизованный (прямой) ввод/вывод данных

Небуферизованный ввод/вывод характерен тем, что символ немедленно доступен ожидающей программе. Примером могут служить функции ch=getch(), putch(ch) из библиотеки conio.буферизованный и небуферизованный

Слайд 10При буферизованном вводе/выводе символы сначала помещаются в специальную область памяти, называемую

буфером. Здесь они накапливаются до тех пор, пока не нажата клавиша ENTER или полностью не заполнится буфер. Только после этого накопленный блок данных становится доступным программе. Большинство библиотечных функций языка С и С++ работают с буферизацией, например getchar(), putchar(ch)

При буферизованном вводе/выводе символы сначала помещаются в специальную область памяти, называемую буфером. Здесь они накапливаются до тех пор,

Слайд 11Зачем нужны буферы? Одни устройства производят запись данных в буфер, а

другие — чтение из него. Программа, выполнившая запись в буфер, может немедленно продолжать работу, не ожидая, пока данные будут обработаны внешним устройством. Это очень важно для эффективной работы компьютера, так как, внешние устройства работают значительно медленнее памяти компьютера. Таким образом, буферизация позволяет выполнять параллельно вывод и обработку данных
Зачем нужны буферы? Одни устройства производят запись данных в буфер, а другие — чтение из него. Программа,

Слайд 12Контейнеры
Реализует специализированный класс контейнеров std::bitset — битовый массив

Реализует шаблон класса контейнера std::deque — двусвязная очередь.

Реализует шаблон класса контейнера std::list — двусвязный список.

Реализует шаблоны классов контейнеров std::map и std::multimap— Ассоциативный массив и мультиотображение.

Реализует класс адаптер-контейнера std::queue — односторонняя очередь.

Реализует шаблоны классов контейнеров std::set и std::multiset — сортированные ассоциативные контейнеры или множества.

Реализует класс адаптер-контейнера std::stack — стек.

Реализует шаблон класса контейнеров std::vector — динамический массив.

Стандартная библиотека языка C++

Контейнеры Реализует специализированный класс контейнеров std::bitset — битовый массив Реализует шаблон класса контейнера std::deque — двусвязная очередь. Реализует шаблон класса контейнера std::list — двусвязный список. Реализует

Слайд 13Поточные и ввода-вывода
Реализует инструменты для файлового ввода и вывода. Смотри fstream.

Реализует несколько

типов и функций, составляющих основу операций с iostreams.

Реализует основы ввода и вывода языка C++. Смотрите iostream.

Реализует предварительные объявления нескольких шаблонов классов, связанных с вводом-выводом.

Реализует инструменты для работы с форматированием вывода, например базу, используемую при форматировании целых и точных значений чисел с плавающей запятой.

Реализует шаблон класса std::sstream и других необходимых классов для работы со строками.
Поточные и ввода-выводаРеализует инструменты для файлового ввода и вывода. Смотри fstream.Реализует несколько типов и функций, составляющих основу операций

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 15Список литературы
https://studfiles.net/preview/6304443/
https://studfiles.net/preview/5298433/
https://www.viva64.com/ru/t/0081/

Список литературыhttps://studfiles.net/preview/6304443/https://studfiles.net/preview/5298433/https://www.viva64.com/ru/t/0081/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть