Презентация, доклад НА ТЕМУ: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ - ОСНОВА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Проблемно-диалогическая технология обучения - это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством диалога с учителем.

Слайд 1 РЕШЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЗАДАЧ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК ОСНОВА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Голубова

Ольга Афанасьевна Учитель биологии высшей категории, отличник народного образования
МОУ «БСОШ №18»
РЕШЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЗАДАЧ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК ОСНОВА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ. Голубова Ольга Афанасьевна Учитель биологии

Слайд 2Проблемно-диалогическая технология обучения - это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний

учащимися посредством диалога с учителем.
Проблемно-диалогическая технология обучения -  это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством диалога с учителем.

Слайд 3Данная технология дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики

ставили и решали проблемы.
Данная технология дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы.

Слайд 4ЗАДАЧА – ОСНОВА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
Задача – это возникшая в естественных условиях

или искусственно сформированная ситуация, в которой требуется получить определенный полезный результат.
ЗАДАЧА – ОСНОВА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯЗадача – это возникшая в естественных условиях или искусственно сформированная ситуация, в которой

Слайд 5ОСОБЕННОСТИ ЗАДАЧИ
КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС
Ученик получает информацию из учебника.

Запоминает ее.

Воспроизводит часть известной информации







ЗАДАЧА

Ученик находит взаимодействие между известными фактами.
Должен четко знать смысл терминов.
Уметь сопоставлять знания таким образом, чтобы прийти к правильному выводу.




ОСОБЕННОСТИ ЗАДАЧИКОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСУченик получает информацию из учебника.Запоминает ее.Воспроизводит часть известной информации ЗАДАЧАУченик находит взаимодействие между известными фактами.Должен

Слайд 7ТИПЫ ЗАДАЧ
ЗАДАЧИ НА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ.
ЗАДАЧИ НА РАСПОЗНАВАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ.
ЗАДАЧИ НА

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ВЫДВИГАТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ ГИПОТЕЗЫ.
ЗАДАЧИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.
ТИПЫ ЗАДАЧЗАДАЧИ НА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ.ЗАДАЧИ НА РАСПОЗНАВАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ.ЗАДАЧИ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ВЫДВИГАТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ ГИПОТЕЗЫ.ЗАДАЧИ,

Слайд 8ЗНАЧЕНИЕ
ВЫЗЫВАЮТ ЖИВОЙ ИНТЕРЕС;
СОЗДАЮТ БЛАГОПРИЯТНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН;
АКТИВИЗИРУЮТ МЫСЛИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
РАЗВИВАЮТ ЛОГИЧЕСКОЕ И КРЕАТИВНОЕ

МЫШЛЕНИЯ.
ЗНАЧЕНИЕВЫЗЫВАЮТ ЖИВОЙ ИНТЕРЕС;СОЗДАЮТ БЛАГОПРИЯТНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН;АКТИВИЗИРУЮТ МЫСЛИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;РАЗВИВАЮТ ЛОГИЧЕСКОЕ И КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЯ.

Слайд 9


СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть