Презентация, доклад на русском языке по математике Равенства и неравенства.Уравнения защита на курсах ОСО

АМО«Большая стирка»Цель : способствует проверке знаний по пройденным темам и владению академическим языкомДифференциация через диалог РесурсыОцениваниеУстная обратная связь учителяАктивный метод обучения«Сосчитай-ка» который способствует развитию коммуникативных навыков и умений при сравнении предметовДифференциацияПо классификацииПо заданиямСамооценивание «Сигнал рукой»Микропреподавание Ориентирована

Слайд 1Никитина Инна Андреевна
Учитель начальных классов
Гуляйполевской основной школы
Акмолинской области
Щортандинского района

Краткосрочный план урока

по математика

Тема урока: Равенства неравенства. Уравнения

Цель обучения:
1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства

Все учащиеся смогут:
распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства

Большинство учащихся смогут:
Сравнить и определить равно- столько же; равенства, используя знак "=", неравенства, используя знак ≠.

Некоторые смогут к концу урока , проанализировав установить отношения между числами и числовыми выражениями со знаками +; -

Цель урока:

Никитина Инна АндреевнаУчитель начальных классовГуляйполевской основной школыАкмолинской областиЩортандинского районаКраткосрочный план урока по математикаТема урока: Равенства неравенства. УравненияЦель

Слайд 2АМО
«Большая стирка»
Цель : способствует проверке знаний по пройденным темам и владению

академическим языком

Дифференциация через диалог

Ресурсы

Оценивание

Устная обратная связь учителя

Активный метод обучения
«Сосчитай-ка» который способствует развитию коммуникативных навыков и умений при сравнении предметов

Дифференциация

По классификации

По заданиям

Самооценивание «Сигнал рукой»

Микропреподавание
Ориентирована всех учеников

АМО«Большая стирка»Цель : способствует проверке знаний по пройденным темам и владению академическим языкомДифференциация через диалог РесурсыОцениваниеУстная обратная

Слайд 4Активный метод «Мини-исследование»
запланирован
Активный метод
«Лесенка успеха»
Измерение уровня достижения знаний в конце урока


АМО
«Мозговой штурм»
Подведение итогов по данной теме

РЕФЛЕКСИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ

Активный метод «Мини-исследование»запланированАктивный метод«Лесенка успеха»Измерение уровня достижения знаний в конце урока    АМО«Мозговой штурм»Подведение итогов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть