Презентация, доклад на педчтения на тему: Общероссийская система оценки качества общего образования

PISA Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (англ. Programme for International Student Assessment, PISA)  — тест, оценивающий грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике. Проходит раз в

Слайд 1ОСОКОО

ОСОКОО

Слайд 3PISA
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся

(англ. Programme for International Student Assessment, PISA) 
— тест, оценивающий грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике. Проходит раз в три года.
В тесте участвуют подростки в возрасте 15 лет. Был разработан в 1997 году, впервые прошёл в 2000 году. Тест организует Организация экономического сотрудничества и развития в консорциуме с ведущими международными научными организациями, при участии национальных центров.
Руководит работой консорциума Австралийский Совет педагогических исследований (ACER) при активном содействии Нидерландского Национального Института Педагогических Измерений (CITO), Службы педагогического тестирования США (ETS), Национального института исследований в области образования (NIER) в Японии; Вестат США (WESTAT) и других авторитетных в мире образования организаций.
PISA   Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся   (англ. Programme for International Student Assessment,

Слайд 8TIMSS
Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования

TIMSS 

(англ. TIMSS — Trends in Mathematics and Science Study)

 — это программа, организованная Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-х классов начальной школы и учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования.

Исследование проводится циклично — один раз в четыре года, и к настоящему времени было проведено шесть раз:

в 1995, 1999, 2003, 2007, 2011 и 2015 годах.

TIMSS  Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMSS    (англ. TIMSS — Trends

Слайд 16PIRLS
Международное исследование качества чтения и понимания текста PIRLS 

(англ. Progress in International Reading Literacy Study) 
— это программа, организованная Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Данное исследование позволяет сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования. Исследование проводится циклично — один раз в пять лет, и к настоящему времени проведено четыре раза: в 2001, 2006, 2011 и 2016 годах.
PIRLS   Международное исследование качества чтения и понимания текста PIRLS    (англ. Progress in International Reading

Слайд 172006 год

В результате проведённого исследования наилучшие результаты продемонстрировали учащиеся России, Гонконга

и Сингапура.
Россия заняла первое место.

2006 годВ результате проведённого исследования наилучшие результаты продемонстрировали учащиеся России, Гонконга и Сингапура. Россия заняла первое место.

Слайд 19TALIS
Международное исследование по вопросам преподавания и обучения (Teaching

and Learning International Survey - TALIS) — является наиболее масштабным и авторитетным международным исследованием учителей.
Оно проводится Организацией по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР) для сбора и сравнения информации об учителях и директорах в разных странах в таких ключевых областях как: подготовка и профессиональное развитие учителей, оценка качества работы, установки и приемы преподавания, удовлетворенность работой, уверенность в своих профессиональных способностях. Первое исследование TALIS проведено в 2008 г., следующее состоялось в 2014 г. Россия в первом исследовании принимала участие лишь частично, а в 2014 г. стала его полноправным участником. В России исследование было проведено Институтом образования НИУ «Высшая школа экономики» совместно с Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA) в рамках проекта ОЭСР при поддержке Министерства образования и науки РФ.
TALIS   Международное исследование по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey - TALIS) —

Слайд 20Выводы для образовательной политики (2014 г.)
В России

происходит омоложение учительского корпуса, свидетельствующее о росте привлекательности учительской профессии в результате проводимой государством политики по повышению заработной платы педагогов и привлечению молодежи. В то же время дисбаланс между уровнем оплаты труда и размером пенсии удерживает в профессии высокую долю педагогов старших возрастов. Нагрузка российских учителей высока, при этом её структура не является пока оптимальной, прежде всего, по объему времени, которое учителя тратят на заполнение отчетности. Это подтверждает правильность взятого государством курса на сокращение отчетности, однако показывает, что найти эффективное решение на момент проведения исследования не удалось. В России созданы благоприятные условия для повышения квалификации и профессионального развития учителей. При этом содержание программ не вполне ориентировано на требования ФГОС, профессионального стандарта, где предусмотрена индивидуализация учебного процесса, приоритеты в области развития инклюзивного образования и работы с детьми из социально неблагополучных семей. Российские учителя активно занимаются своим профессиональным развитием. Проводимая государством модернизация системы повышения квалификации расширила возможности для выбора направлений и программ. Однако система повышения квалификации пока недостаточно связана с профессиональным стандартом учителя и системой оценки качества его работы. Для российских учителей особенно значима внешняя оценка их работы, которая оказывает существенное влияние на уровень оплаты труда. В этих результатах проявляет себя политика государства по введению системы показателей оценки эффективности работы учителей и переходу на эффективный контракт.

Выводы для образовательной политики (2014 г.)    В России происходит омоложение учительского корпуса, свидетельствующее о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть