Презентация, доклад Международное сотрудничество (из опыта работы)

Содержание

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ В СИСТЕМЕ ТиПО1. ETF – ЕВРОПЕЙСКИЙ ФОНД ОБРАЗОВАНИЯ2.КОРЕЙСКОЕ АГЕНСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ3. Gtz – ГЕРМАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТУ4. ВСЕМИРНЫЙ БАНК5. RKK NORWAY – РОГАЛАНДСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР6. ES – ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ7. ТІКА – СОВМЕСТНЫЙ

Слайд 1
ПРИКАСПИЙСКИЙ СОВРЕМЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ –
НА ВОЛНЕ НОВЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ТиПО

ПРИКАСПИЙСКИЙ СОВРЕМЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ – НА ВОЛНЕ НОВЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ТиПО

Слайд 2МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ В СИСТЕМЕ ТиПО
1. ETF – ЕВРОПЕЙСКИЙ ФОНД ОБРАЗОВАНИЯ
2.КОРЕЙСКОЕ АГЕНСТВО

ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
3. Gtz – ГЕРМАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТУ
4. ВСЕМИРНЫЙ БАНК
5. RKK NORWAY – РОГАЛАНДСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
6. ES – ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
7. ТІКА – СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С ТУРЦИЕЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ В СИСТЕМЕ ТиПО1. ETF – ЕВРОПЕЙСКИЙ ФОНД ОБРАЗОВАНИЯ2.КОРЕЙСКОЕ АГЕНСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ3. Gtz – ГЕРМАНСКОЕ

Слайд 3МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в области профессионального образования Немецкого общества по международному сотрудничеству (ГИЦ)

ГмбХ в Центральной Азии
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в области профессионального образования  Немецкого общества по международному сотрудничеству (ГИЦ) ГмбХ в Центральной Азии

Слайд 4Информация о ГИЦ
«Немецкое общество по международному сотрудничеству (ГИЦ) ГмбХ» является международной

организацией, оказывающей сотрудничество для устойчивого развития по всему миру.
По согласованию с немецким правительством ГИЦ также предлагает свои технологии и услуги на коммерческой основе через Отдел международных услуг ГИЦ.
Мы используем всю компетенцию ГИЦ, крупнейшей организации Германии по развитию и сотрудничеству.
Мы привлекаем высококвалифицированных специалистов, обладающих также обширными знаниями в социальной и межкультурной сферах.


Информация о ГИЦ«Немецкое общество по международному сотрудничеству (ГИЦ) ГмбХ» является международной организацией, оказывающей сотрудничество для устойчивого развития

Слайд 5Постановка цели проектов по профессиональному образованию в Центральной Азии
Реформирование системы образования

и повышения квалификации в соответствии с потребностями рынка труда (законодательство, современные образовательные курсы и курсы повышения квалификации, стандарты, учебные программы, подготовка педагогических кадров, оснащение, взаимодействие с соответствующими отраслями экономики и т.д.)
Сертификация (документы, подтверждающие получение квалификации)
Аккредитация (образовательные учреждения, образовательные курсы)
Постановка цели проектов по профессиональному образованию в Центральной АзииРеформирование системы образования и повышения квалификации в соответствии с

Слайд 6Кооперативная модель профобразования:
Ответственность со стороны работодателей/ образовательных учреждений за разработку профстандартов/

учеб. программ/ учеб. материалов
Увеличение доли практического обучения (в образовательных учреждениях – колледжах/ лицеях и в предприятиях-участниках программы)
Для практического обучения в компании определяются цели, которые должны быть достигнуты (каким навыкам/ способностям надо учить)
Преддипломная практика является составной частью практического итогового экзамена и представляет собой практическую работу – реализацию проекта – которую нужно защищать перед комиссией
Работодатели являются центральным звеном экзаменационной комиссии

Кооперативная модель профобразования:Ответственность со стороны работодателей/ образовательных учреждений за разработку профстандартов/ учеб. программ/ учеб. материаловУвеличение доли практического

Слайд 7Профквали-фикация
Общеобр. обучение
Профквалификация
Структура кооперационной модели обучения

Профквали-фикацияОбщеобр. обучениеПрофквалификацияСтруктура кооперационной модели обучения

Слайд 8ПРОЕКТЫ, В КОТОРЫХ МЫ УЧАСТВУЕМ:
ETF – ЕВРОПЕЙСКИЙ ФОНД ОБРАЗОВАНИЯ
(В рамках

ЕФО –приняли участие в выездных семинарах по следующим вопросам: «Стратегическое планирование организаций ТиПО», «Образование в течение всей жизни», «ТиПО и бизнес», «Вопросы социального партнерства», Итоговый международный семинар по вопросам социального партнерства, «Итоги Туринского процесса»)
Gtz – ГЕРМАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТУ (проекты ЕС)
(В рамках проектов ЕС - приняли участие в выездных семинарах по следующим вопросам: «Оценка качества в ТиПО», Международный семинар «Казахстан – Великобритания во взаимодействии», «Региональный совет», «По кооперативной модели управления учебными заведениями ТиПО», Международный семинар для рабочей группы по созданию модели независимой сертификации и менеджеров учебных заведений, «Разработка типовых программ» (отраслевые квалификационные рамки), «Попечительский совет учреждений ТиПО», Круглый стол по международным стандартам, по итогам первого тура стажировки в Германии.
Всемирный банк реконструкции и развития. Проект модернизациии ТиПО. Разработка плана инстуционного развития на получение образовательного гранта

ПРОЕКТЫ, В КОТОРЫХ МЫ УЧАСТВУЕМ:ETF – ЕВРОПЕЙСКИЙ ФОНД ОБРАЗОВАНИЯ (В рамках ЕФО –приняли участие в выездных семинарах

Слайд 9СТАЖИРОВКИ в рамках международных проектов
Международный обучающий тур «Оценка качества в ТиПО»,

Лондон. -директор колледжа Хаменова Б. К.

Стажировка. «Профессиональная система образования в Баден Вюртемберге и дороги квалификации преподавателей профессиональных школ» - директор колледжа Хаменова Б. К.
Международный семинар в городе Таллине -директор колледжа Хаменова Б. К.

В рамках проекта Европейского Союза –
4 преподавателя в Германии


В рамках проекта ТІКА – 5 преподавателей в Турции
В рамках ПИР – 4 преподавателя в Белоруссии, 1 представитель администрации в Германии
СТАЖИРОВКИ в рамках международных проектовМеждународный обучающий тур «Оценка качества в ТиПО», Лондон. -директор колледжа Хаменова Б. К.Стажировка.

Слайд 10

Развитие Профессиональных учебных заведений
Фаза I: 2009-2011
Фаза II: 2012-2014

Развитие Профессиональных учебных заведенийФаза I: 2009-2011Фаза II: 2012-2014

Слайд 11Проект ЕФО «Развитие образовательных учреждений в странах Средней Азии» 2009-2011
Программы

повышения квалификации «Современные подходы к развитию профессиональной школы»
Модуль 2.
Развитие профессиональной школы
во взаимодействии с партнерами



Экспертная группа проекта ЕФО:
Борисова Галина Владимировна
Косова Людмила Ивановна
Аветова Татьяна Юрьевна

Проект ЕФО «Развитие образовательных учреждений в странах Средней Азии» 2009-2011 Программы повышения квалификации «Современные подходы к развитию

Слайд 12Развитие Профессиональных учебных заведений:
ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО И УПРАВЛЕНИЕ – УСЛУГИ


Развитие Профессиональных учебных заведений: ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО И УПРАВЛЕНИЕ – УСЛУГИ

Слайд 13Проблемы колледжа и способы их решения
Используя полученную информацию и исследуя современное

положение, были выявлены проблемы и намечены пути их решения по направлениям:
1. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса:
Проблемы колледжа и способы их решенияИспользуя полученную информацию и исследуя современное положение, были выявлены проблемы и намечены

Слайд 152. Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса
Личностный рост

учителя. Повышение профессионализма педагогов как условие личностной самореализации в рамках культурно-образовательного пространства колледжа
2. Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процессаЛичностный рост учителя. Повышение профессионализма педагогов как условие

Слайд 16Личностный рост учащихся.
Создание в рамках колледжа культурно-образовательного пространства как

условие личностной самореализации и проявления детских инициатив
Личностный рост учащихся.  Создание в рамках колледжа культурно-образовательного пространства как условие личностной самореализации и проявления детских

Слайд 173. Создание в рамках колледжа открытого информационного образовательного пространства
4. Внедрение

технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся
3. Создание в рамках колледжа открытого информационного образовательного пространства 4. Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения

Слайд 18Направления, выбираемые для экспериментальной площадки
Дуальная / кооперативная система обучения
Модульное обучение

Направления, выбираемые для экспериментальной площадкиДуальная / кооперативная система обученияМодульное обучение

Слайд 19Участники международного семинара в г. Таллине

Участники международного семинара в г. Таллине

Слайд 20УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ-ТРЕНИНГЕ ПО ВОПРОСАМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ г.АЛМАТЫ. Апрель 2011 г.

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ-ТРЕНИНГЕ ПО ВОПРОСАМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ г.АЛМАТЫ. Апрель 2011 г.

Слайд 22 Модуль 3. Социальное партнерство.

Алматы. Май 2011 г.
Модуль 3.   Социальное   партнерство.

Слайд 23
Стажировка в Германии.
Осень 2011 года.

Стажировка в Германии.Осень 2011 года.

Слайд 25Итоговый семинар-тренинг

Итоговый семинар-тренинг

Слайд 27Торжественное вручение сертификатов

Торжественное вручение сертификатов

Слайд 29МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Слайд 30Участники международного семинара по аккредитации

Участники международного семинара по аккредитации

Слайд 31Модуль 5. Алматы. Апрель 2013 г.

Модуль 5. Алматы. Апрель 2013 г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть