«Методический конструктор», как эффективное средство для «сборки» уроков и успешного обучения в начальной школе»
Автор работы: Ткаченко О. М. ,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
МБОУЛ № 3 г. Светлограда
2017 г.
«Методический конструктор», как эффективное средство для «сборки» уроков и успешного обучения в начальной школе»
Автор работы: Ткаченко О. М. ,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
МБОУЛ № 3 г. Светлограда
2017 г.
Конструктор урока
– это совокупность методических приёмов…
Е Закрепление,
отработка полученных знаний
Ж Контроль и
самооценка
З Рефлексия
1
2
3
4
5
6
Е Закрепление,
отработка полученных знаний
Ж Контроль и
самооценка
З Рефлексия
Е Закрепление,
отработка полученных знаний
Ж Контроль и
самооценка
З Рефлексия
Хранилище забот
Лови
ошибку!
Ситуация
яркого
пятна
Подводя-
щий
диалог
Список
покупок
Творческая
мастерская
Да-нетка
Светофор
«Что я за
фрукт»
Е Закрепление,
отработка полученных знаний
Ж Контроль и
самооценка
З Рефлексия
Хранилище забот
Лови
ошибку!
Ситуация
яркого
пятна
Подводя-
щий
диалог
Список
покупок
Творческая
мастерская
Да-нетка
Светофор
«Что я за
фрукт»
Е Закрепление,
отработка полученных знаний
Ж Контроль и
самооценка
З Рефлексия
Хранилище забот
Лови
ошибку!
Ситуация
яркого
пятна
Подводя-
щий
диалог
Список
покупок
Творческая
мастерская
Да-нетка
Светофор
«Что я за
фрукт»
Е Закрепление,
отработка полученных знаний
Ж Контроль и
самооценка
З Рефлексия
Хранилище забот
Лови
ошибку!
Ситуация
яркого
пятна
Подводя-
щий
диалог
Список
покупок
Творческая
мастерская
Да-нетка
Светофор
«Что я за
фрукт»
Е Закрепление,
отработка полученных знаний
Ж Контроль и
самооценка
З Рефлексия
Хранилище забот
Лови
ошибку!
Ситуация
яркого
пятна
Подводя-
щий
диалог
Список
покупок
Творческая
мастерская
Да-нетка
Светофор
«Что я за
фрукт»
Е Закрепление,
отработка полученных знаний
Ж Контроль и
самооценка
З Рефлексия
Хранилище забот
Лови
ошибку!
Ситуация
яркого
пятна
Подводя-
щий
диалог
Список
покупок
Творческая
мастерская
Да-нетка
Светофор
«Что я за
фрукт»
Е Закрепление,
отработка полученных знаний
Ж Контроль и
самооценка
З Рефлексия
Хранилище забот
Лови
ошибку!
Ситуация
яркого
пятна
Подводя-
щий
диалог
Список
покупок
Творческая
мастерская
Да-нетка
Светофор
«Что я за
фрукт»
Е Закрепление,
отработка полученных знаний
Ж Контроль и
самооценка
З Рефлексия
Хранилище забот
Лови
ошибку!
Ситуация
яркого
пятна
Подводя-
щий
диалог
Список
покупок
Творческая
мастерская
Да-нетка
Светофор
«Что я за
фрукт»
Е Закрепление,
отработка полученных знаний
Ж Контроль и
самооценка
З Рефлексия
Хранилище забот
Лови
ошибку!
Ситуация
яркого
пятна
Подводя-
щий
диалог
Список
покупок
Творческая
мастерская
Да-нетка
Светофор
«Что я за
фрукт»
Вместительная корзина (Актуализация ЗУН)
- учитель дополняет реальную ситуацию фантастикой. Обычная ситуация переносится на фантастическую планету, во времени, придумываются фантастические герои, или рассматривается ситуация глазами фантастического героя.
Фантастическая добавка (Мотивация)
Горячий стул
(Повторение изученного на уроке)
- к доске выходит учащийся, садится на стул, лицом к классу, спиной к доске. Учитель на доске пишет понятие, термин. Учащиеся класса, не называя слова, характеризуют его. Отвечающий должен определить задуманное слово.
Е Закрепление,
отработка полученных знаний
Ж Контроль и
самооценка
З Рефлексия
Хранилище забот
Лови
ошибку!
Ситуация
яркого
пятна
Подводя-
щий
диалог
Список
покупок
Творческая
мастерская
Да-нетка
Светофор
«Что я за
фрукт»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть