Презентация, доклад Методический конструктор, как эффективное средство для сборки уроков и успешного обучения в начальной школе.

Презентация: Методический конструктор, как эффективное средство для сборки уроков и успешного обучения в начальной школе., предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Районный педагогический фестиваль учителей начальных классов «Мир педагогических технологий прошлого и настоящего»«Методический конструктор», как эффективное средство для
Текст слайда:

Районный педагогический фестиваль учителей начальных классов
«Мир педагогических технологий прошлого и настоящего»

«Методический конструктор», как эффективное средство для «сборки» уроков и успешного обучения в начальной школе»

Автор работы: Ткаченко О. М. ,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
МБОУЛ № 3 г. Светлограда

2017 г.


Слайд 2
Преимущества конструктора  1. Возрастает количество разнообразных уроков.2. Происходит систематизация методических приемов.3. Снижается время на подготовку разнообразных
Текст слайда:

Преимущества конструктора

1. Возрастает количество разнообразных уроков.
2. Происходит систематизация методических приемов.
3. Снижается время на подготовку разнообразных уроков.
4. Повышается интерес учащихся к предмету.
5. Творчество учителя переходит на более высокий уровень.

Конструктор урока

– это совокупность методических приёмов…


Слайд 3
А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка
Текст слайда:

А Орг. момент

Б Актуализация
ЗУН.

Этапы урока

В Мотивация

Г Целеполагание

Д Усвоение новых
знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

1

2

3

4

5

6


Слайд 4
А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка
Текст слайда:

А Орг. момент

Б Актуализация
ЗУН.

Этапы урока

В Мотивация

Г Целеполагание

Д Усвоение новых
знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия


Слайд 5
Формула конкретного урокаА2, Б4, В1, 4, Г2, Д2, Е2, Ж4, З6
Текст слайда:

Формула конкретного урока

А2, Б4, В1, 4, Г2, Д2, Е2, Ж4, З6


Слайд 6
А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка
Текст слайда:

А Орг. момент

Б Актуализация
ЗУН.

Этапы урока

В Мотивация

Г Целеполагание

Д Усвоение новых
знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»


Слайд 7
А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка
Текст слайда:

А Орг. момент

Б Актуализация
ЗУН.

Этапы урока

В Мотивация

Г Целеполагание

Д Усвоение новых
знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»


Слайд 8
А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка
Текст слайда:

А Орг. момент

Б Актуализация
ЗУН.

Этапы урока

В Мотивация

Г Целеполагание

Д Усвоение новых
знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»


Слайд 9
А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка
Текст слайда:

А Орг. момент

Б Актуализация
ЗУН.

Этапы урока

В Мотивация

Г Целеполагание

Д Усвоение новых
знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»


Слайд 10
А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка
Текст слайда:

А Орг. момент

Б Актуализация
ЗУН.

Этапы урока

В Мотивация

Г Целеполагание

Д Усвоение новых
знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»


Слайд 11
А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка
Текст слайда:

А Орг. момент

Б Актуализация
ЗУН.

Этапы урока

В Мотивация

Г Целеполагание

Д Усвоение новых
знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»


Слайд 12
А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка
Текст слайда:

А Орг. момент

Б Актуализация
ЗУН.

Этапы урока

В Мотивация

Г Целеполагание

Д Усвоение новых
знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»


Слайд 13
А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка
Текст слайда:

А Орг. момент

Б Актуализация
ЗУН.

Этапы урока

В Мотивация

Г Целеполагание

Д Усвоение новых
знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»


Слайд 14
А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка
Текст слайда:

А Орг. момент

Б Актуализация
ЗУН.

Этапы урока

В Мотивация

Г Целеполагание

Д Усвоение новых
знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»


Слайд 15
Педагогические приёмы (ДЕТАЛИ КОНСТРУКТОРА УРОКОВ)- на листе бумаги ученик рисует корзину и наполняет ее терминами (понятиями, формулами,
Текст слайда:

Педагогические приёмы
(ДЕТАЛИ КОНСТРУКТОРА УРОКОВ)

- на листе бумаги ученик рисует корзину и наполняет ее терминами (понятиями, формулами, событиями…) по изученной теме. Победитель тот, у кого наиболее полная корзина.

Вместительная корзина (Актуализация ЗУН)

- учитель дополняет реальную ситуацию фантастикой. Обычная ситуация переносится на фантастическую планету, во времени, придумываются фантастические герои, или рассматривается ситуация глазами фантастического героя.

Фантастическая добавка (Мотивация)

Горячий стул
(Повторение изученного на уроке)

- к доске выходит учащийся, садится на стул, лицом к классу, спиной к доске. Учитель на доске пишет понятие, термин. Учащиеся класса, не называя слова, характеризуют его. Отвечающий должен определить задуманное слово.


Слайд 16
А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка
Текст слайда:

А Орг. момент

Б Актуализация
ЗУН.

Этапы урока

В Мотивация

Г Целеполагание

Д Усвоение новых
знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»


Слайд 17
«Образование - это то, что останется, когда всё выученное забудется» Макс фон Лауэ
Текст слайда:

«Образование - это то, что останется, когда всё выученное забудется»

Макс фон Лауэ


Слайд 18
Список литературы:1. Гин А.А. Приёмы педагогической техники. – М.: Вита - Пресс, 2006.2. Гин А.А., Баркан М.
Текст слайда:

Список литературы:

1. Гин А.А. Приёмы педагогической техники. – М.: Вита - Пресс, 2006.
2. Гин А.А., Баркан М. Фактор успеха. Учим нестандартно мыслить. – М.: Вита – Пресс, 2016.
3. Гин А.А. Триз педагогика – М.: Вита - Пресс, 2015.
4. Гин А.А. Приемы педагогической техники.  — М.: Вита - Пресс, 2006 или [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.trizway.com/art/book/42.html
5. Пуденкова Е. А. Проектирование современного урока на основе методического конструктора методист по физике центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО, г. Псков  ele-pudenkova@yandex.ru
 


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть