Презентация, доклад Методический конструктор, как эффективное средство для сборки уроков и успешного обучения в начальной школе.

Содержание

Преимущества конструктора 1. Возрастает количество разнообразных уроков.2. Происходит систематизация методических приемов.3. Снижается время на подготовку разнообразных уроков.4. Повышается интерес учащихся к предмету. 5. Творчество учителя переходит на более высокий уровень.Конструктор урока– это совокупность методических приёмов…

Слайд 1Районный педагогический фестиваль учителей начальных классов
«Мир педагогических технологий прошлого и

настоящего»

«Методический конструктор», как эффективное средство для «сборки» уроков и успешного обучения в начальной школе»

Автор работы: Ткаченко О. М. ,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
МБОУЛ № 3 г. Светлограда

2017 г.

Районный педагогический фестиваль учителей начальных классов «Мир педагогических технологий прошлого и настоящего»«Методический конструктор», как эффективное средство для

Слайд 2Преимущества конструктора
1. Возрастает количество разнообразных уроков.
2. Происходит систематизация методических приемов.
3.

Снижается время на подготовку разнообразных уроков.
4. Повышается интерес учащихся к предмету.
5. Творчество учителя переходит на более высокий уровень.

Конструктор урока

– это совокупность методических приёмов…

Преимущества конструктора  1. Возрастает количество разнообразных уроков.2. Происходит систематизация методических приемов.3. Снижается время на подготовку разнообразных

Слайд 3А Орг. момент
Б Актуализация
ЗУН.
Этапы урока
В Мотивация
Г Целеполагание
Д Усвоение новых


знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

1

2

3

4

5

6

А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка

Слайд 4А Орг. момент
Б Актуализация
ЗУН.
Этапы урока
В Мотивация
Г Целеполагание
Д Усвоение новых


знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка

Слайд 5Формула конкретного урока
А2, Б4, В1, 4, Г2, Д2, Е2, Ж4, З6


Формула конкретного урокаА2, Б4, В1, 4, Г2, Д2, Е2, Ж4, З6

Слайд 6А Орг. момент
Б Актуализация
ЗУН.
Этапы урока
В Мотивация
Г Целеполагание
Д Усвоение новых


знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»

А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка

Слайд 7А Орг. момент
Б Актуализация
ЗУН.
Этапы урока
В Мотивация
Г Целеполагание
Д Усвоение новых


знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»

А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка

Слайд 8А Орг. момент
Б Актуализация
ЗУН.
Этапы урока
В Мотивация
Г Целеполагание
Д Усвоение новых


знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»

А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка

Слайд 9А Орг. момент
Б Актуализация
ЗУН.
Этапы урока
В Мотивация
Г Целеполагание
Д Усвоение новых


знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»

А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка

Слайд 10А Орг. момент
Б Актуализация
ЗУН.
Этапы урока
В Мотивация
Г Целеполагание
Д Усвоение новых


знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»

А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка

Слайд 11А Орг. момент
Б Актуализация
ЗУН.
Этапы урока
В Мотивация
Г Целеполагание
Д Усвоение новых


знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»

А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка

Слайд 12А Орг. момент
Б Актуализация
ЗУН.
Этапы урока
В Мотивация
Г Целеполагание
Д Усвоение новых


знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»

А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка

Слайд 13А Орг. момент
Б Актуализация
ЗУН.
Этапы урока
В Мотивация
Г Целеполагание
Д Усвоение новых


знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»

А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка

Слайд 14А Орг. момент
Б Актуализация
ЗУН.
Этапы урока
В Мотивация
Г Целеполагание
Д Усвоение новых


знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»

А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка

Слайд 15Педагогические приёмы
(ДЕТАЛИ КОНСТРУКТОРА УРОКОВ)
- на листе бумаги ученик рисует корзину

и наполняет ее терминами (понятиями, формулами, событиями…) по изученной теме. Победитель тот, у кого наиболее полная корзина.

Вместительная корзина (Актуализация ЗУН)

- учитель дополняет реальную ситуацию фантастикой. Обычная ситуация переносится на фантастическую планету, во времени, придумываются фантастические герои, или рассматривается ситуация глазами фантастического героя.

Фантастическая добавка (Мотивация)

Горячий стул
(Повторение изученного на уроке)

- к доске выходит учащийся, садится на стул, лицом к классу, спиной к доске. Учитель на доске пишет понятие, термин. Учащиеся класса, не называя слова, характеризуют его. Отвечающий должен определить задуманное слово.

Педагогические приёмы (ДЕТАЛИ КОНСТРУКТОРА УРОКОВ)- на листе бумаги ученик рисует корзину и наполняет ее терминами (понятиями, формулами,

Слайд 16А Орг. момент
Б Актуализация
ЗУН.
Этапы урока
В Мотивация
Г Целеполагание
Д Усвоение новых


знаний и способов
действий

Е Закрепление,
отработка полученных знаний

Ж Контроль и
самооценка

З Рефлексия

Хранилище забот

Лови
ошибку!

Ситуация
яркого
пятна

Подводя-
щий
диалог

Список
покупок

Творческая
мастерская

Да-нетка

Светофор

«Что я за
фрукт»

А Орг. моментБ Актуализация ЗУН. Этапы урокаВ МотивацияГ ЦелеполаганиеД Усвоение новых знаний и способов действийЕ Закрепление, отработка

Слайд 17 «Образование - это то, что останется, когда всё

выученное забудется»

Макс фон Лауэ
«Образование - это то, что останется, когда всё выученное забудется» Макс фон Лауэ

Слайд 18Список литературы:

1. Гин А.А. Приёмы педагогической техники. – М.: Вита -

Пресс, 2006.
2. Гин А.А., Баркан М. Фактор успеха. Учим нестандартно мыслить. – М.: Вита – Пресс, 2016.
3. Гин А.А. Триз педагогика – М.: Вита - Пресс, 2015.
4. Гин А.А. Приемы педагогической техники.  — М.: Вита - Пресс, 2006 или [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.trizway.com/art/book/42.html
5. Пуденкова Е. А. Проектирование современного урока на основе методического конструктора методист по физике центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО, г. Псков  ele-pudenkova@yandex.ru
 
Список литературы:1. Гин А.А. Приёмы педагогической техники. – М.: Вита - Пресс, 2006.2. Гин А.А., Баркан М.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть