Презентация, доклад Как построить урок математики по ФГОС

Как определить цели урока.1. Цели должны выводиться из заданных в Приложении к стандарту планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы.(за основу берутся одно-два положения из раздела «Выпускник научится» «Планируемых результатов», скорректированные с темой урока) 2. Планируемые

Слайд 1Урок математики по ФГОС. Этапы урока.

Урок математики по ФГОС. Этапы урока.

Слайд 2Как определить цели урока.
1. Цели должны выводиться из заданных в Приложении

к стандарту планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы.
(за основу берутся одно-два положения из раздела «Выпускник научится» «Планируемых результатов», скорректированные с темой урока)

2. Планируемые результаты-это перечень конкретных знаний и умений, которые предполагается сформировать у школьников на конкретном уроке.
Предметные (перечисляются формируемые умения, но могут быть упомянуты и знания, и отношения, относящиеся к тому или иному разделу программы);
Метапредметные (УУД, реализуемые на уроке)
Как определить цели урока.1. Цели должны выводиться из заданных в Приложении к стандарту планируемых результатов освоения обучающимися

Слайд 33. Планируемые результаты выступают в качестве цели не только для учителя,

но и для школьников и доводятся до школьников в качестве их целей.

4. В целях урока должны быть отражены и предметные знания и умения, и УУД в форме, позволяющей их проверить и оценить в конце урока и цели урока должны быть ориентированы к тем или иным «планируемым результатам»

5. Цель урока выводится из проблемной ситуации. В этом случае цель урока заключается в поиске ответа на проблемный вопрос и формулируется учеником

3. Планируемые результаты выступают в качестве цели не только для учителя, но и для школьников и доводятся

Слайд 4Как включить УУД в содержание урока.
Метапредметные УУД включаются для реализации деятельностного

подхода.
(целеполагание, планирование, оценка своей деятельности).

Предметные УУД включаются, исходя из содержания урока.

Личностные УУД для формирования стартовой мотивации к изучению нового, формирования навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
Как включить УУД в содержание урока.Метапредметные УУД включаются для реализации деятельностного подхода.(целеполагание, планирование, оценка своей деятельности).Предметные УУД

Слайд 5Как формировать и развивать у школьников способности принимать и сохранять цели

и задачи учебной деятельности.

1 этап- ученик учится принимать учебную задачу в готовом виде или определяет цель деятельности с помощью учителя.

2 этап-учится обнаруживать и формулировать учебную проблему и определять цель учебной деятельности совместно с учителем.

3. Обнаруживает и формулирует проблему, определяет цель учебной деятельности, урока, проекта самостоятельно.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности может ребенок, если он станет активным участником учебного процесса, а не пассивным слушателем.

Как формировать и развивать у школьников способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.1 этап- ученик

Слайд 6Как сформировать у школьников умения планировать свою деятельность.
1 этап: школьник учится

работать по предложенному плану.

2 этап: школьник, работая по предложенному плану, использует необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) учится по ходу работы сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки совместно с учителем.

3 этап: школьник, работая по самостоятельно составленному плану, использует наряду с основными и дополнительные средства обучения (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); сверяет свои действия с целью находит и исправляет ошибки по ходу работы самостоятельно или при помощи учителя.
Как сформировать у школьников умения планировать свою деятельность.1 этап: школьник учится работать по предложенному плану.2 этап: школьник,

Слайд 7Как сформировать у школьников оценивать достигнутые результаты.
1 этап:
-школьник учится отличать

верно выполненное задание от неверного через сравнение цели и результата.
-учится давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке совместно с другими учащимися.
-учится признавать свою ошибку или неудачу при выполнении задания в диалоге с учителем и другими учащимися.
2 этап:
- Учится определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем, сравнивая результат с целью.
В диалоге учится осознавать причины своего успеха или неуспеха.
Как сформировать у школьников оценивать достигнутые результаты.1 этап: -школьник учится отличать верно выполненное задание от неверного через

Слайд 83 этап:
В диалоге с учителем учится вырабатывать критерии оценки и

определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий.

- В диалоге осознает причины своего успеха или неуспеха и находит способы выхода из ситуации неуспеха.
4 этап:
Определяет степень успешности решения учебной задачи, проблемы, осуществления проекта, исходя из цели и имеющихся критериев;

В диалоге с учителем совершенствует критерии оценки и умеет пользоваться ими в ходе оценки и самооценки;

- Самостоятельно определяет причины своего успеха или неуспеха и находит способы выхода из ситуации неуспеха.
3 этап: В диалоге с учителем учится вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть