1 этап- ученик учится принимать учебную задачу в готовом виде или определяет цель деятельности с помощью учителя.
2 этап-учится обнаруживать и формулировать учебную проблему и определять цель учебной деятельности совместно с учителем.
3. Обнаруживает и формулирует проблему, определяет цель учебной деятельности, урока, проекта самостоятельно.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности может ребенок, если он станет активным участником учебного процесса, а не пассивным слушателем.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть