Презентация, доклад к выступлению на педсовете на тему Совершенствование деятельности образовательного учреждения по художественно-эстетическому развитию школьников

Содержание

Эстетика (от греч. aisthetikos – чувственный, относящийся к чувственному восприятию) – наука о красоте, совершенстве и усовершенствовании чувственного познания.Немецкий философ Александр Готлиб Баумгартен (1714 – 1762)

Слайд 1ГКОУ МО ХШИ ноябрь 2018г.


Доклад:
«Совершенствование деятельности образовательного учреждения по художественно-эстетическому развитию школьников»




Старший воспитатель Родионова М.П.

ГКОУ МО ХШИ ноябрь 2018г.Доклад:«Совершенствование деятельности образовательного учреждения по художественно-эстетическому развитию школьников» Старший воспитатель Родионова М.П.

Слайд 3
Эстетика (от греч. aisthetikos – чувственный,

относящийся к чувственному восприятию) – наука о красоте, совершенстве и усовершенствовании чувственного познания.
Немецкий философ
Александр Готлиб
Баумгартен
(1714 – 1762)


Эстетика (от греч. aisthetikos – чувственный, относящийся к чувственному восприятию) – наука

Слайд 4 Эстетический – художественный, относящийся к чувству прекрасного,

к красоте и ее восприятию.

Сергей Иванович Ожегов
Наталия Юльевна Шведова
«Толковый словарь русского языка».


Эстетический – художественный, относящийся к чувству прекрасного, к красоте и ее восприятию.Сергей Иванович

Слайд 5«Педагогика определяет эстетическое воспитание как воспитание способности целенаправленно воспринимать, чувствовать и

правильно понимать и оценивать красоту в окружающей действительности – в природе, в общественной жизни, в труде, в явлениях искусства.»
Валентина Николаевна Шацкая
«Общие вопросы эстетического воспитания в школе»
«Педагогика определяет эстетическое воспитание как воспитание способности целенаправленно воспринимать, чувствовать и правильно понимать и оценивать красоту в

Слайд 6«Система эстетического воспитания должна быть, прежде всего единой, объединяющей все предметы,

все внеклассные занятия, всю общественную жизнь школьника, где каждый предмет, каждый вид занятия имеет свою четкую задачу в деле формирования эстетической культуры и личности школьника».
Борис Михайлович Неменский
«Система эстетического воспитания должна быть, прежде всего единой, объединяющей все предметы, все внеклассные занятия, всю общественную жизнь

Слайд 7 «Сила воспитательного воздействия внутриколлективных отношений на эстетическое

развитие личности заключается в том, что опыт общения глубоко переживается человеком. Это переживание является мощным внутренним стимулом формирования личности».
Василий Алексанрович Сухомлинский
«Сила воспитательного воздействия внутриколлективных отношений на эстетическое развитие личности заключается в том, что

Слайд 8 Эстетическое воспитание – это формирование и

развитие эстетического отношения человека к действительности, природе и искусству, способность творить и сопереживать искусству и красоте.
Эстетическое воспитание – это формирование и развитие эстетического отношения человека к действительности,

Слайд 9 Цель эстетического воспитания – формирование эстетических чувств,

потребностей, интересов, эстетических вкусов и идеалов, способности человека к художественному творчеству и эстетическому осознанию окружающего мира.
Цель эстетического воспитания – формирование эстетических чувств, потребностей, интересов, эстетических вкусов и идеалов,

Слайд 10 Задачей художественно- эстетического воспитания в школе-интернате является

сохранение, обогащение и развитие духовного потенциала каждого обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.
Задачей художественно- эстетического воспитания в школе-интернате является сохранение, обогащение и развитие духовного потенциала

Слайд 11Выделяют три ведущие содержательные линии:
Развитие эстетического отношения к явлениям окружающей жизни

и искусству;
Обогащение эмоционального мира ребенка;
Развитие творческого восприятия произведений искусства.
Выделяют три ведущие содержательные линии:Развитие эстетического отношения к явлениям окружающей жизни и искусству;Обогащение эмоционального мира ребенка;Развитие творческого

Слайд 13 Направления художественно-эстетической деятельности:

Изобразительная;
Художественно-речевая;
Музыкальная;
Хореографическая;
Культурно-массовая.

Направления художественно-эстетической деятельности:Изобразительная;Художественно-речевая;Музыкальная;Хореографическая;Культурно-массовая.

Слайд 35СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть