Презентация, доклад к выступлению на педсовете на тему Совершенствование деятельности образовательного учреждения по художественно-эстетическому развитию школьников

Презентация на тему Презентация к выступлению на педсовете на тему Совершенствование деятельности образовательного учреждения по художественно-эстетическому развитию школьников, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 35 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ГКОУ МО ХШИ ноябрь 2018г.Доклад:«Совершенствование деятельности образовательного учреждения по художественно-эстетическому развитию школьников» Старший воспитатель Родионова М.П.
Текст слайда:

ГКОУ МО ХШИ ноябрь 2018г.



Доклад:
«Совершенствование деятельности образовательного учреждения по художественно-эстетическому развитию школьников»


Старший воспитатель Родионова М.П.


Слайд 3
Эстетика (от греч. aisthetikos – чувственный, относящийся к чувственному восприятию) – наука
Текст слайда:


Эстетика (от греч. aisthetikos – чувственный, относящийся к чувственному восприятию) – наука о красоте, совершенстве и усовершенствовании чувственного познания.
Немецкий философ
Александр Готлиб
Баумгартен
(1714 – 1762)



Слайд 4
Эстетический – художественный, относящийся к чувству прекрасного, к красоте и ее восприятию.Сергей Иванович
Текст слайда:

Эстетический – художественный, относящийся к чувству прекрасного, к красоте и ее восприятию.

Сергей Иванович Ожегов
Наталия Юльевна Шведова
«Толковый словарь русского языка».



Слайд 5
«Педагогика определяет эстетическое воспитание как воспитание способности целенаправленно воспринимать, чувствовать и правильно понимать и оценивать красоту в
Текст слайда:

«Педагогика определяет эстетическое воспитание как воспитание способности целенаправленно воспринимать, чувствовать и правильно понимать и оценивать красоту в окружающей действительности – в природе, в общественной жизни, в труде, в явлениях искусства.»
Валентина Николаевна Шацкая
«Общие вопросы эстетического воспитания в школе»


Слайд 6
«Система эстетического воспитания должна быть, прежде всего единой, объединяющей все предметы, все внеклассные занятия, всю общественную жизнь
Текст слайда:

«Система эстетического воспитания должна быть, прежде всего единой, объединяющей все предметы, все внеклассные занятия, всю общественную жизнь школьника, где каждый предмет, каждый вид занятия имеет свою четкую задачу в деле формирования эстетической культуры и личности школьника».
Борис Михайлович Неменский


Слайд 7
«Сила воспитательного воздействия внутриколлективных отношений на эстетическое развитие личности заключается в том, что
Текст слайда:

«Сила воспитательного воздействия внутриколлективных отношений на эстетическое развитие личности заключается в том, что опыт общения глубоко переживается человеком. Это переживание является мощным внутренним стимулом формирования личности».
Василий Алексанрович Сухомлинский


Слайд 8
Эстетическое воспитание – это формирование и развитие эстетического отношения человека к действительности,
Текст слайда:

Эстетическое воспитание – это формирование и развитие эстетического отношения человека к действительности, природе и искусству, способность творить и сопереживать искусству и красоте.


Слайд 9
Цель эстетического воспитания – формирование эстетических чувств, потребностей, интересов, эстетических вкусов и идеалов,
Текст слайда:

Цель эстетического воспитания – формирование эстетических чувств, потребностей, интересов, эстетических вкусов и идеалов, способности человека к художественному творчеству и эстетическому осознанию окружающего мира.


Слайд 10
Задачей художественно- эстетического воспитания в школе-интернате является сохранение, обогащение и развитие духовного потенциала
Текст слайда:

Задачей художественно- эстетического воспитания в школе-интернате является сохранение, обогащение и развитие духовного потенциала каждого обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.


Слайд 11
Выделяют три ведущие содержательные линии:Развитие эстетического отношения к явлениям окружающей жизни и искусству;Обогащение эмоционального мира ребенка;Развитие творческого
Текст слайда:

Выделяют три ведущие содержательные линии:
Развитие эстетического отношения к явлениям окружающей жизни и искусству;
Обогащение эмоционального мира ребенка;
Развитие творческого восприятия произведений искусства.


Слайд 13
Направления художественно-эстетической деятельности:Изобразительная;Художественно-речевая;Музыкальная;Хореографическая;Культурно-массовая.
Текст слайда:

Направления художественно-эстетической деятельности:

Изобразительная;
Художественно-речевая;
Музыкальная;
Хореографическая;
Культурно-массовая.


Слайд 35
СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!
Текст слайда:

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть