Презентация, доклад к выступлению на городском семинаре по преподаванию предмета Краеведение

...Формирование ключевых компетенций учащихсяЭто приобретение новых знаний, готовность считать знания ценностью.Способность ориентироваться в мире ценностей.Способность нести, развивать и транслировать культуру.Формирование научного мировоззрения, готовность проявлять активную гражданскую позициюСпособность добывать и перерабатывать информацию. Доносить её до других людей.КогнитивнаяКультуроведческаяКультуроведческаяСоциально-мировоззренческая.

Слайд 1Развитие исследовательских навыков учащихся на уроках «Краеведение»
Расскажи мне – я забуду;


покажи мне – я запомню;
вовлеки меня – я пойму
Развитие исследовательских навыков учащихся на уроках «Краеведение»Расскажи мне – я забуду; покажи мне – я запомню;вовлеки меня

Слайд 2.
.
.
Формирование ключевых компетенций учащихся
Это приобретение новых знаний, готовность считать знания ценностью.
Способность

ориентироваться в мире ценностей.

Способность нести, развивать и транслировать культуру.

Формирование научного мировоззрения, готовность проявлять активную гражданскую позицию

Способность добывать и перерабатывать информацию. Доносить её до других людей.

Когнитивная

Культуроведческая

Культуроведческая

Социально-мировоззренческая.

Коммуникативная

...Формирование ключевых компетенций учащихсяЭто приобретение новых знаний, готовность считать знания ценностью.Способность ориентироваться в мире ценностей.Способность нести, развивать

Слайд 3Какие исследовательские навыки и умения формируются на уроках?
-Видеть проблемы;
-Выдвигать идеи;
-Ставить цели

и формулировать задачи;
-Задавать вопросы;
-Выдвигать гипотезы;
-Обоснованно выбирать способы и методы деятельности;
-Планировать свою деятельность;
-Давать определение понятием;
-Классифицировать;
-Доказывать и защищать свои идеи;
-Делать самоанализ, рефлексию;
Какие исследовательские навыки и умения формируются на уроках?-Видеть проблемы;-Выдвигать идеи;-Ставить цели и формулировать задачи;-Задавать вопросы;-Выдвигать гипотезы;-Обоснованно выбирать

Слайд 4 Учебник «Краеведение»

Учебник «Краеведение»

Слайд 5Виды мини-проектов
творческие
проблемные
групповые
Задачи мини – проектов
Самореализация и рефлексия
Развитие понимания значимости коллективной

работы

Развитие исследовательских умений


Развитие критического мышления

индивидуальные

Виды мини-проектовтворческие проблемныегрупповыеЗадачи мини – проектовСамореализация и рефлексияРазвитие понимания значимости коллективной работыРазвитие исследовательских умений Развитие критического мышленияиндивидуальные

Слайд 6Алгоритм работы над проектом
Постановка проблемы
Представление мини-проекта
Ранжирование информации
Планирование работы
Прогнозирование новых проблем
Цель исследования
гипотеза
Определение

предмета и объекта
исследования

исследование

Работа с информацией

Оформление работы

Алгоритм работы над проектомПостановка проблемыПредставление мини-проектаРанжирование информацииПланирование работыПрогнозирование новых проблемЦель исследованиягипотезаОпределение предмета и объекта исследованияисследованиеРабота с информациейОформление

Слайд 7Работы учащихся

Работы учащихся

Слайд 8






Топонимы –свидетели времен минувших (история края в названиях)








Темы проекта
Темы урока
Семейные реликвии.
Традиции

моей семьи

Хранители культурно – исторических традиций: народные ремесла края

Одна страна –одна судьба (народы моего края)

Живые свидетели истории родного края

Моя родная улица
Экскурсия в мой двор
Новое название старых районов

Мои друзья
Мои соседи

Я помню, я горжусь

6 класс

Топонимы –свидетели времен минувших (история края в названиях)Темы проектаТемы урокаСемейные реликвии.Традиции моей семьиХранители культурно – исторических традиций:

Слайд 9Мини – проекты способствуют:
овладению умениями организовать, спланировать и осуществить решение

возникших задач за короткий период времени

получению хороших предметных знаний вследствие упорной работы над решением проблемы, обсуждений и защиты своей позиции

повышению активности и самостоятельности учащихся

формированию навыков поисковой и исследовательской деятельности;

осознанию учеником ценностей совместного труда

повышению стремление к рефлексии и коллективному анализу выполненной работы

эстетическому воспитанию.

Мини – проекты способствуют: овладению умениями организовать, спланировать и осуществить решение возникших задач за короткий период времениполучению

Слайд 10Особенности метода мини- проектов
Опыт проектной деятельности;
Оформление работы не всегда соответствует требованиям
Основные

этапы:
Проблема – Проектирование - Продукт

Сокращение временных рамок реализации (исследования)

Быстрое достижение цели

Особенности метода мини- проектовОпыт проектной деятельности;Оформление работы не всегда соответствует требованиямОсновные этапы: Проблема – Проектирование - ПродуктСокращение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть