Презентация, доклад на тему Повышение эффективности профессионального обучения посредством применения методов проектов (Региональная научно-практическая конференция, 2016г.)

Содержание

Настоящее время – это время перемен, когда государству нужны люди, умеющие творчески мыслить, интегрировать полученные знания и способные принимать нестандартные решения. Поэтому система образования должна подготовить людей, приспособленных к жизни в условиях информатизации

Слайд 1Повышение эффективности профессионального обучения посредством применения методов проектов (Региональная научно-практическая конференция, 2016г.) Преподаватель

спецдисциплин: Калмыков О.Г.
Повышение эффективности профессионального обучения посредством применения методов проектов (Региональная научно-практическая конференция, 2016г.)  Преподаватель спецдисциплин: Калмыков О.Г.

Слайд 2 Настоящее время – это время перемен, когда государству

нужны люди, умеющие творчески мыслить, интегрировать полученные знания и способные принимать нестандартные решения. Поэтому система образования должна подготовить людей, приспособленных к жизни в условиях информатизации и развития новых технологий.
Настоящее время – это время перемен, когда государству нужны люди, умеющие творчески мыслить, интегрировать

Слайд 3Основные задачи ФГОС-3: Научить учиться -

Организовать деятельность - Организовать продуктивную деятельность.
Основные задачи ФГОС-3:  Научить учиться -

Слайд 4Задача преподавателя – самостоятельное овладение студентами знаний в процессе активной познавательной

деятельности.
Задача преподавателя –  самостоятельное овладение студентами знаний в процессе активной познавательной деятельности.

Слайд 5Экспериментально установлено, что в памяти человека остаётся до 10

% того, что он слышит, до 50 % того, что он видит, и до 90 % того, что он делает
Экспериментально установлено, что в памяти человека остаётся   до 10 % того, что он слышит,

Слайд 6Проектирование –

творческая учебная деятельность, проблемная по форме предъявления материала, практическая по форме его применения, интеллектуально нагруженная по содержанию, самостоятельная по характеру добывания знаний, протекающая в условиях постоянного конкурса мнений, предложений.
Проектирование –

Слайд 7Дидактические достоинства׃ - важен не только результат работы, но и сам ее

процесс; - этот процесс должен быть доведен до логического конца; - в процессе работы создаются равные условия ; -повышается интерес как к процессу деятельности, так и к результатам; -развитие творческих способностей.
Дидактические достоинства׃ - важен не только результат работы, но и сам ее процесс; - этот процесс должен

Слайд 8Организационные достоинства: -Проекты не ограничиваются временными рамками.

-Они различны по содержанию׃ монопредметные, межпредметные, внепредметные. -Не ограничены числом участников׃ и индивидуальные, и групповые. -Различны по видам деятельности׃ исследовательские, игровые, практикоориентированные и информационные.
Организационные достоинства:  -Проекты не ограничиваются временными рамками.

Слайд 9Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний,

а на их применение и приобретение новых (порой и путем самообразования).
Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение

Слайд 10Реализуя проект, студенты синтезируют знания в ходе их поиска, интегрируют информацию

смежных дисциплин, ищут более эффективные пути решения задач проекта, общаются друг с другом. Совместная деятельность реально демонстрирует широкие возможности сотрудничества, в ходе которого студенты ставят цели, определяют оптимальные средства их достижения, распределяют обязанности, всесторонне проявляют компетентность личности.
Реализуя проект, студенты синтезируют знания в ходе их поиска, интегрируют информацию смежных дисциплин, ищут более эффективные пути

Слайд 11Учебно-познавательный проект – это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определенной системы

знаний на основе конкретных требований к качеству результатов, четкой организации, самостоятельного поиска решения проблемы студентами. За определенное время они решают познавательную, исследовательскую, конструктивную либо иную задачу.
Учебно-познавательный проект – это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определенной системы знаний на основе конкретных требований к

Слайд 12Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего

заказчика. Продукт заранее определен и может быть использован в будущей профессии, жизни общества. Палитра разнообразна – от учебного пособия для кабинета или мастерской до рекомендаций  по выполнению той или иной работы.
Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Продукт заранее определен и может

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть