Князева С. М. преподаватель инженерной графики
Князева С. М. преподаватель инженерной графики
Цели урока:
Фигуру сечения на чертеже выделяют штриховкой для того, чтобы отличить на детали мысленно образованные поверхности от существующих. Штриховку наносят тонкими линиями. Наклонные параллельные линии штриховки проводят под углом 45 к линиям рамки чертежа.
В первом случае куб усечен фронтально-проецирующей плоскостью Р.
Во втором случае куб усечен горизонтально-проецирующей плоскостью Р.
В третьем случае куб пересечен плоскостью общего положения.
Построение комплексного чертежа усеченного многогранника состоит из решения следующих задач:
Задача 1
Задача 2
Для решения задачи выполняем следующие операции:
D`
E`` F``
B`` C``
A`` D``
4`
На произвольном расстоянии и параллельно секущей плоскости А-А проводим прямую.
4
А
В
D
5
F
1
3
Е
А`
6
C`/ E`
B` /F`
E`` F``
D`
A`` D``
1`
6``
3` 5`
1``
4`
4``
5``
2` 6`
А
А
1
2
3
4
5
6
А`
C` E`
B` F`
1`
4`
2` 6`
3` 5`
D`
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть