Презентация, доклад к профессиональному конкурсу Товаровед-знаток товара

Содержание

1.«Презентация» 2.«Решение профессиональных ситуаций» 3. Приемка товаров по количеству и качеству 4.Определение дефектов товара 5. Домашнее задание ( Консультирование покупателей) Этапы конкурса «Товаровед – знаток товара»

Слайд 1 конкурс профессионального мастерства «Товаровед – знаток товара»

конкурс профессионального мастерства «Товаровед – знаток товара»

Слайд 21.«Презентация» 2.«Решение профессиональных ситуаций» 3. Приемка товаров по количеству и качеству 4.Определение дефектов товара 5.

Домашнее задание ( Консультирование покупателей)

Этапы конкурса «Товаровед – знаток товара»

1.«Презентация» 2.«Решение профессиональных ситуаций» 3. Приемка товаров по количеству и качеству 4.Определение дефектов товара 5. Домашнее задание

Слайд 31 этап конкурса «Презентация специальности»

1 этап конкурса   «Презентация специальности»

Слайд 42 Этап конкурса «Решение профессиональных ситуаций»

2 Этап конкурса «Решение профессиональных ситуаций»

Слайд 5 викторина «Верите ли вы, что...».

викторина «Верите ли вы, что...».

Слайд 6 Самый дорогой и вкусный кофе добывают, из навозных кучек. Но разумеется,

не из каждой кучки, а только из тех, что оставляет чрезвычайно редкий зверек по имени лювак, живущий только на островах Ява и Суматра
Самый дорогой и вкусный кофе добывают, из навозных кучек. Но разумеется, не из каждой кучки, а только

Слайд 7Существует более 15000 разновидностей риса

Существует более 15000 разновидностей риса

Слайд 8На День святого Валентина в Японии женщины дарят мужчинам шоколад?

На День святого Валентина в Японии женщины дарят мужчинам шоколад?

Слайд 9В России на душу населения больше всего в мире употребляется квашеной

капусты
В России на душу населения больше всего в мире употребляется квашеной капусты

Слайд 10Домашним животным, чье молоко по своему составу наиболее близко к человеческому,

является ослица?
Домашним животным, чье молоко по своему составу наиболее близко к человеческому, является ослица?

Слайд 11Финны делают конфеты кислыми (без сладкого привкуса), солеными (к пиву) и

даже со вкусом, похожим на нефть
Финны делают конфеты кислыми (без сладкого привкуса), солеными (к пиву) и даже со вкусом, похожим на нефть

Слайд 12Употребление сахара препятствует появлению морщин

Употребление сахара препятствует появлению морщин

Слайд 13Чеснок является популярной добавкой к пище у японцев

Чеснок является популярной добавкой к пище у японцев

Слайд 14За свою жизнь одна пчела собирает 0,8 г меда

За свою жизнь одна пчела собирает 0,8 г меда

Слайд 15Арахис - один из ингредиентов динамита

Арахис - один из ингредиентов динамита

Слайд 16В среднем килограмм картофельных чипсов стоит в двести раз дороже, чем

килограмм картофеля
В среднем килограмм картофельных чипсов стоит в двести раз дороже, чем килограмм картофеля

Слайд 17Самая популярная одежда - футболка

Самая популярная одежда - футболка

Слайд 18Пуговицы на рукавах пиджаков стали пришивать по распоряжению Наполеона, чтобы солдаты

не вытирали носы краем рукава
Пуговицы на рукавах пиджаков стали пришивать по распоряжению Наполеона, чтобы солдаты не вытирали носы краем рукава

Слайд 19 Покупатель приобрел книжный шкаф в мебельном магазине. Мебель в разобранном виде

вместе с инструкцией по сборке ему доставили на дом. Инструкция содержала картинки по сборке и была выполнена на нескольких иностранных языках, но на русском языке инструкции не было. По чертежу покупатель произвел сборку шкафа, но неправильно прикрепил уголки задней стенки. В результате шкаф упал вместе с книгами, часть из которых была порвана, разбились стеклянные двери шкафа. Какой должна быть информация, предоставляемая потребителю? Каковы права покупателя и ответственность продавца в данном случае?

Ситуация № 1

Покупатель приобрел книжный шкаф в мебельном магазине. Мебель в разобранном виде вместе с инструкцией по сборке

Слайд 20 Гражданин Иванов П.Ф. приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор марки Sony. Гарантийный

срок был установлен 1год. Через 11 месяцев в телевизоре стала пропадать картинка. Проверив исправность антенны и другого оборудования, гр. Петров обратился в магазин с просьбой устранить неполадку. Гр. Петров имел на руках все необходимые документы (товарный, кассовый чеки). Магазин признал существенные недостатки товара и телевизор был принят к устранению неполадки. Ремонт производился в течение 3-х недель, после чего телевизор был возвращен гр. Петрову. Через 2 недели вновь произошла поломка, однако сервисный центр отказался произвести ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. На чьей стороне закон?

Ситуация № 2

Гражданин Иванов П.Ф. приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор марки Sony. Гарантийный срок был установлен 1год. Через 11

Слайд 21 Гражданка Глазова О.А. приобрела в магазине порошкообразное чистящее средство. Придя домой

и, осуществив уборку, она почувствовала себя плохо и через 2 часа была госпитализирована с диагнозом «острая аллергическая реакция на гидроокись калия». Выписавшись из больницы гр. Глазова стала требовать у производителя возмещения морального ущерба и вреда, причиненного здоровью, т.к. на упаковке приобретенного ей чистящего средства вещества, на которое у неё аллергия, указано не было. Производитель отказывает ей в ее требованиях, ссылаясь на то, что ее реакция на данное вещество очень редкая и сугубо индивидуальная, этого они предусмотреть по их словам не могли. На чьей стороне закон?

Ситуация № 3

Гражданка Глазова О.А. приобрела в магазине порошкообразное чистящее средство. Придя домой и, осуществив уборку, она почувствовала себя

Слайд 22 Гражданин Иванов заказал товар по телефону, предварительно увидев его с подробным

описанием в телемагазине. Оплатил его по безналичному расчету через банк. После чего, курьер доставил товар полностью несоответствующий описанию в телемагазине. Может ли покупатель потребовать предоставить ему товар, соответствующий описанию? И если, ему отвечают, что весь товар такого качества, может ли он потребовать возврата денег?

Ситуация № 4

Гражданин Иванов заказал товар по телефону, предварительно увидев его с подробным описанием в телемагазине. Оплатил его по

Слайд 23 Покупатель приобрел в магазине бытовой техники холодильник с гарантийным сроком 1

год. Через 3 месяца холодильник перестал морозить. При обращении в магазин покупателя обвинили в нарушении правил эксплуатации и отказались производить гарантийный ремонт. Правомерны ли действия продавца? Что обязан был сделать продавец в этой ситуации?

Ситуация № 5

Покупатель приобрел в магазине бытовой техники холодильник с гарантийным сроком 1 год. Через 3 месяца холодильник перестал

Слайд 24 5 ноября покупательница приобрела в магазине зимние лаковые сапоги. Гарантия –

1 месяц. 15 декабря покупательница принесла сапоги, лаковое покрытие которых через неделю носки «пошло» трещинами. В магазине продавец отказался принять сапоги, так как установленный гарантийный срок 1 месяц истек. Прав ли продавец? Как исчисляется гарантийный срок для сезонных товаров? Какие права имеет покупатель в данной ситуации?

Ситуация № 6

5 ноября покупательница приобрела в магазине зимние лаковые сапоги. Гарантия – 1 месяц. 15 декабря покупательница принесла

Слайд 25 3 этап конкурса
«Определение дефекта»

3 этап конкурса  «Определение дефекта»

Слайд 324 этап конкурса «Приемка товара по количеству и качеству»

4 этап конкурса «Приемка товара по количеству и качеству»

Слайд 335 этап конкурса «Домашнее задание»
Консультирование покупателей

5 этап конкурса «Домашнее задание» Консультирование покупателей

Слайд 34 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть