Презентация, доклад Изодеятельность в детском саду

Содержание

Система работы по изо - деятельности детей в МБДОУ детский сад №15 «Колосок»СодержаниеУсловиядля Художестенного- воспитанияОрганизация образовательно-воспита-тельного процессаВзаимодействиес родителями нашего ДОУ

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №15 «Колосок»
С.Жуковское Песчанокопского

района

Изо-деятельность в детском саду:обучение и творчество

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Колосок» С.Жуковское Песчанокопского районаИзо-деятельность в детском саду:обучение и творчество

Слайд 2 Система работы по изо - деятельности детей в МБДОУ детский сад №15 «Колосок»
Содержание
Условия
для


Художестен
ного-

воспитания

Организация
образовательно-
воспита-
тельного
процесса

Взаимодействие
с родителями
нашего
ДОУ

Система работы по изо - деятельности детей в МБДОУ детский сад №15 «Колосок»СодержаниеУсловиядля Художестенного- воспитанияОрганизация образовательно-воспита-тельного

Слайд 3
Система по художественному развитию призвана научить видеть прекрасное вокруг себя, в

окружающей действительности. Для того чтобы эта система воздействовала на ребенка наиболее эффективно и достигала поставленной цели, она должна быть, прежде всего, единой, объединяющей всю образовательную деятельность, режимные моменты, всю жизнь дошкольника, где каждый вид деятельности имеет свою четкую задачу в деле формирования эстетической культуры и личности дошкольника.
Система по художественному развитию призвана научить видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности. Для того чтобы эта

Слайд 4Именно дошкольный возраст является важнейшим этапом развития и воспитания личности. Возраст

с рождения до семи лет – период приобщения ребёнка к изучению окружающего мира и период его начальной социализации. В дошкольном возрасте формируется самостоятельность мышления, развиваются любознательность и познавательный интерес детей.
Таким образом, большую актуальность приобретает воспитание у детей дошкольного возраста художественного вкуса, формирование творческих умений, осознание ими чувства прекрасного.
Именно дошкольный возраст является важнейшим этапом развития и воспитания личности. Возраст с рождения до семи лет –

Слайд 5Изо-деятельность дошкольников представлена тремя видами:
«Рисование»
«Лепка»
«Аппликация»

Изо-деятельность дошкольников представлена тремя видами:«Рисование»«Лепка»«Аппликация»

Слайд 6Одна из основных целей педагогического коллектива – развитие творческого потенциала ребёнка,

создание условий для его самореализации.

Для получения ожидаемых результатов в нашем дошкольном учреждении создана система работы по изо-деятельности дошкольников, которая состоит из взаимосвязанных между собой компонентов:
1. Создание условий для развития изобразительной деятельности (методическое и материально- техническое обеспечение, создание предметно – развивающей среды).
2. Взаимодействие с родителями

Одна из основных целей педагогического коллектива – развитие творческого потенциала ребёнка, создание условий для его самореализации.Для получения

Слайд 7Модель
работы
Взаимодействие

с педагогами
Распространение

опыта
Работа

с детьми
Участие

в конкурсах

Модель работыВзаимодействие с педагогамиРаспространение опытаРабота с детьмиУчастие в конкурсах

Слайд 8 Такая система работы предполагает тесное сотрудничество всех педагогов МБДОУ:


Музыкального руководителя
Воспитателей
Старшего воспитателя
Каждый сотрудник берет на себя определенные функциональные обязанности в области изобразительной деятельности. Целенаправленная и согласованная деятельность всех специалистов достигается благодаря совместному планированию воспитательного процесса.

Музыкальный руководитель
Толмачева Л.Ю.

Воспитатели:Апалькова В.Н.
Лучко С.А., Горбанец Т.д.

Такая система работы предполагает тесное сотрудничество всех педагогов  МБДОУ: Музыкального руководителяВоспитателейСтаршего воспитателя   Каждый

Слайд 9Работа в детском саду строится в соответствии с требованиями
примерной

основной общеобразовательной программы дошкольного образования
/«От рождения до школы" авт. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,
Москва Мозаика- Синтез, 2011 г.

Создан учебно-методический комплект:
методические рекомендации по изобразительной деятельности;
перспективные планы по изодеятельности , кружковой работы;
конспекты НОД;
дидактические игры и по изобразительной деятельности;
наглядно – методические пособия, технологические карты по изо,.

Работа в детском саду  строится в соответствии с требованиями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования /«От

Слайд 10Одним из важных условий реализации системы по изодеятельности в дошкольном учреждении

является правильная организация предметно-развивающей среды.
Каждая группа детского сада эстетически оформлена, имеются уголки по изо для самостоятельной деятельности, книги с портретами художников, иллюстрации картин, центры чтения художественной литературы, выстаки детских работ, папки – передвижки для родителей с консультациями.
Созданная в детском саду предметно-развивающая среда способствует познавательному развитию, развитию интереса к миру искусства, навыков в изодеятельности, творчеству.
Одним из важных условий реализации системы по изодеятельности в дошкольном учреждении является правильная организация предметно-развивающей среды. Каждая

Слайд 11Центры изобразительной деятельности

Центры изобразительной деятельности

Слайд 14Методические пособия и материалы

Методические пособия и материалы

Слайд 17Дидактические игры на знакомство с цветом

Дидактические игры  на знакомство с цветом

Слайд 18Эффективно используются раздевалки в групповых комнатах и коридоры: в них размещаются

выставки фотографий, рисунков детей, поделок из природного материала.
Эффективно используются раздевалки в групповых комнатах и коридоры: в них размещаются выставки фотографий, рисунков детей, поделок из

Слайд 20КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 21Стены детского сада оформлены панно из различных материалов

Стены детского сада оформлены панно  из различных материалов

Слайд 24Занятия в детском саду

Занятия в детском саду

Слайд 29Во время ООД, в кружках дети занимаются продуктивными видами деятельности, готовят

выставки, проводят интересные творческие мероприятия.

Во время ООД, в кружках дети занимаются продуктивными видами деятельности, готовят выставки, проводят интересные творческие мероприятия.

Слайд 30Все дети талантливы, поэтому необходимо вовремя заметить, почувствовать эти таланты и

постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни
Все дети талантливы, поэтому необходимо вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность

Слайд 34Оценка эффективности работы по изодеятельности детей осуществляется с помощью педагогической диагностики,

проводимой по всем разделам.

Дети нашего детского сада свободны в поведении со сверстниками и взрослыми, имеют добрый нрав, улыбчивы, любят рисовать, лепить, и конструировать.
Наши дети имеют высокий потенциал развития и потребность в получении знаний; хорошую память, правильно сформированную речь, сформированное произвольное внимание, логическое мышление, соответствующее их возрасту.

Мониторинг диагностических данных
по образовательной области
Художественное- эстетическое развитие

Оценка эффективности работы по изодеятельности детей осуществляется с помощью педагогической диагностики, проводимой по всем разделам.	Дети нашего детского

Слайд 35Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть