Презентация, доклад Использование современных технологий в рамках реализации ФГОС.

Наше время – это время перемен. Общество заинтересовано в людях высокого профессионального уровня и деловых качеств, способных принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Правительство нашей страны в лице президента указало, что одним из приоритетов развития России

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ   РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Слайд 2 Наше время – это время перемен. Общество заинтересовано в людях высокого

профессионального уровня и деловых качеств, способных принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Правительство нашей страны в лице президента указало, что одним из приоритетов развития России является образование, причём качественное образование. В формировании многих качеств большую роль играет школьная дисциплина – математика. В новых стандартах образования говорится о том, что «одной из целей математического образования является овладение школьниками системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности».
Наше время – это время перемен. Общество заинтересовано в людях высокого профессионального уровня и деловых качеств, способных

Слайд 3 Профессиональный рост учителя, на мой взгляд, всегда связан с поиском. В

настоящее время необходимо полностью отказаться от представления об учебном процессе передачи информации. Наша роль стать организатором познавательной деятельности, где главным действующим лицом становится ученик. Учитель должен организовать и управлять учебной деятельностью ученика. И реализовать это можно, используя различные педагогические технологии. Внедрение современных образовательных и информационных технологий в образовательный процесс позволит учителю: • отработать глубину и прочность знаний, закрепить умения и навыки в различных областях деятельности; • развивать технологическое мышление, умения самостоятельно планировать свою учебную, самообразовательную деятельность; • воспитывать привычки чёткого следования требованиям технологической дисциплины в организации учебных занятий.
Профессиональный рост учителя, на мой взгляд, всегда связан с поиском. В настоящее время необходимо полностью отказаться от

Слайд 4 В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в

учебном процессе. 1. Технология проблемного обучения: основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Д. Дьюи. Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. Целью проблемной технологии выступает приобретение ЗУН, усвоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей.
В школе представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе.  1. Технология проблемного

Слайд 52. Разноуровневое обучение: это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках

которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося. 3. Технология проектного обучения. Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся: 1.самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; 2.учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; 3.приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; 4.развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); 5.развивают системное мышление.
2. Разноуровневое обучение: это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного

Слайд 64. Исследовательский метод обучения. Под исследовательской деятельностью в целом понимается такая

форма организации работы, которая связана с решением учащимися исследовательской задачи с неизвестным заранее решением. В результате применения исследовательского метода обучения учащиеся приобретают определённые качества личности, такие как: • гибко адаптируются в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяют их на практике для решения проблем; • учатся самостоятельно, критически мыслить, видеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления; • грамотно работают с информацией; • коммуникабельны, контактны в различных социальных группах, умеют работать сообща, предотвращая конфликтные ситуации и умеют выходить из них; • могут самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
4. Исследовательский метод обучения. Под исследовательской деятельностью в целом понимается такая форма организации работы, которая связана с

Слайд 75. Технология лекционно-семинарской зачётной системы: педагог подает учащимся материал большими блоками,

в каждый из которых входит одна крупная или несколько мелких тем. Это позволяет учащимся познать причинно-следственные связи во всем комплексе явлений по данной теме. На втором уроке учитель ведет вторичный разбор все той же темы, включая в лекцию элементы беседы, демонстрирует учебный эксперимент и учебный кинофильм. Учащиеся постигают логику раскрытия темы и записывают в тетради основные мысли, формулы и расчеты. Следующие четыре урока отводятся на практические занятия, на которых они самостоятельно прорабатывают тему. Задания даются учащимся дифференцированно по трем вариантам. Учащиеся знакомятся со всеми тремя вариантами и сами выбирают тот, с которым, по их мнению, они справятся в отведенное время. Учитель оказывает помощь учащимся во время работы. Последний по теме урок является зачетным.
5. Технология лекционно-семинарской зачётной системы: педагог подает учащимся материал большими блоками, в каждый из которых входит одна

Слайд 8 6. Технология использования в обучении игровых методов: наибольший интерес, в

образовательном процессе, представляют игровые технологии. Игровые технологии занимают важное место в учебно-воспитательном процессе, так как не только способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся, но и выполняют ряд других функций: 1) правильно организованная с учётом специфики материала игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки; 2) игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; 3) игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников.
6. Технология использования в обучении игровых методов: наибольший интерес, в образовательном процессе, представляют игровые технологии.

Слайд 97. Технология обучение в сотрудничестве: обучение в сотрудничестве рассматривается в мировой

педагогике как наиболее успешная альтернатива традиционным методам. Педагогика сотрудничества - эта одна из технологий личностно – ориентированного обучения, которая основана на принципах: - взаимозависимость членов группы; - личная ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи группы; - совместная учебно-познавательная деятельность в группе; - общая оценка работы группы.
7. Технология обучение в сотрудничестве: обучение в сотрудничестве рассматривается в мировой педагогике как наиболее успешная альтернатива традиционным

Слайд 108. Система инновационной оценки "портфолио": к числу современных образовательных технологий можно

отнести и систему инновационной оценки "портфолио". Портфолио (в широком смысле этого слова) — это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи: · поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; · поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; · развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; · формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; · содействовать индивидуализации (персонализации) образования учащихся; · закладывать дополнительные предпосылки возможности для успешной социализации.
8. Система инновационной оценки

Слайд 119. Информационно-коммуникативные технологии. Большие возможности содержатся в использовании компьютеров при обучении

математики. Разнообразный иллюстративный материал, мультимедийные и интерактивные модели поднимают процесс обучения на качественно новый уровень. Нельзя сбрасывать со счетов и психологический фактор: современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, нежели при помощи устаревших схем и таблиц. В качестве одной из форм обучения, стимулирующих учащихся к творческой деятельности, можно предложить создание одним учеником или группой учеников мультимедийной презентации, сопровождающей изучение какой-либо темы курса.
9. Информационно-коммуникативные технологии. 	Большие возможности содержатся в использовании компьютеров при обучении математики. Разнообразный иллюстративный материал, мультимедийные и

Слайд 1210. Здоровьесберегающие технологии. Их цель - обеспечить выпускнику школы высокий уровень

реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья. Тогда аттестат о среднем образовании будет действительно путевкой в счастливую самостоятельную жизнь, свидетельством умения молодого человека заботиться о своем здоровье и бережно относиться к здоровью других людей. Таким образом, современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности.
10. Здоровьесберегающие технологии. Их цель - обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть