Презентация, доклад Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Содержание

Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности и деятельности ученика.Выявление траектории развития личности ученикаСоставление индивидуального плана самообразованияСоздание ситуации успехаИндивидуальный прогресс ученикаРазвитие личности ученика

Слайд 1Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Улусный семинар психологов
Терентьева О.С.-учитель

математики высшей категории
Индивидуальный  образовательный маршрут  одаренного ребенкаИндивидуальный образовательный маршрут  одаренного ребенкаУлусный семинар психологовТерентьева О.С.-учитель математики высшей

Слайд 2Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и
мониторинга

обученности и деятельности ученика.

Выявление траектории развития личности ученика

Составление индивидуального плана самообразования

Создание ситуации успеха

Индивидуальный прогресс ученика

Развитие личности ученика

Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности и деятельности ученика.Выявление траектории развития

Слайд 3Мониторинг обученности и деятельности по математике
Ф.И.О. ________________________________________________________________________
Рейтинг: ____________________________

Мониторинг обученности и деятельности по математикеФ.И.О. ________________________________________________________________________Рейтинг: ____________________________

Слайд 5

Индивидуальная траектория развития
математических способностей




Лукина Татьяна ученица 11 класса МБОУ «Сатагайская

СОШ»
Индивидуальная траектория развития математических способностей Лукина Татьяна ученица 11 класса  МБОУ «Сатагайская СОШ»

Слайд 7Регулятивные действия
Организация учебной деятельности

Регулятивные действияОрганизация учебной деятельности

Слайд 10Уровень актуального развития характеризуется тем, какие задания ученик может выполнить вполне самостоятельно

Уровень актуального развития характеризуется тем, какие задания ученик может  выполнить вполне самостоятельно

Слайд 11
Учет своих задатков и возможностей по психологическому мониторингу и по мониторингу

обученности и деятельности по предмету обучения.

План самообразования учащегося

Учет своих задатков и возможностей по психологическому мониторингу и по мониторингу обученности и деятельности по предмету обучения.План

Слайд 12Личностный потенциал

Повышение общей культуры;
Повышение интеллектуального уровня;
Повышение индивидуальных способностей;
Повышение уровня индивидуального развития.

Личностный потенциалПовышение общей культуры;Повышение интеллектуального уровня;Повышение индивидуальных способностей;Повышение уровня индивидуального развития.

Слайд 13Общеучебная компетентность

Овладение методами информационного поиска, в том числе с помощью информационных

средств;
Работа над произвольным построением речевого высказывания в устной и письменной форме;
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Самостоятельная организация учебной деятельности;
Повышение качества знаний по всем предметам;
Мобилизация сил и энергии к волевому усилию и к преодолению препятствий.


Общеучебная компетентностьОвладение методами информационного поиска, в том числе с помощью информационных средств;Работа над произвольным построением речевого высказывания

Слайд 14Социальная компетентность

Планирование учебного сотрудничества с учителями и со сверстниками;
Инициативное сотрудничество в

поиске и сборе информации;
Поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов;
Управление поведением партнера- контроль, коррекция, оценка его действий;
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Социальная компетентностьПланирование учебного сотрудничества с учителями и со сверстниками;Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;Поиск и оценка

Слайд 15
Понимание большинством учащихся
необходимости развития индивид. способов СО;
Составлен мониторинг по

определению уровня обученности и деятельности по математике;
Выявлены траектории развития по предметам обучения отдельно взятых детей;
Созданы условия для работы по самообразованию в кабинете математики;

Выводы:

Понимание большинством учащихся  необходимости развития индивид. способов СО;Составлен мониторинг по определению уровня обученности и деятельности по

Слайд 16
Составлена схема плана самообразования учащегося;
Составлены схемы индивидуальной учебной программы и контроля

знаний по предмету обучения;
Практикуется новое оценивание достижений ученика;
Количество учащихся, готовых заниматься самостоятельно увеличилось;
Составлена схема плана самообразования учащегося;Составлены схемы индивидуальной учебной программы и контроля знаний по предмету обучения;Практикуется новое оценивание

Слайд 17
Закреплены их положительные отношения к самообразованию;
Представлена модель проекта для формирования индив.

способов СО детей;
Созданы условия для достижения индивидуального способа самообразования детей по предмету обучения.


Закреплены их положительные отношения к самообразованию;Представлена модель проекта для формирования индив. способов СО детей; Созданы условия для

Слайд 18Рекомендации:
Изучить соответствующую литературу по данной теме;
Изучить личность ученика;
Подобрать индивидуальный метод обучения;
Проследить

за развитием индивидуальных
способов СО;
Стремиться к тому, чтобы самообразование стало для детей потребностью для саморазвития.
Помнить, что главный результат работы учителя это- ученики, умеющие учиться самостоятельно.

Рекомендации:Изучить соответствующую литературу по данной теме;Изучить личность ученика;Подобрать индивидуальный метод обучения;Проследить за развитием индивидуальных  способов СО;Стремиться

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть