Презентация, доклад ИКТ как средство оптимизации образовательного процесса

Содержание

Мозг ребенка лучше воспринимает новую информацию, если она подается в развлекательной формеДети с легкостью воспринимают предложенные на уроке данные с помощью медиа средствВ связи с этим сегодня постоянно растет использование информационно-коммуникационных технологий в сфере образованияПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ

Слайд 1ИКТ как средство оптимизации образовательного процесса
Учитель истории и обществознания МБОУ «ЛИЦЕЙ

№1» города ВОРОНЕЖА Макарова Т.Н.
ИКТ как средство оптимизации образовательного процессаУчитель истории и обществознания МБОУ «ЛИЦЕЙ №1» города ВОРОНЕЖА Макарова Т.Н.

Слайд 2Мозг ребенка лучше воспринимает новую информацию, если она подается в развлекательной

форме

Дети с легкостью воспринимают предложенные на уроке данные с помощью медиа средств

В связи с этим сегодня постоянно растет использование информационно-коммуникационных технологий в сфере образования

ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Мозг ребенка лучше воспринимает новую информацию, если она подается в развлекательной формеДети с легкостью воспринимают предложенные на

Слайд 3ИКТ – это такая технология, которая направлена на преобразование и обработку

информации

ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПОДРАЗУМЕВАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

информации в электронном формате
(текст, видео, аудио,
анимация, изображение);

информационных носителей
(DVD, CD, флеш-памяти);

мультимедиа
(компьютерные программы, презентации и др.);

аудиовизуального оборудования
(компьютер, телевизор, проектор, интерактивная доска, планшет)

ИКТ – это такая технология, которая направлена на преобразование и обработку информацииПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОДРАЗУМЕВАЕТ

Слайд 4используют для передачи данных
обеспечивают взаимодействия учителя и обучаемого
ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ

ИКТ – это такая технология, которая направлена на преобразование и обработку информации

используют для передачи данныхобеспечивают взаимодействия учителя и обучаемогоПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИКТ – это такая технология,

Слайд 5ИКТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ

ИКТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ

Слайд 6РОЛЬ ИКТ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Главная проблема, связанная с широким использованием ИКТ
Дети

теряют навыки живого общения и перестают думать

Главное достоинство

Помогают поддерживать интерес ребенка к освоению новых знаний

РОЛЬ ИКТ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕГлавная проблема, связанная с широким использованием ИКТДети теряют навыки живого общения и перестают

Слайд 7ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ ИКТ
1. Совершенствование организации и

повышение индивидуализации обучения.

2. Повышение продуктивности самостоятельной подготовки

3. Индивидуализация работы преподавателя.

4. Ускорение тиражирования, а также доступа к завоеваниям педагогической практики.

5. Повышение мотивации к обучению.

6. Активизация учебного процесса, возможность привлечения учащегося к исследовательской деятельности.

7. Обеспечение гибкости обучения.

ИКТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ ИКТ 1. Совершенствование организации и повышение индивидуализации обучения.2. Повышение продуктивности самостоятельной

Слайд 8ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Презентации на уроках в 5 классе
Объяснение с использованием аппликаций
Работа

с картой

Драматизация ситуации

Викторины

ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Презентации на уроках в 5 классеОбъяснение с использованием аппликацийРабота с картойДраматизация ситуацииВикторины

Слайд 9Презентации на уроках в 6 классе
Составление конспектов
ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Презентации на уроках в 6 классеСоставление конспектовВОЗМОЖНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Слайд 10Межпредметные и внутрипредметные связи
«Обществознание» 8 кл.
«История» 8 кл.
«История» 10 кл.
«История» 11

кл.

ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Межпредметные и внутрипредметные связи«Обществознание» 8 кл.«История» 8 кл.«История» 10 кл.«История» 11 кл.ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Слайд 11Изучение сквозных тем
«Обществознание» 7 кл.
«Обществознание» 8 кл.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Изучение сквозных тем«Обществознание» 7 кл.«Обществознание» 8 кл.ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Слайд 12
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОУРОВ В УЧЕБНОМ
ПРОЦЕССЕ
Видеоуроки из Интернета
Видеоуроки, созданные учителями


ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОУРОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕВидеоуроки из ИнтернетаВидеоуроки, созданные учителями

Слайд 13УЧИТЕЛЬСКИЙ САЙТ КАК СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

УЧИТЕЛЬСКИЙ САЙТ КАК СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 14ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ

Слайд 15ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И ОБУЧАЕМОГО С ПОМОЩЬЮ ИКТ
ОБУЧАЮЩИЕ
ТРЕНАЖЕРЫ
СПРАВОЧНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЕ
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ
ИМИТАЦИОННЫЕ
ЛАБОРАТОРНЫЕ
МОДЕЛИРУЮЩИЕ.
РАСЧЕТНЫЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ ИКТ
УЧЕБНО-ИГРОВЫЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И ОБУЧАЕМОГО С ПОМОЩЬЮ ИКТОБУЧАЮЩИЕТРЕНАЖЕРЫСПРАВОЧНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЕДЕМОНСТРАЦИОННЫЕИМИТАЦИОННЫЕЛАБОРАТОРНЫЕМОДЕЛИРУЮЩИЕ.РАСЧЕТНЫЕКЛАССИФИКАЦИЯ ИКТУЧЕБНО-ИГРОВЫЕ

Слайд 16ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА
Приказ №576 от 8 июня 2015 года об изменении

в федеральном перечне учебников включил в этот перечень электронную форму учебников.
ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКАПриказ №576 от 8 июня 2015 года об изменении в федеральном перечне учебников включил в

Слайд 17О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ-СРЕДСТВ
Главные опасности, связанные с использованием

ИКТ

Влияние на здоровье и физиологическое состояние обучаемого

Сокращение живого диалогического общения

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫСОКИ, ОДНАКО, ВНЕДРЯТЬ ИХ НЕОБХОДИМО ОБДУМАНО!!!

О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ-СРЕДСТВГлавные опасности, связанные с использованием ИКТВлияние на здоровье и физиологическое состояние

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть