Презентация, доклад Формирование успешности ученика через использование проектной технологии на уроках химии и во внеурочной деятельности

Содержание

Тема : «Формирование успешности ученика через использование проектной технологии на уроках и во внеурочной деятельности» Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами.

Слайд 1Нестерова Людмила Васильевна
Учитель химии
высшей квалификационной категории

Перемиловской муниципальной средней общеобразовательной школы
Шуйского района Ивановской области
Победитель ПНП«О»-2007,2013
Кандидат педагогических наук











Нестерова Людмила Васильевна Учитель химии  высшей квалификационной категории    Перемиловской	 муниципальной средней общеобразовательной школы

Слайд 2 Тема : «Формирование успешности ученика через использование проектной технологии на уроках

и во внеурочной деятельности»




Мои ученики будут узнавать новое не от меня;
они будут открывать это новое сами.
Моя главная задача – помочь им раскрыться,
развить собственные идеи
Иоганн Генрих Песталоцци

Тема :  «Формирование успешности ученика через использование проектной технологии на уроках и

Слайд 3 Мотивация к обучению как одно из условий формирования познавательной компетентности

использование

на уроках активных методов обучения и методических приемов , требующих от учащихся поисковой деятельности: исследовательский, метод проектов, индукция и т.д.
Создание ситуации успеха для каждого ученика
Творческие задания
Уголок занимательной химии
Благоприятный психологический климат на уроках

Мотивация к обучению как одно из условий формирования познавательной компетентностииспользование на уроках активных методов обучения и

Слайд 4 Виды инновационных технологий, используемых на уроках и во внеурочной деятельности:
Разноуровневое обучение;
Здоровьесберегающие

технологии
Информационно- коммуникационные технологии;
Проектная технология и др.

Виды инновационных технологий, используемых на уроках и во внеурочной деятельности: Разноуровневое обучение;Здоровьесберегающие технологииИнформационно-

Слайд 5Реализация проектной технологии как средства социальной адаптированности учащихся
Реализует личностно-деятельный, компетентностный подход

в обучении.
Это совместная учебно-познавательная, творческая, игровая деятельность учащихся, направленная на достижение общего результата.

Реализация проектной технологии как средства социальной адаптированности учащихсяРеализует личностно-деятельный, компетентностный подход в обучении. Это совместная учебно-познавательная, творческая,

Слайд 6 Проектная деятельность
Способствует развитию у учащихся инициативности и самостоятельности в принятии

решений;
Формирует способность к творческому мышлению;
Интегрирует знания различных образовательных дисциплин.
Проектная деятельность Способствует развитию у учащихся инициативности и самостоятельности в принятии решений;Формирует способность к творческому мышлению;Интегрирует

Слайд 7Требования, предъявляемые к проекту:
• в проекте обязательно должна быть решена какая-либо

проблема;
• в процессе работы над проектом проводится исследование;
• исследование, как и весь проект, выполняется самостоятельно учащимися;
• учитель не вмешивается в работу над проектом, выступает в роли консультанта;
• результаты выполненного проекта должны быть оформлены и иметь практическую значимость;
• если проект выполняется группой учащихся, то необходимо указать роль каждого участника на различных этапах;
• по окончании работы над проектом на этапе рефлексии необходимо проанализировать причины неудач и отметить положительные результаты.

Требования, предъявляемые к проекту: • в проекте обязательно должна быть решена какая-либо проблема;• в процессе работы над

Слайд 8 Формируются учебные действия:
Исследовать вещества
Объяснять химические явления
Проектировать и осуществлять химический эксперимент
Работать с

дополнительной литературой
Писать и защищать рефераты
Участвовать в конференциях
Формируются учебные действия: Исследовать веществаОбъяснять химические явленияПроектировать и осуществлять химический экспериментРаботать с дополнительной литературойПисать и защищать

Слайд 9 Проекты во внеурочной деятельности
«Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов токсическими веществами»
«Моющие

средства: польза и вред»
«На вкус, на цвет… О средствах для мытья посуды»
Проекты во внеурочной деятельности  «Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов токсическими веществами»«Моющие средства: польза и вред»«На

Слайд 10«Вестник здоровья»

«Вестник здоровья»

Слайд 11Театр здоровья

Театр здоровья

Слайд 12 «Оценка эффективности средств для мытья посуды»

«Оценка эффективности средств для мытья посуды»

Слайд 13Ежегодное участие в школьной и муниципальной конференции «Поиск»
2008 –
1 место



2009
-1

место


2010 –
1 место

Ежегодное участие в школьной и муниципальной конференции «Поиск»2008 –1 место2009 -1 место2010 – 1 место

Слайд 14Областная конференция «Молодежь изучает окружающий мир» 2008
«Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов

токсическими веществами» -
2 место


Областная конференция «Молодежь изучает окружающий мир» 2008«Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов токсическими веществами» -   2

Слайд 15Областная конференция «Молодежь изучает окружающий мир» 2009

«Моющие средства: польза и вред»

-
3-е место
Областная конференция «Молодежь изучает окружающий мир» 2009«Моющие средства: польза и вред» -  3-е место

Слайд 16 Областная конференция «Молодежь изучает окружающий мир» 2010


«На вкус, на цвет… О

средствах для мытья посуды» - 1 место 2010

Областная конференция «Молодежь изучает окружающий мир» 2010 «На вкус, на цвет… О средствах для мытья

Слайд 17Участие в III Областном конкурсе Юных химиков

Участие в III Областном конкурсе Юных химиков

Слайд 18Средства
достижения

Универсальные
учебные
действия

Межпредметная
интеграция,
межпредметный
синтез


Развивающие
технологии,
в том числе
проектная,


ИКТ


Экологический,
культуроведческий
аспекты в
содержании
образования

Коммуникативные

Познавательные

Личностные

Регулятивные



Универсальные
учебные
действия



Средства достиженияУниверсальныеучебные действияМежпредметная интеграция, межпредметный синтезРазвивающие технологии, в том числе проектная, ИКТЭкологический, культуроведческий аспекты в содержании образованияКоммуникативныеПознавательныеЛичностныеРегулятивныеУниверсальныеучебные

Слайд 19Распространение опыта
Участие в конференциях
- муниципального
- регионального

- федерального уровня

Публикации:
- 50 статей , в т.ч. в центральной печати «Начальная школа».№11,2005;
- 8 учебно-методических работ

Распространение опытаУчастие в конференциях  - муниципального  - регионального  - федерального уровняПубликации:  - 50

Слайд 22Участие в конкурсах
Лауреат муниципального конкурса «Педагог года – 2007»,
Победитель

Приоритетного национального проекта «Образование», 2007 г.
Победитель муниципального конкурса «Мой любимый урок» 2009 г;2011 г.
Участник областного конкурса на лучшее учебно-методическое пособие по тематике «Пожарная безопасность», 2009 г.
Дипломант (2 место) регионального конкурса авторских программ в области эколого-биологического образования в 2009
Победитель областного конкурса инновационных идей и методических решений в преподавании химии в средней школе, Иваново, ИГХТУ, 2011г.
Победитель районного конкурса «Педагог года – 2011»
Участник областного конкурса «Педагог года – 2012»
Участие в конкурсахЛауреат муниципального конкурса «Педагог года – 2007», Победитель  Приоритетного национального проекта «Образование»,

Слайд 23Достижения

Достижения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть