Презентация, доклад доклад Реализация образовательных технологий при обучении детей с особыми образовательными потребностями

Особые образовательные потребности /Задержка психического развития/-

Слайд 1 Реализация образовательных технологий при обучении детей с особыми образовательными потребностями

Мастер п/обучения:
Л.В.Филиппович


Реализация образовательных технологий при обучении детей с особыми образовательными потребностями

Слайд 2 Особые образовательные потребности

/Задержка психического развития/- замедленный индивидуальный темп развития ребёнка.

Особые образовательные потребности

Слайд 3Особенности обучения детей с ЗПР:
Использование современных технологий.
Обязательные индивидуальные и индивидуально-групповые

занятия.
Методы и приёмы обучения (дифференцированный и индивидуальный подходы).
Оптимальное сочетание теоретических и практических разделов обучения.
Чередование умственного напряжения и разрядки.
Учебный план и учебные программы специфичны.



Особенности обучения детей с ЗПР:Использование современных технологий. Обязательные индивидуальные и индивидуально-групповые занятия.Методы и приёмы обучения (дифференцированный и

Слайд 4Педагогические технологии
Технология коррекционно-развивающего обучения
Игровая
Технология личностно-ориентированного обучения.
Информационно-коммуникативные

Педагогические технологииТехнология коррекционно-развивающего обученияИгроваяТехнология личностно-ориентированного обучения.Информационно-коммуникативные

Слайд 5Технология коррекционно-развивающего обучения
Технология коррекционно развивающего обучения является

основной технологией при обучении таких детей. Данная технология – это форма дифференциации образования, позволяющая решать задачи своевременной активной помощи детям с трудностями в обучении и адаптации к школе, реализующей принципы единства диагностики и коррекции недостатков развития, развития общих способностей к учению на основе личностно-ориентированного и деятельностного подхода, обеспечивающего индивидуализацию обучения детей данной категории.
Технология  коррекционно-развивающего обучения  Технология  коррекционно развивающего обучения является основной технологией при обучении таких детей.

Слайд 6 Технология личностно-ориентированного обучения
Технология личностно-ориентированного обучения, ориентированна на личностные особенности

и возможности учеников, создания ситуаций для саморазвития.
Эта технология позволяет развивать индивидуальные познавательные способности каждого ребенка, максимально выявлять, использовать индивидуальный опыт, помочь ученику познать себя, самоопределиться и самореализоваться, что очень важно для детей с ЗПР.
Технология личностно-ориентированного обучения  Технология личностно-ориентированного обучения, ориентированна на личностные особенности и возможности учеников, создания ситуаций

Слайд 7 Игровая технология
Сущность игровой технологии заключается в активизации познавательной

деятельности учащихся, их мыслительных операций. Творческая атмосфера, свобода от шаблона, возникающие в игре, способствуют раскрепощению творческих резервов человеческой психики, нейтрализуют чувство тревоги, создают ощущение спокойствия, облегчают межличностные отношения. Огромное положительное влияние оказывает игра на учебную деятельность интеллектуально пассивных детей. В процессе игры интеллектуально пассивный ребенок способен выполнить объем учебной работы, какой ему совершенно недоступен в обычной учебной ситуации.
Игровая технология   Сущность игровой технологии заключается в активизации познавательной деятельности учащихся, их мыслительных

Слайд 8Информационно-коммуникативные технологии
С целью развития познавательной деятельности и общего

развития детей мы проводим уроки с использованием компьютера (используем мультимедийные презентации, обучающие игры). Компьютер дает реальную возможность для качественной индивидуализации обучения детей, позволяет повысить мотивацию, заинтересованность детей. В процессе применения ИКТ происходит развитие обучаемого, подготовка учащихся к свободной и комфортной жизни в условиях информационного общества. Уроки с использованием ИКТ способствуют развитию творческих способностей, активизации мыслительной и познавательной деятельности.
Информационно-коммуникативные технологии   С целью развития познавательной деятельности и общего развития детей мы проводим уроки с

Слайд 9Выводы:
Формируется интерес к учебным предметам.
Повышается уровень достижений.
Развиваются нравственные и моральные качества.
Создается

благоприятный психологический климат в классе.
Создается для каждого ученика ситуация успеха.
Раскрываются способности ученика.
Развиваются ключевые компетенции: учебно-познавательные, ценностно-смысловые, коммуникативные, информационные, природоведческие и здоровьесберегающие или компетенции личностного самосовершенствования, социокультурные.
Выводы:Формируется интерес к учебным предметам.Повышается уровень достижений.Развиваются нравственные и моральные качества.Создается благоприятный психологический климат в классе.Создается для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть