Презентация, доклад для учителей Преодоление трудностей в обучении детей с ОВЗ в общеобразовательной школе

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ …Заключается в том, что все дети, несмотря на свои особенности (физические, интеллектуальные, этнические и иные), включены в общую систему образования. Воспитание и обучение таких детей осуществляется с учетом их особых образовательных потребностей по месту

Слайд 1Преодоление трудностей в обучении детей с ОВЗ
Куликова Жанна Александровна
МБОУ «СОШ №

10» г. Абакана
Преодоление трудностей в обучении детей  с ОВЗКуликова Жанна АлександровнаМБОУ «СОШ № 10» г. Абакана

Слайд 2ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ …
Заключается в том, что все дети, несмотря на свои

особенности (физические, интеллектуальные, этнические и иные), включены в общую систему образования.
Воспитание и обучение таких детей осуществляется с учетом их особых образовательных потребностей по месту жительства в массовых образовательных учреждениях в окружении сверстников.


ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ …Заключается в том, что все дети, несмотря на свои особенности (физические, интеллектуальные, этнические и иные),

Слайд 3НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (Приказ № 1598 от 19.12.2014

г.)

ФГОС НОО (Приказ № 373 от 6 10.2009 г.)

САНПИН ОВЗ 2.4.2.3286 – 15


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (Приказ № 1598 от 19.12.2014 г.)ФГОС НОО

Слайд 4Компетентность педагога
Закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности и

т.п.
Особенности структуры и содержания АОП, рабочей программы
Приемы организации учебной деятельности, применяемые с детьми с ОВЗ
Способы проектирования организации УД совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников и …
Компетентность педагогаЗакономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности и т.п.Особенности структуры и содержания АОП, рабочей

Слайд 5ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА
эмоциональное принятие детей с различными типами нарушений в

развитии;
мотивационные установки на восприятие «другого»;
готовность к личностному взаимодействию и инициирование себя с учеником с ОВЗ.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА эмоциональное принятие детей с различными типами нарушений в развитии; мотивационные установки на восприятие «другого»;

Слайд 6ПРАКТИКУМ
Дыхательные упражнения: «Насос».
Пальчиковая гимнастика: «Пианино», «Гусеничка», «Сорока», «Гости» и др.
Упражнения,

направленные на координацию движений: «Ладонь – кулак».
Штриховка, обведение лекал, шаблонов, аппликация пластилином.
Графические диктанты.
ПРАКТИКУМ Дыхательные упражнения: «Насос».Пальчиковая гимнастика: «Пианино», «Гусеничка», «Сорока», «Гости» и др. Упражнения, направленные на координацию движений: «Ладонь

Слайд 7ПРАКТИКУМ
Упражнения с паралоновым шариком:
1. Сожми указательным и большим шариком и т.д.
2.

Какой пальчик самый сильный?
3. Сожми в кулачке. Отлично!
«Шнуровка»
1. Продень через все отверстия
2. Чередуй красный и синий цвета
3. Сделай шнуровку как в «ботинках»
ПРАКТИКУМ Упражнения с паралоновым шариком:1. Сожми указательным и большим шариком и т.д.2. Какой пальчик самый сильный?3. Сожми

Слайд 8Самомассаж

«Утюг»
Утюгом разгладим складки,
Будет все у нас в порядке.
Перегладим все

штанишки
Зайцу, ежику и мишке.
«Пила»
Пили, пила, пили, пила!
Зима холодная пришла.
Напили нам дров скорее,
Печь истопим, всех согреем!


Самомассаж «Утюг»Утюгом разгладим складки,Будет все у нас в порядке. Перегладим все штанишки Зайцу, ежику и мишке.

Слайд 9Самомассаж
«Тесто»
Тесто месим, тесто мнем,
Пирогов мы напечем
И с капустой, и

с грибами.
- Угостить вас пирогами?
«Терка»
Дружно маме помогаем,
Теркой свеклу натираем,
Вместе с мамой варим щи,
- Ты вкуснее поищи!



Самомассаж «Тесто»Тесто месим, тесто мнем, Пирогов мы напечем И с капустой, и с грибами. - Угостить вас

Слайд 10Самомассаж
Мама
По головке мама гладит
Сына - малолеточку.
Так нежна её

ладонь,
Словно вербы веточка.
- Подрастай, сыночек милый,
Добрым, смелым, честным будь,
Набирай ума и силы
И меня не позабудь!

Самомассаж Мама По головке мама гладит Сына - малолеточку. Так нежна её ладонь, Словно вербы веточка. -

Слайд 11РЕФЛЕКСИЯ Метод «Цветовых ассоциаций»





Выберите из предложенных цветов тот, который больше всего соответствует

вашему состоянию, настроению в данный момент
Объясните Ваш выбор
РЕФЛЕКСИЯ Метод «Цветовых ассоциаций»Выберите из предложенных цветов тот, который больше всего соответствует вашему состоянию, настроению в данный

Слайд 12 Желаю успехов в работе!
Здоровья и счастья Вашей семье!

Желаю успехов в работе! Здоровья и счастья Вашей семье!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть