Презентация, доклад для ребенка, который заболел

Содержание

Вот некоторые указатели по ходу занятия:Нажимаешь на эту кнопку, чтобы преступить к следующему заданиюЕсли у тебя возникнут трудности при ответе на вопрос или проверить себя, нажимаешь на эту кнопочкуЕсли ты что-то пропустил и хочешь вернуться

Слайд 1Здравствуй, дорогой друг!
Как жаль, что ты отсутствовал на уроке. Я

очень надеюсь, что ты поправишься и в следующий раз мы обязательно увидимся. Ознакомься с материалом, который мы проходили на уроке и выполни задания
Здравствуй, дорогой друг! Как жаль, что ты отсутствовал на уроке. Я очень надеюсь, что ты поправишься и

Слайд 2 Вот некоторые указатели по ходу занятия:
Нажимаешь на эту кнопку, чтобы

преступить к следующему заданию

Если у тебя возникнут трудности при ответе на вопрос или проверить себя, нажимаешь на эту кнопочку

Если ты что-то пропустил и хочешь вернуться назад, то воспользуйся этой кнопкой

Вот некоторые указатели по ходу занятия:Нажимаешь на эту кнопку, чтобы преступить к следующему заданиюЕсли у тебя

Слайд 3Сегодня ты окунешься в удивительный и волшебный мир – «Мир сказки»

Сегодня ты окунешься в удивительный и волшебный мир – «Мир сказки»

Слайд 4Пусть твоё настроение будет таким же ярким и солнечным, как это

солнышко
Пусть твоё настроение будет таким же ярким и солнечным, как это солнышко

Слайд 5Проверь себя
Посмотри на картинку и подумай, о какой сказке пойдёт речь?


Проверь себяПосмотри на картинку и подумай, о какой сказке пойдёт речь?

Слайд 6Сказка «Конёк-Горбунок»

Сказка «Конёк-Горбунок»

Слайд 7Какая же тема и цель нашего урока?
Проверь себя

Какая же тема и цель нашего урока?Проверь себя

Слайд 8Какая же тема и цель нашего урока?
Тема урока: Сказка «Конёк –

Горбунок»

Цель: познакомиться со сказкой «Конёк-Горбунок» и понимать её смысл

Какая же тема и цель нашего урока?Тема урока: Сказка «Конёк – Горбунок»Цель: познакомиться со сказкой «Конёк-Горбунок» и

Слайд 9Прочитай сказку на стр. 35 в своём учебнике и выполни 6

инструкции по сказке

Инструкция 1

Инструкция 2

Инструкция 3

Инструкция 4

Инструкция 5

Инструкция 6

Прочитай сказку на стр. 35 в своём учебнике и выполни 6 инструкции по сказкеИнструкция 1 Инструкция 2

Слайд 101.Открыть письмо, нажав на него

2.Прочитать содержимое

3.Понять о чем идет речь
и догадаться

кто автор
этого письма

Тебе необходимо

Инструкция №1

1.Открыть письмо, нажав на него2.Прочитать содержимое3.Понять о чем идет речьи догадаться кто автор этого письмаТебе необходимоИнструкция №1

Слайд 11Пётр Павлович Ершов
Родился 1816 году. Через 18 лет написал сказку «Конёк-горбунок»

и так рано сделал своё имя бессмертным.
Именно в детские годы возник у Ершова замысел сказки: лет с 11 или 12, а может быть, даже «на руках няни»

Пётр Павлович ЕршовРодился 1816 году. Через 18 лет написал сказку «Конёк-горбунок» и так рано сделал своё имя

Слайд 12Инструкция №2
Словарная работа
В тексте тебе встретятся непонятные слова.
Догадайся, что

эти слова обозначают. Проверь себя

Против

Недалече

С набитою сумою

Соглядать

Проверь себя

Инструкция №2 Словарная работа В тексте тебе встретятся непонятные слова.Догадайся, что эти слова обозначают. Проверь себяПротив НедалечеС

Слайд 13Инструкция №2
Словарная работа
В тексте тебе встретятся непонятные слова.
Догадайся, что

эти слова обозначают. Проверь себя

Против

Недалече

С набитою сумою

Соглядать

Друг против друга

Поблизости чего -то

С полной сумой, сумкой, кошельком

Подсматривать отслеживать

Инструкция №2 Словарная работа В тексте тебе встретятся непонятные слова.Догадайся, что эти слова обозначают. Проверь себяПротив НедалечеС

Слайд 14Инструкция №2
Словарная работа
В тексте тебе встретятся непонятные слова.
Догадайся, что

эти слова обозначают. Проверь себя

Смекнули

Сенник

Сонные тетери

Аль

Проверь себя

Инструкция №2 Словарная работа В тексте тебе встретятся непонятные слова.Догадайся, что эти слова обозначают. Проверь себяСмекнулиСенникСонные тетери

Слайд 15Инструкция №2
Словарная работа
В тексте тебе встретятся непонятные слова.
Догадайся, что

эти слова обозначают. Проверь себя

Смекнули

Сенник

Сонные тетери

Аль

Додуматься сообразить

Сеновал

Человек сравнивается со спящей птицей

Или

Инструкция №2 Словарная работа В тексте тебе встретятся непонятные слова.Догадайся, что эти слова обозначают. Проверь себяСмекнулиСенникСонные тетери

Слайд 16Не-да-ле-че – недалече
Воз-вра-ща-ли-ся – возвращалися
От-ро-дя-ся – отродяся
Сог-ля-дать- соглядать
Не-наст-ная – ненастная
Сен-ник –

сенник
Лив-мя – ливмя

Инструкция №3

Поработай над чтением трудных слов

1.Прочитай слова, сначала по слогам, затем целым словом
2.Поставь ударение и «позови слово»

Не-да-ле-че – недалечеВоз-вра-ща-ли-ся – возвращалисяОт-ро-дя-ся – отродясяСог-ля-дать- соглядатьНе-наст-ная – ненастнаяСен-ник – сенникЛив-мя – ливмяИнструкция №3 Поработай над

Слайд 171.Прочитай внимательно вопросы
2. Попробуй ответить на них и обоснуй свой ответ
Инструкция

№4

Найди вопросы в своём учебнике на стр. 55

1 вопрос
Почему своё произведение Ершов называет русской сказкой? Попробуй объяснить

Проверь себя

1.Прочитай внимательно вопросы2. Попробуй ответить на них и обоснуй свой ответИнструкция №4 Найди вопросы в своём учебнике

Слайд 18Инструкция №4
Ответ
В этом произведении есть присказка: «За горами, за лесами

за широкими морями против неба-на земле жил старик в одном селе.» Зачин: «В долгом времени аль вскоре приключилося им горе кто - то в поле стал ходить и пшеницу шевелить.»
А так же присутствуют сказочные герои Данило, Гаврило, Иван,Конёк-горбунок, Жар птица Царь РыбА кит. 

Инструкция №4 ОтветВ этом произведении есть присказка: «За горами, за лесами за широкими морями против неба-на земле

Слайд 19Инструкция №4
2 вопрос
Что в этой сказке волшебного, необычного?
Проверь себя

Инструкция №4 2 вопрос Что в этой сказке волшебного, необычного?Проверь себя

Слайд 20Инструкция №4
Ответ
Волшебным составляющим в сказке является :
сам конёк-горбунок( то что

этот конёк летает по небу , а  ещё и разговаривает согласитесь очень необычно)  Жар-птица Кит с деревней на спине  Кит , который ныряет за сундуком с кольцом . три котла , в которых искупавшись помолодеешь (явно необычно и волшебно)
Инструкция №4 ОтветВолшебным составляющим в сказке является :сам конёк-горбунок( то что этот конёк летает по небу ,

Слайд 21Чем схожи характеры старших братьев и чем отличается от них Иван?

Каким человеком он на самом деле оказался?

Старшие братья

Иван

Инструкция №5

3 вопрос (Ответь на вопрос и выполни схему. Проверь себя

Проверь себя

Чем схожи характеры старших братьев и чем отличается от них Иван? Каким человеком он на самом деле

Слайд 22Старшие братья
Иван
Не падающий духом
Ленивый
Трудолюбивые
Справедливые
Инструкция №5
Ответ

Старшие братьяИванНе падающий духомЛенивый Трудолюбивые СправедливыеИнструкция №5 Ответ

Слайд 231.Сколько было сыновей у старика?
       а) Один;
     

 б) Два;
       в) Три.
2.Что выращивали на своем поле братья?
       а) пшеницу;
       б) репу;
       в) картошку.
3. Куда отправился старший брат?
       а) В дозор;
       б) В поле;
       в) В магазин.

Инструкция №6

Выполни тест

Внимательно читай вопросы и отвечай на них устно. В каждом вопросе один вариант ответа. Чтобы проверить себя, щелкни мышкой на выбранный тобой ответ.

1.Сколько было сыновей у старика?       а) Один;       б) Два;       в) Три.2.Что

Слайд 24Инструкция №6
Внимательно читай вопросы и отвечай на них устно. В

каждом вопросе один вариант ответа. Чтобы проверить себя, щелкни мышкой на выбранный тобой ответ.

4. Как звали младшего сына?
       а) Николай;
       б) Иван;
       в) Данило.
5. Определи название сказки
       а) «Волшебный конёк»;
       б) «Конек-Горбунок»;
       в) «Три брата».
6. Кто автор этого произведения?
       а) П.П. Ершов;
       б) А.С. Пушкин;
       в) Г.К. Ершов.

Инструкция №6 Внимательно читай вопросы и отвечай на них устно. В каждом вопросе один вариант ответа. Чтобы

Слайд 25Оцени себя
При выполнении теста сколько у тебя было ошибок?
Поставь себе

оценку

Нет ошибок – оценка «5»

1 ошибка- оценка «4»

2 ошибки- оценка «3»

3 и более ошибок- оценка «2»

Оцени себя При выполнении теста сколько у тебя было ошибок?Поставь себе оценку Нет ошибок – оценка «5»1

Слайд 26.
Давай с тобой подведём итоги
Сегодня на уроке мы с тобой

окунулись в волшебный мир сказки.
Мы изучили биографию писателя Петра Павловича Ершова. Прочитали его сказку «Конек-Горбунок».
Отвечали на вопросы, анализировали. Эта сказка учит нас доброте. А так же тому, что жадные люди, совершая ошибки, очень быстро о них жалеют.
Иногда случаются чудеса и плохие люди все же получают по заслугам
. Давай с тобой подведём итогиСегодня на уроке мы с тобой окунулись в волшебный мир сказки. Мы

Слайд 27Оцени себя. На какой ты ступеньке?
Я надеюсь, что ты находишься

на самой верхней ступеньке.
Оцени себя. На какой ты ступеньке? Я надеюсь, что ты находишься на самой верхней ступеньке.

Слайд 28Поправляйся скорее и возвращайся к нам! Мы тебя с нетерпением ждём!

Поправляйся скорее и возвращайся к нам! Мы тебя с нетерпением ждём!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть