Презентация, доклад Деловая игра для педагогов

Презентация Деловая игра для педагогов, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 37 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ГПОУ «Шилкинский МПЛ»2018г    Деловая игра
Текст слайда:

ГПОУ «Шилкинский МПЛ»
2018г

Деловая игра


Слайд 2
Педагогические приёмы создания ситуации успехаЦель: содействие формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа «Успех порождает
Текст слайда:

Педагогические приёмы создания ситуации успеха


Цель: содействие формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа
«Успех порождает успех»


Слайд 3
ЗАДАЧИ:Содействовать повышению профессиональной компетентности педагогов;Систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха на занятии;Проанализировать методы и приемы создания
Текст слайда:

ЗАДАЧИ:

Содействовать повышению профессиональной компетентности педагогов;
Систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха на занятии;
Проанализировать методы и приемы создания ситуации успеха;
Создать банк данных по проблеме.


Слайд 4
Добрый день, уважаемые коллеги!     Сегодня мы проведем мини – совещание, я надеюсь на
Текст слайда:

Добрый день, уважаемые коллеги!


Сегодня мы проведем мини – совещание, я надеюсь на ваше сотрудничество и активную интеллектуальную деятельность. На совещании мы с вами проанализируем влияние и успеха на различные аспекты деятельности студента, попытаемся систематизировать приемы и методы.


Слайд 5
Игра «Знакомство»Материал: бумажные сердечки, клубок ниток, карточки с незаконченными предложениями.Инструкция:Напишите на сердечки свое имя и 1 прилагательное,
Текст слайда:

Игра «Знакомство»

Материал: бумажные сердечки, клубок ниток, карточки с незаконченными предложениями.
Инструкция:
Напишите на сердечки свое имя и 1 прилагательное, в полной мере характеризующее Вас.
Зажмите свободный конец нити крепко в руке и киньте клубок педагогу напротив. За 1 минуту должны представиться. Как вас зовут.
Вытянуть карточку и закончить предложение написанное там.


Слайд 6
Как Вы думаете, почему мы составили такую паутину?
Текст слайда:

Как Вы думаете, почему мы составили такую паутину?


Слайд 7
(создание дружеской атмосферывзаимопомощи, доверия, доброжелательного общения друг с другом)
Текст слайда:






(создание дружеской атмосферы
взаимопомощи, доверия, доброжелательного общения друг с другом)


Слайд 8
Каждому человеку приятно получать комплименты в свой адрес. Но нужно не только получать комплименты, но и уметь
Текст слайда:

Каждому человеку приятно получать комплименты в свой адрес. Но нужно не только получать комплименты, но и уметь их возвращать. И сейчас мы с вами поиграем в игру «Комплименты»

Каждый человек должен сделать комплимент соседу слева.
Обязательные условия:
Обращение по имени.
Сказанное должно быть приятно не говорящему, а слушающему.
Тот, кому предназначался комплимент должен выразить слова благодарности и вернуть комплимент, начиная со слов: « А вы сегодня очень …» или «А у вас сегодня ….»


Слайд 9
РефлексияЧто вам больше понравилось – говорить комплименты или получать их?Какой комплимент вам понравился больше всего?
Текст слайда:

Рефлексия

Что вам больше понравилось – говорить комплименты или получать их?
Какой комплимент вам понравился больше всего?


Слайд 10
Деление на группы  Прошу разделить на две группы
Текст слайда:

Деление на группы



Прошу разделить на две группы


Слайд 11
Правила работы в группе«Здесь и сейчас»    Старайтесь думать о том, что происходит в группе,
Текст слайда:

Правила работы в группе

«Здесь и сейчас»

Старайтесь думать о том, что происходит в группе, активно участвовать на занятии, отмечать для себя свои мысли и чувства, возникающие в ходе разговора.


Слайд 12
«Индивидуальность»      Никого не судить, не перебирать говорящего, не критиковать точку зрения другого,
Текст слайда:

«Индивидуальность»


Никого не судить, не перебирать говорящего, не критиковать точку зрения другого, а предлагать свою.


Слайд 13
«Летучее облако»   Сохранять в группе атмосферу доверия и внимания друг к другу.
Текст слайда:

«Летучее облако»


Сохранять в группе атмосферу доверия и внимания друг к другу.


Слайд 15
Ушинский К. Д. считал, что только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется
Текст слайда:


Ушинский К. Д. считал, что только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями.


Слайд 16
Сухомлинский утверждал, что методы, используемые в учебной деятельности, должны вызвать интерес у ребенка к познанию окружающего мира,
Текст слайда:

Сухомлинский утверждал, что методы, используемые в учебной деятельности, должны вызвать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости.


Слайд 17
Успех должен доступен каждому ребенку. Если ребенку удастся добиться успеха, то у него есть все шансы на
Текст слайда:


Успех должен доступен каждому ребенку. Если ребенку удастся добиться успеха, то у него есть все шансы на успех в жизни, он настаивал на том, что если ребенка лишить веры в себя, то очень трудно надеется на его светлое будущее.


Слайд 18
Успех с психологической точки зрения – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому
Текст слайда:


Успех с психологической точки зрения – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с её ожиданиями, надеждами, либо превзошел их.

С педагогической точки зрения, СИТУАЦИЯ УСПЕХА – это целенаправленное, организованное сочетание условий, с помощью которых создается возможность достижения значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.


Слайд 19
Как создать на занятии ситуацию успеха?   Главный смысл деятельности педагога состоит в том, чтобы создать
Текст слайда:

Как создать на занятии ситуацию успеха?
Главный смысл деятельности педагога состоит в том, чтобы создать ребенку ситуацию успеха на уроке и дать ему возможность пережить радость достижения, осознать свои способности, поверить в себя.


Слайд 20
Я Вам предлагаю рассмотреть типы ситуаций успеха:Неожиданная радостьОбщая радостьРадость познанияМнимый успех
Текст слайда:

Я Вам предлагаю рассмотреть типы ситуаций успеха:


Неожиданная радость
Общая радость
Радость познания
Мнимый успех


Слайд 21
1 тип «Неожиданная радость»- это чувство удовлетворения оттого, что результаты деятельности ученика превзошли все его ожидания. С
Текст слайда:

1 тип «Неожиданная радость»

- это чувство удовлетворения оттого, что результаты деятельности ученика превзошли все его ожидания. С педагогической точки зрения, неожиданная радость – это результат продуманной , подготовленной деятельности педагога. «Неожиданная радость» типична для учеников с традиционно заниженной самооценкой.


Приемы:
Эмоциональные поглаживания;
Лестница;
Даю шанс;
Умышленная ошибка;
Авансирование;
Холодный душ;


Слайд 22
2 – тип «Общая радость»- это, прежде всего, эмоциональный отклик окружающихся на успех члена своего коллектива. Она
Текст слайда:

2 – тип «Общая радость»

- это, прежде всего, эмоциональный отклик окружающихся на успех члена своего коллектива. Она может быть подготовленной педагогом или спонтанной, заметной или незаметной. Радость тогда в радость, когда к ней нет привыкания, когда она доказывает рост ученика.

Приемы:
Следуй за нами;
Эмоциональный всплеск;
Обмен ролями;
Заражение;


Слайд 23
3 – тип «Радость познания»- суть данного типа успеха состоит в том, чтобы создать условия, при которых
Текст слайда:

3 – тип «Радость познания»

- суть данного типа успеха состоит в том, чтобы создать условия, при которых ученик, выполняя задание, неожиданно для себя пришел к выводу, раскрывающего неизвестные для него ранее возможности. Заслуга педагога будет в том, чтобы не только заметить это личное «открытие», но и всячески поддержать ученика, поставить перед ним новые, более серьёзные задачи, вдохновить их на решение.

Приемы:
эврика;



Слайд 24
4 – тип «Мнимый успех»удовлетворенность воспитанников невысокими достижениями при объективной возможности иметь более высокие успехи.задачи педагога –
Текст слайда:

4 – тип «Мнимый успех»

удовлетворенность воспитанников невысокими достижениями при объективной возможности иметь более высокие успехи.
задачи педагога – преодоление ситуаций мнимого успеха путем создания таких условий, при которых ученик сможет повысить свои достижения.


Слайд 25
Техника «Проблемные вопросы»   Начать можно с того , чтобы при знакомстве с новым материалом (и
Текст слайда:

Техника «Проблемные вопросы»

Начать можно с того , чтобы при знакомстве с новым материалом (и при опросе) задавать не те вопросы, которые требуют при ответе лишь некоторого напряжения памяти ( например, «в каком году …», «кто изобрел …»), а вопросы, которые потребуют анализа, сравнения, сопоставления, объяснения разнородной информации и соответственно – более глубокого понимания материала и интереса к нему. Умение задавать такие вопросы – это навык, которому можно и нужно научиться.


Слайд 26
Американский психолог А.Кинг придумала серию общих вопросов, которые можно применять в самых разных учебных ситуациях:Что случится, если
Текст слайда:

Американский психолог А.Кинг придумала серию общих вопросов, которые можно применять в самых разных учебных ситуациях:

Что случится, если …?
Приведите пример …?
В чем сильные и слабые стороны ….?
На что похоже ….?
Что мы уже знаем о ….?
Каким образом можно использовать для ….?
Чем похожи .. и …?
Каким образом влияет на ….?


Слайд 27
При объяснении новой темы можно предложить ученикам использовать следующую таблицу, делая пометки в зависимости от отношения к
Текст слайда:

При объяснении новой темы можно предложить ученикам использовать следующую таблицу, делая пометки в зависимости от отношения к данной информации:


Слайд 28
Решение ситуаций (обсуждение в подгруппах)Ученик, явно демонстрирует свое плохое отношение к кому – либо из одногруппников, говорит:
Текст слайда:

Решение ситуаций (обсуждение в подгруппах)

Ученик, явно демонстрирует свое плохое отношение к кому – либо из одногруппников, говорит: «Я не хочу выполнять задание вместе с ними»

Что Вы будете делать (как поступите, что скажете) в данной ситуации и почему?


Слайд 29
Как влияет ситуация успеха на деятельность и состояние ученика?Каковы последствия создания ситуации успеха?
Текст слайда:


Как влияет ситуация успеха на деятельность и состояние ученика?

Каковы последствия создания ситуации успеха?


Слайд 30
Внушить ученику веру в себя – залог успешного воспитания. Мы должны правильно формулировать свои фразы и замечания,
Текст слайда:

Внушить ученику веру в себя – залог успешного воспитания. Мы должны правильно формулировать свои фразы и замечания, и грамотно разговаривать с воспитанниками. Я предлагаю вам варианты фраз с неправильной формулировкой, ваша задача напротив каждой фразы предложить правильный вариант ответа, а потом мы с вами сравним, что у нас получилось.


Слайд 31
Так говорить не стоит! А вот надо!  Ты какой – то неуравновешенный, нервничаешь вечно! – Мне
Текст слайда:

Так говорить не стоит! А вот надо!

Ты какой – то неуравновешенный, нервничаешь вечно! – Мне кажется, ты был взволнован, когда отвечал на уроке.
Ты что критишь, думаешь, я несправедливо тебя оцениваю? - Ты сейчас очень громко говоришь.
Ты никогда не умел объяснять материал, опять никто ничего не понял! - Я думаю, что ты объяснил слишком сложными фразами.
Опять ты объзываешься! ТО вчера Петю обозвовал, то, помнишь на прошлой неделе как со мной разговаривал! - Сейчас ты ведешь себя не совсем корректно.


Слайд 32
Ты должен относиться к урокам серьезно! - Возможно в следующий раз стоит больше времени уделять подготовке.Я тут
Текст слайда:

Ты должен относиться к урокам серьезно! - Возможно в следующий раз стоит больше времени уделять подготовке.
Я тут целых полчаса распинаюсь! Ты меня не слушаешь! Как с тобой можно разговаривать! - Для меня важно, чтобы мы друг друга выслушали.
Да отвлекись ты, я хочу тебе сказать! - Когда закончишь свои дела, дай мне знать. Мне хотелось бы поговорить с тобой.
Ты, конечно, молодец но у тебя много ошибок, плохой почерк и сложные формулировки! - Ты действительно ответил хорошо на вопросы, однако следует ещё поработать.


Слайд 33
А сейчас мы с вами составим рецепт приготовления хорошего занятия. Перечислите мне, по вашему мнению, самые лучшие
Текст слайда:

А сейчас мы с вами составим рецепт приготовления хорошего занятия. Перечислите мне, по вашему мнению, самые лучшие положительные эмоции. Которые способствуют сохранению дружелюбной атмосферы на протяжении всего занятия.


Слайд 34
Добавьте в каждое занятие по одной порции:Мудрости;Терпения;Храбрости;Работоспособности;Оптимизма;Преданности своему делу;Вольнодумия и свободомыслия;Доброты;Доброго юмора;Такта;Веры в каждого ученика.
Текст слайда:

Добавьте в каждое занятие по одной порции:
Мудрости;
Терпения;
Храбрости;
Работоспособности;
Оптимизма;
Преданности своему делу;
Вольнодумия и свободомыслия;
Доброты;
Доброго юмора;
Такта;
Веры в каждого ученика.


Слайд 35
Упражнение «Дружественная ладошка»Задание:   Возьмите ладошки на бумажном листе, подпишите на нем свое имя. Затем передайте
Текст слайда:

Упражнение «Дружественная ладошка»

Задание:
Возьмите ладошки на бумажном листе, подпишите на нем свое имя. Затем передайте вашим коллегам по группе и пусть каждый оставит свои пожелания или комплименты на одном из пальцев ладошки.


Слайд 36
Высказывания  В заключении, уважаемые коллеги, я вам предлагаю высказать свое мнение о мини – совещании.
Текст слайда:

Высказывания

В заключении, уважаемые коллеги, я вам предлагаю высказать свое мнение о мини – совещании.


Слайд 37
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за
внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть