Презентация, доклад Активный отдых и самостоятельная деятельность посредством игры,направленная на сохранение здоровья ребенка

Содержание

«У кого есть здоровье, у того есть надежда, У кого есть надежда, у того есть ВСЁ»

Слайд 1 «Активный отдых и самостоятельная деятельность посредством игры, направленная на сохранение здоровья

ребёнка в МОУ «Акчеевская средняя общеобразовательная школа»  

МОУ « Акчеевская средняя общеобразовательная школа»

2017 год

Галдина Светлана Алексеевна
учитель

«Активный отдых и самостоятельная деятельность посредством игры, направленная на сохранение здоровья ребёнка

Слайд 2 «У кого есть здоровье, у того есть надежда,

У кого есть надежда, у того есть ВСЁ»

(восточная мудрость)

«У кого есть здоровье, у того есть надежда,     У кого есть надежда,

Слайд 4

Здоровье человека зависит:

Здоровье человека зависит:

Слайд 7Задачи:
Формирование у учащихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, научить

использовать полученные знания в повседневной жизни;
формирование у детей, родителей ответственного отношения к собственному здоровью;
профилактика вредных привычек;
укрепление физического здоровья;
пропаганда активного здорового образа жизни.

Задачи:Формирование у учащихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни;формирование

Слайд 8Принципы здоровьесбережения:
«Не навреди!»
Непрерывность и преемственность — работа ведется не от случая к

случаю, а каждый день и на каждом уроке и занятии.
Субъект-субъектные взаимоотношения .
Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся.
Успех порождает успех — акцент делается только на хорошее; в любом поступке, действии сначала выделяют положительное, а только потом отмечают недостатки.
Активность — активное включение, а любой процесс снижает риск переутомления.
Ответственность за свое здоровье — у каждого ребенка надо стараться сформировать ответственность за свое здоровье, только тогда он реализует свои знания, умения и навыки по сохранности здоровья.

Принципы здоровьесбережения:«Не навреди!»Непрерывность и преемственность — работа ведется не от случая к случаю, а каждый день и на

Слайд 9Основные факторы, способствующие укреплению здоровья детей в школе:

условия, соответствующие

СанПиНу;
оптимальная учебная нагрузка;
рациональный двигательный режим;
технология обучения, содействующая здоровью;
рациональный режим обучения;
психологическая и социальная поддержка;
своевременные медицинские услуги;
сбалансированное питание.

Основные факторы, способствующие укреплению здоровья детей в школе: условия, соответствующие СанПиНу;оптимальная учебная нагрузка;рациональный двигательный режим;технология обучения, содействующая

Слайд 10Программа «Здоровье»
Организация учебного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил и

норм. 
- Работа коллектива школы по социальной адаптации учащихся и сохранению их физического и психологического здоровья. 
- Внеклассная работа по формированию навыков здорового образа жизни. 
- Медицинское обслуживание учащихся медицинскими работниками сельского ФАП и ЦРБ. 
- Организация горячего питания. 
Программа «Здоровье»Организация учебного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. - Работа коллектива школы по социальной

Слайд 11«Веселые старты», «Дни здоровья»

«Веселые старты», «Дни здоровья»

Слайд 13Экологическое воспитание

Экологическое воспитание

Слайд 14Здоровое питание

Здоровое питание

Слайд 15Занятия на свежем воздухе и тренажерах

Занятия на свежем воздухе и  тренажерах

Слайд 16Участие в соревнованиях

Участие в соревнованиях

Слайд 17Экскурсии и классные часы

Экскурсии и классные часы

Слайд 18Уроки физкультуры

Уроки физкультуры

Слайд 19Конкурс рисунков. Здоровый образ жизни.

Конкурс рисунков. Здоровый образ жизни.

Слайд 20Конкурс рисунков. Курить – не только себе вредить.

Конкурс рисунков. Курить – не только себе вредить.

Слайд 21Игровые технологии
Игры направлены на:
развитие внимания;
развитие памяти и восприятия, наблюдательности;
развитие произвольных движений

и самоконтроля;
развитие сообразительности, самодисциплины и самоорганизации;
развитие мышления и речи .

Игровые технологииИгры направлены на:развитие внимания;развитие памяти и восприятия, наблюдательности;развитие произвольных движений и самоконтроля;развитие сообразительности, самодисциплины и самоорганизации;развитие

Слайд 22Работа с семьей
информационно-просветительская работа;
привлечение родителей к обучению детей здоровому образу

жизни;
совместное участие в конкурсах.

Работа с семьейинформационно-просветительская работа;привлечение родителей к обучению  детей здоровому образу жизни; совместное участие в конкурсах.

Слайд 23За здоровый образ жизни!

За здоровый образ жизни!

Слайд 24Один из рецептов возвращения к ЗОЖ – это УЛЫБКА
1. она поднимает

настроение, даже если первоначально вызвана искусственно.
2.улыбка располагает к нам окружающих, вызывает ответные положительные эмоции учеников.
3.заметно подтягивает мышцы лица, позволяет выглядеть молодо и мило.

Один из рецептов возвращения к ЗОЖ – это УЛЫБКА1. она поднимает настроение, даже если первоначально вызвана искусственно.

Слайд 25
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким

и здоровым»
Ж.-Ж. Руссо

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

Слайд 26Здоровья вам на долгие – долгие годы!!!

Здоровья вам на долгие – долгие годы!!!

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть