Слайд 1ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Алишевой Алмагуль Тынышбаевны
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа –
интернат № 52» города Магнитогорска.
Слайд 2ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Стать первым учителем не по счёту, а по уважению».
Место работы: МОУ С(К)ОШИ № 52
Должность: учитель начальных классов
Учительский сайт: https://infourok.ru/user/alisheva-almagul-tinishbaevna
Электронный адрес: almagul89@mail.ru
Слайд 3СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 4ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ
КАРТА ПЕДАГОГА
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ
ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ,
СЕРТИФИКАТЫ
Слайд 5ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
1. ФИО - Алишева Алмагуль Тынышбаевна
2. Дата рождения
– 27.11.1989 г.
3. Должность -учитель начальных классов.
4. Образование – Высшее, окончила МаГУ
5.Стаж работы : общий – 5 лет, по должности учитель – 2 года
6. Дата последней аттестации –
7. Категория – нет
8. Классное руководство – 4 класс.
9. Участие в профессиональных сообществах – МО учителей начальных классов.
Слайд 6ПОВЫШЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это
же время усердно не учатся сами».
(Али Апшерони)
Курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», по дополнительной профессиональной программе «Педагогическая деятельность учителей начальной школы в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования», 72 часа, с 21.03.2016-08.04.2016год;
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им Г.И. Носова» профессиональная переподготовка в институте дополнительного профессионального образования и кадрового инжиниринга МГТУ «Горизонт» по программе «Олигофренопедагогика», 252 часа, Диплом №2519, 7 июля 2016 год;
Слайд 7СЕРТИФИКАТЫ, ДИПЛОМЫ
Сертификат о создании персонального сайта: https://infourok.ru/user/alisheva-almagul-tinishbaevna
Диплом за 1 место
во всероссийском конкурсе «ИКТ компетентность педагога в условиях ФГОС»
Диплом за 1 место в региональном конкурсе «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС»
Слайд 8ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности,
способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
Слайд 9ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Слайд 10ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Слайд 11 «Перенос слов по слогам», открытый урок по русскому языку, декабрь
2015 год.
«Сезонные изменения» урок по развитию речи, январь 2016 года.
Рисование на тему: «Снеговики», февраль 2016 г.
«Развитие орфографической зоркости.
Правописание ЖИ-ШИ», ноябрь 2016 год;
Слайд 12«Мы учимся считать. Математическая сказка Гуси-лебеди», праздник по математике, январь 2017
год.
«Если хочешь быть здоров», открытый классный час, февраль 2017 год
«Деление слов на слоги» открытый урок по русскому языку, март 2017.
«Повторение пройденного материала» открытый урок по математике, май 2017 года.
Слайд 13МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ
МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ИКТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
И ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ
Слайд 14 Обобщение опыта работы на уровне МО начальных классов по темам:
«Развитие коммуникативных УД на уроках, у детей с ОВЗ»
«Особенности построения учебного процесса в условиях специальной (коррекционной) школы: развитие и коррекция познавательных процессов, индивидуальный и дифференцированный подход в обучении школьников младших классов»
«Игровые технологии на уроках»
«Вариативность заданий, как средство развития познавательной деятельности на уроках математики».
Слайд 15Выступление на педсовете школы по теме:
«Коррекционные упражнения»
Выступление на педсовете школы по
теме:
«Современный урок, как основа эффективного и качественного образования»
Слайд 16ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Особую роль в управлении качеством образования играют
современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технологии работы в группе.
Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам.
Реализация игровых приемов, и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Слайд 17ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ
При подготовке к урокам использую
материалы следующих сайтов:
http://pedsovet.su/
http://zavuchinfo.ru/
http://1september.ru/
http://www.it-n.ru/default.aspx
http://www.uchportal.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://www.prav-pit.ru/
http://nsportal.ru/