Презентация, доклад на тему Открытый урок Устройство автомобиля

топливоподкачивающий насос ЯМЗ-23. а — всасывание, б — нагнетание; 1 — эксцентрик кулачкового вала насоса высокого давления, 2 — ролик толкателя, 3— поршень толкателя, 4, 7, 9, 11 — пружины, 5 —

Слайд 1 Устройство автомобиля
Презентацию подготовил мастер производственного обучения:
Чаев Михаил Борисович

Устройство  автомобиляПрезентацию подготовил мастер производственного обучения:Чаев Михаил Борисович

Слайд 2топливоподкачивающий насос ЯМЗ-23.

а — всасывание, б — нагнетание;

1 — эксцентрик кулачкового вала насоса высокого давления, 2 — ролик толкателя, 3— поршень толкателя, 4, 7, 9, 11 — пружины, 5 — шток, 6 — впуск­ной клапан, 8—дренажный канал, 10 —поршень насоса, 12— нагнетательный клапан, 13—ручной насос; А — из топливного бака, Б — к фильтру тонкой очистки.

топливоподкачивающий  насос ЯМЗ-23.    а — всасывание, б — нагнетание; 1 — эксцентрик кулачкового

Слайд 3Сцепление автомобиля МАЗ-54227.
1 — отжимная пружина; 2 — шток; 3 —

кольцо. 4 — планка; 5 — оттяжной рычаг; б — вилка оттяжного рычага; 7 — регулировочная гайка; 8 — опорная пластина; 9 — стопор­ная пластина; 10—пружина оттяжного рычага; 11—муфта выключения сцепления с подшипником; 12 — шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления; 13 — вилка; 14 — упорное кольцо оттяжных рычагов; 15 — вал вилки выключения сцепле­ния;16 — рычаг; 17 — палец;18 — крышка люка картера сцепления; 19 — кожух сцепле­ния; 20 — нажимная пружина; 21 - теплоизоляционная прокладка пружины; 22 — нажим­ный диск; 23—крышка люка картера маховика; 24 –маховик; 25 — ведомые диски; 26—средний ведущий диск; 27 — упорный штифт; 28 — диск гасителя крутильных колебаний; 29 — фрикционные кольца гасителя; пружина гасителя; А — минимальный ход муфты выключения сцепления

Сцепление автомобиля МАЗ-54227. 1 — отжимная пружина; 2 — шток; 3 — кольцо. 4 — планка; 5

Слайд 4Привод выключения сцепления:
/, 22— валики; 2, 11, 20, 25— вилки; 3.

13, 24 — гайки; 4, 7, 14 — тяги; 5 — педаль; 6 — промежуточный двуплечий рычаг; 8—оттяжная пружина; 9 — задний кронштейн;
10 и 12— рычаги; 15 и 1б—шланги; 17 — клапан усили­теля сцепления; 18 — регулировочная гайка; 19 — шток клапана; 21—двуплечий рычаг выключения сцепления;
23 — болт; 26 — шток рабочего цилиндра; 27 — рабочий цилиндр

Привод выключения сцепления: /, 22— валики; 2, 11, 20, 25— вилки; 3. 13, 24 — гайки; 4,

Слайд 5Установка регулятора тормозных сил:
1—кронштейн регулятора;
2-регулятор;
3—рычаг;
4—штанга упругого элемента;
5—упругий

элемент
6—соединительная штанга;
7—компенсатор; 8—средний мост; 9—-задний мост

Установка регулятора тормозных сил:1—кронштейн регулятора; 2-регулятор; 3—рычаг; 4—штанга упругого элемента; 5—упругий элемент 6—соединительная штанга; 7—компенсатор; 8—средний мост;

Слайд 6Автоматический регулятор тормозных сил:
/—вывод к крану аварийного растормаживания; //—вывод к ускорительному

клапану; ///—атмос­ферный вывод; /—трубка; 2, 7—уплотнительные кольца; 3—нижний корпус: 4. 17- клапаны: 5 -вал; 6, 15—упорные кольца; 8—пружина диафрагмы; 9—шайба диафрагмы; 10—вставка; //—ребра поршня; 12—манжета; 13—тарелка пружины клапана; 14—верхний корпус; 16— пружина; 18. 24 -поршни; 19—толкатель; 20—рычаг; 21—диафрагма; 22—направляющая; 23—шаровая пята: 25— направляющий колпачок

Автоматический регулятор тормозных сил: /—вывод к крану аварийного растормаживания; //—вывод к ускорительному клапану; ///—атмос­ферный вывод; /—трубка; 2,

Слайд 7Передний мост
1- грязеотражатель; 2- нижняя крышка картера редуктора; 3- подшипники ведущей

шестерни; 4- корпус дифференциала; 5- пробка сливного отверстия; 6- пробка заливного и контрольного отверстия; 7- подшипник корпуса внутреннего шарнира ; 8- сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10-пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт сцепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – шестерня полуосей; 19 – сателлит; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – кронштейн крепления переднего моста; 23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо ; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.
Передний мост1- грязеотражатель; 2- нижняя крышка картера редуктора; 3- подшипники ведущей шестерни; 4- корпус дифференциала; 5- пробка

Слайд 8Проверка схождения передних колес:
1-линейка;
2 – отвесы; 3 – шкала линейки;

4-движок
линейки
Проверка схождения передних колес: 1-линейка; 2 – отвесы; 3 – шкала линейки; 4-движоклинейки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть