Презентация, доклад на тему Организация жизни детей в группе раннего возраста

Содержание

Целью является  развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических  и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также  развитие предпосылок учебной деятельности.Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:1.Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,

Слайд 1Организация жизни детей в группе раннего возраста
Первая младшая группа «Капитошки»
Воспитатели: К.

С. Костромина

Организация жизни детей в группе раннего возраста Первая младшая группа «Капитошки»Воспитатели: К. С. Костромина

Слайд 2Целью является  развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических  и личностных качеств ребёнка,

творческих способностей, а также  развитие предпосылок учебной деятельности.
Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
1.Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).
2. Самостоятельная деятельность детей.
3. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.
Целью является  развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических  и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также  развитие предпосылок

Слайд 3 задачи:
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе

их эмоционального благополучия;
обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
 задачи:охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;обеспечение равных возможностей полноценного

Слайд 4формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,

физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).
формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности

Слайд 5
Один день из жизни детей
группы « Капитошки»

Один день из жизни детей группы « Капитошки»

Слайд 6Малыши –крепыши
Вышли на площадку,
Малыши –крепыши
Делают зарядку!
Раз-два,
Три-четыре.
Руки выше!
Ноги шире!

Малыши –крепыши Вышли на площадку,Малыши –крепыши Делают зарядку!Раз-два,Три-четыре.Руки выше!Ноги шире!

Слайд 7«Надо, надо умываться по утрам и вечерам.  Ну а кто не умывался

тот грязнулею остался». Или в конце говорю: «А нечистым трубочистам стыд и срам. Стыд и срам»
«Надо, надо умываться по утрам и вечерам.  Ну а кто не умывался тот грязнулею остался». Или в

Слайд 8Собрались сегодня снова, Все к занятию готовы! Будем весело играть И друг другу помогать!

Собрались сегодня снова, Все к занятию готовы! Будем весело играть И друг другу помогать!

Слайд 9Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней!....

Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней!....

Слайд 10«Час обеда подошел, Сели деточки за стол. Чтобы не было беды Вспомним правило еды: Наши

ножки не стучат, Наши язычки молчат.»
«Час обеда подошел, Сели деточки за стол. Чтобы не было беды Вспомним правило еды: Наши ножки не

Слайд 11Потягуни-потягушечки, От носочков до макушечки! Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем,растем,растем!


Потягуни-потягушечки, От носочков до макушечки! Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем,растем,растем!

Слайд 12Дети в садике живут, Здесь играют и поют. Детский сад-второй наш дом, Как тепло

,уютно в нем.
Дети в садике живут, Здесь играют и поют. Детский сад-второй наш дом, Как тепло ,уютно в нем.

Слайд 13 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть