Презентация, доклад на тему Организация здоровьесберегающей среды в ГПД

Содержание

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»Ж.Ж Руссо

Слайд 1Воспитатель ГПД
А.Л. Коробкина
Организация здоровьесберегающей среды в группе продленного дня

Воспитатель ГПДА.Л. КоробкинаОрганизация  здоровьесберегающей среды  в группе продленного дня

Слайд 2«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»



Ж.Ж

Руссо
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»Ж.Ж Руссо

Слайд 3многопредметность в расписании уроков;
объемность и сложность учебного материала;
стрессовые ситуации;
боязнь ошибок, плохих

отметок.

Отрицательное влияние школы на здоровье детей:

многопредметность в расписании уроков;объемность и сложность учебного материала;стрессовые ситуации;боязнь ошибок, плохих отметок.Отрицательное влияние школы на здоровье детей:

Слайд 4Соблюдение режима дня

Соблюдение режима дня

Слайд 5Режим дня в ГПД

Режим дня в ГПД

Слайд 6Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Слайд 7Физкультпауза

Физкультпауза

Слайд 8Упражнения для предупреждения зрительной усталости
«Ах, как долго мы писали».
Ах,

как долго мы писали, глазки у ребят устали(поморгать глазами).
Посмотрите все в окно, (вправо-влево)
Ах, как солнце высоко (посмотреть вверх),
Мы глаза сейчас закроем (закрыть глаза ладошками),
В классе радугу построим, вверх по радуге пойдём, вправо, влево повернём, а потом скатимся вниз,
Жмурься сильно, но держись.
Упражнения для предупреждения зрительной усталости «Ах, как долго мы писали». Ах, как долго мы писали, глазки у

Слайд 9
Руки скрещены. Пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по

плечу другой руки. Паучок ходил по ветке, А за ним ходили детки. Дождик с неба вдруг полил, Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик). Паучков на землю смыл. Хлопок ладонями по столу/коленям. Солнце стало пригревать, Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит) Паучок ползёт опять, Действия аналогичны первоначальным А за ним ползут все детки, Чтобы погулять на ветке. "Паучки" ползают по голове.

Пальчиковая игра «ПАУЧОК»

Руки скрещены. Пальцы каждой руки

Слайд 10 Дети встают – «превращаются» в

деревья в лесу. Взрослый читает текст, дети выполняют действия.
«В лесу светило солнышко, и все деревья потянули к нему свои веточки. Высоко–высоко тянули , чтобы каждый листочек согрелся (дети поднимаются на носки, высоко поднимают руки, перебирают пальцами). Но подул сильный ветер и стал раскачивать деревья в разные стороны. Но крепко держатся корнями деревья, устойчиво стоят и только раскачиваются (дети раскачиваются в стороны, напрягая мышцы ног). Ветер принес дождевые тучи, и деревья почувствовали первые нежные капли дождя (дети легкими движениями пальцев касаются спины стоящего впереди товарища). Дождик стучит все сильнее и сильнее (дети усиливают движения пальцами). Деревья стали жалеть друг друга, защищать от сильных ударов дождя своими ветками (дети проводят ладошками по спинам товарищей). Но вот вновь появилось солнышко. Деревья обрадовались, стряхнули с листьев лишние капли. Деревья почувствовали внутри себя свежесть, бодрость и радость жизни».

Релаксация Игра «Дождь в лесу»

Дети встают – «превращаются» в деревья в лесу. Взрослый читает текст,

Слайд 11Посещение кружков
Бисероплетение
Рукоделие
«…чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»


В.А.Сухомлинский
Посещение кружковБисероплетениеРукоделие«…чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»

Слайд 12Участие в творческих конкурсах

Участие в творческих конкурсах

Слайд 13
Прогулка наблюдение

Прогулка задача
Прогулка поиск
Прогулка практикум
Экскурсии и прогулки на свежем воздухе

Прогулка наблюдениеПрогулка задачаПрогулка поискПрогулка практикумЭкскурсии и прогулки на свежем воздухе

Слайд 14Прогулка фантазия

Прогулка фантазия

Слайд 16Игра
«…Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития личности»,

- писал В.А.Сухомлинский.
Игра«…Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития личности», - писал В.А.Сухомлинский.

Слайд 17Спортивные и подвижные игры
Эстафеты
Ролевые игры

Спортивные и подвижные игрыЭстафетыРолевые игры

Слайд 18«ВСЕЗНАЙКА»

«ВСЕЗНАЙКА»

Слайд 19 ВЫВОД Здоровый ученик с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен,

оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех его свойств и качеств.
ВЫВОД Здоровый ученик  с удовольствием включается во все виды деятельности, он

Слайд 20ПОМНИТЕ, здоровье детей –
в наших с вами руках!

ПОМНИТЕ, здоровье детей – в наших с вами руках!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть