(ЧГТК ИМ. М.И. ЩАДОВА)
Скворцов А.М.
Преподаватель спецдисциплин
Заслуженный учитель Р.Ф.
Скворцов А.М.
Преподаватель спецдисциплин
Заслуженный учитель Р.Ф.
выпускники средних специальных учебных заведений не всегда способны перенести в практическую деятельность и использовать в ней теоретические знания
совершенствование профессиональной практической подготовки
обеспечение ее целостности
приобретение социального опыта, в том числе межличностного и группового взаимодействия для коллективного принятия решений, осуществления сотрудничества
развитие профессионального, аналитического и практического мышления
формирование познавательной мотивации
закрепление знаний и умений в сфере профессионального делового общения, формирование коммуникативной компетентности
гарантированный минимальный уровень обученности,
отвечающий образовательному стандарту
наличие обратной связи
рефлексивность
экономичность
мобильность
Этапы разработки моделей профессиональной деятельности
Выявляются должности, на которых применяется труд специалиста
С учетом должностных обязанностей определяется профиль деятельности
Определяется система задач, выполнение которых имело бы наибольшую практическую значимость для будущего профессионала
Профессиональные задачи - цель
Учебно – производственные задачи – овладение способами достижения цели
Этапы разработки моделей профессиональной деятельности
5 этап
Разработка вариантов данных
для учебно – производственных задач
задачи предполагают анализ ситуации и выбор решения из определенного числа возможных вариантов
Ориентированные на формирование аналитических, проектировочных, конструктивных умений
2
Задачи с разными типами условий
3
практическая работа
деловая игра
лабораторная работа
экскурсия
учебная консультация
конференция
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть