Психологические факты
многозначны и должны быть
изучены в контексте
жизнедеятельности
человека.
Изучение психики должно быть объективным (принцип объективности).
Нужно дать не только описание, но и объяснение происходящих явлений (принцип причинности).
Изучать психику следует в процессе ее целенаправленного
формирования. На этом этапе предпочтение отдавалось количественным стандартизованным методам (эксперименту, стандартизованному наблюдению, тестам).
По стабильности-изменению изучаемого явления: констатирующие и формирующие методы.
По уровню обобщенности полученных закономерностей: номотетические (ориентированные на общее) и идиографические (ориентированные на единичное).
По способу взаимодействия с полученными данными разделяют эксперимент (используется объяснение) и герменевтику (используется интерпретация).
По способу обработки данных: количественные и качественные методы.
Естественный : максимально приближен к условиям обычной деятельности человека, который может и не знать о факте своего участия в опыте.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть