Презентация, доклад на тему К республиканскому конкурсу Лучший кабинет родного языка, 2015г.

Стратегия обучения родному языку в условиях слаборазвитой языковой средыРеализация коммуникативной направленности обучения: от слушания и говорения к чтению и письму;Формирование умений и навыков правильной речи на родном языкеМотивация изучения родного языка;Формирование культуроведческой грамотности.

Слайд 1Кабинет родного языка
Стратегия обучения родному языку
Система работы
Педагогические технологии, методы и приемы
Инновационная

деятельность

Наши достижения

Фотогалерея

Кабинет родного языкаСтратегия обучения родному языкуСистема работыПедагогические технологии, методы и приемыИнновационная деятельностьНаши достиженияФотогалерея

Слайд 2Стратегия обучения родному языку в условиях слаборазвитой языковой среды
Реализация коммуникативной направленности

обучения: от слушания и говорения к чтению и письму;
Формирование умений и навыков правильной речи на родном языке
Мотивация изучения родного языка;
Формирование культуроведческой грамотности.
Стратегия обучения родному языку в условиях слаборазвитой языковой средыРеализация коммуникативной направленности обучения: от слушания и говорения к

Слайд 3Система работы
Повышение мотивации учащихся по изучению родного языка

через привлечение учащихся к проектной деятельности, к участию мероприятиям различного уровня.
Воспитание национального самосознания через урочную и внеурочную деятельность.
Система работы   Повышение мотивации учащихся по изучению родного языка через привлечение учащихся к проектной деятельности,

Слайд 4Инновационная деятельность
С целью пропаганды и популяризации родного (хакасского) языка в нашей

школе была разработана и реализуется программа «Тореен тiлiнiн пайы» (Богатство родного языка) (2014г.).

Программа предусматривает:
кружковую работу по развитию устной и письменной речи учащихся, осмысление значимости  родного (хакасского) языка на основе художественной литературы;.
комплекс мероприятий, направленный на изучение родного языка, традиций, быта, памятников культуры хакасского народа;
воспитание толерантных качеств учащихся, используя возможности хакасского языка в условиях поликультурной среды.

Новизна программы заключается в том, что  ученики на основе художественных произведений на хакасском языке   углубляют свои знания по родному (хакасскому) языку   и  совершенствуют свою  устную и письменную речь, развивают свои творческие способности, а также получат более глубокие познания через мастер-классы

Источники финансирования Программы - Министерство образования и науки Республики Хакасия
Инновационная деятельностьС целью пропаганды и популяризации родного (хакасского) языка в нашей школе была разработана и реализуется программа

Слайд 5Инновационная деятельность


С целью создания сетевого образовательного ресурса, способного повысить интерес учащихся

к родной (хакасской) литературе, в школе был разработан и реализуется проект «Сетевой образовательный ресурс для повышения интереса учащихся к родной (хакасской) литературе, на примере цифрового образовательного ресурса «Творчество великого хакасского поэта М.Р.Баинова» (автор и руководитель Бочегурова Е.А., учитель информатики, участники – учителя родного языка, ученики).

Актуальность и новизна проекта заключается в создании не просто ЦОР, который будет удобен в использовании учителем и учащимися, но и ресурса, доступного с любого компьютера, подключенного к сети интернет. Этот ресурс должен содержать упорядоченную, достоверную информацию о жизни и творчестве хакасских писателей, реализовывать возможность пополнять библиотеку новыми именами и произведениями, осуществлять все функции современного информационного хранилища (поиск, обратная связь, комментарии и др.) Кроме того, вся информация должна быть наглядно представлена и доступна для школьника любого возраста.

Источники финансирования проекта – Министерство национальной политики Республики Хакасия (сертификат на получение поддержки на реализацию проектов по пропаганде и популяризации хакасского языка в сумме 6000 рублей за III место в республиканском фестивале «Ине тiлi» от 1 октября 2015г.)


Инновационная деятельностьС целью создания сетевого образовательного ресурса, способного повысить интерес учащихся к родной (хакасской) литературе, в школе

Слайд 6Педагогические технологии, методы и приемы в обучении родному языку

Технологии

Личностно-ориентированные технологии
Технология коммуникативного обучения
Информационно-коммуникационные технологии
Проектно-исследовательская деятельность

Методы и приемы
Актуализация знаний, создание проблемной ситуации на уроке без перевода на русский язык;

«Погружение в язык», ученик – участник общения, формирование построения навыка правильных высказываний без участия языка – посредника;

Использование следующих приемов: ритмизация сложных слов (прием хлопков), дробление и ритмизация фразы, пропевание фразы на разные мотивы, жестикуляция на разные звуки.


Педагогические технологии, методы и приемы в обучении родному языкуТехнологии   Личностно-ориентированные технологии  Технология коммуникативного обучения

Слайд 7Наши достижения
Далее

Наши достиженияДалее

Слайд 8Назад

Назад

Слайд 10Назад

Назад

Слайд 13Фотогалерея
Далее

ФотогалереяДалее

Слайд 14Назад
Далее

НазадДалее

Слайд 15Назад
Далее

НазадДалее

Слайд 16Назад
Далее

НазадДалее

Слайд 17Назад

Назад

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть