Презентация, доклад на тему Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках информатики как средство активизации познавательной активности

«Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, вовлеки меня – я пойму»(китайская пословица)

Слайд 1Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках информатики как средство

активизации познавательной активности

Беспрозванных Любовь Сергеевна
учитель информатики
МБОУ «СОШ №12»

Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках информатики как средство активизации познавательной активностиБеспрозванных Любовь Сергеевнаучитель информатики

Слайд 2«Скажи мне – я забуду,
покажи мне – я запомню,
вовлеки

меня – я пойму»
(китайская пословица)
«Скажи мне – я забуду, 		покажи мне – я запомню, 			вовлеки меня – я пойму»(китайская пословица)

Слайд 3«Мозговой штурм»

I уровень - что ты знаешь?

II уровень - как

ты это понимаешь?

III уровень - применение, анализ, синтез

Тема «Защита информации»
Что угрожает информации?

От кого нужно защищать информацию?

Как защитить информацию?

«Мозговой штурм» 		I уровень - что ты знаешь?II уровень - как ты это понимаешь? III уровень -

Слайд 4«Корзина»
Идет обмен информацией по процедуре:
Классу задается прямой вопрос о том,

что известно по определенной теме;
Ученики записывают все, что знают по теме (1-2 мин.)
З минуты для обмена информацией в группах, парах;
Каждая группа по кругу называет какой-то один факт, не повторяя ранее сказанного
Учителем или учеником на доске составляется список всех предложенных идей
Ошибки исправляются по мере изучения новой информации.

«Корзина» Идет обмен информацией по процедуре:Классу задается прямой вопрос о том, что известно по определенной теме;Ученики записывают

Слайд 5«Метод записной книжки Хефеле» («Книга мысли»)
за неделю до коллективного обсуждения учащимся выдаются

записные книжки;
сообщается тема, по которой они должны в течение недели делать в ней записи;
Записи делаются по датам и их должно быть не менее 7.
Например, в течение недели вы должны записать в книжки, где вы в жизни встретились с алгоритмами и определить их вид.
«Метод записной книжки Хефеле» («Книга мысли»)за неделю до коллективного обсуждения учащимся выдаются записные книжки;сообщается тема, по которой

Слайд 6Кластер

Кластер

Слайд 7Схема Фишбоун
ЗА
против

Схема ФишбоунЗАпротив

Слайд 8«Толстые» и «тонкие» вопросы
"Тонкие” вопросы
(Вопросы, требующие однословного ответа, вопросы репродуктивного плана.)
Кто?


Что?
Когда?
Как звать ...?

"Толстые” вопросы
(Вопросы, требующие размышления, привлечения дополнительных знаний, умения анализировать.)
Почему, вы думаете ...?
Почему вы считаете ...?
В чём различие ...?
Предположите, что будет, если ...?
Согласны ли вы ...?
Верно ли ...?

«Толстые» и «тонкие» вопросы

Слайд 9Пятистрочник (Синквейн)

Пятистрочник (Синквейн)

Слайд 10Учитель
Душевный, открытый
Любящий, ищущий, думающий
Много идей - мало времени
Призвание

УчительДушевный, открытыйЛюбящий, ищущий, думающийМного идей - мало времениПризвание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть