Презентация, доклад на тему Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках информатики как средство активизации познавательной активности

Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках информатики как средство активизации познавательной активности, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках информатики как средство активизации познавательной активностиБеспрозванных Любовь Сергеевнаучитель информатики
Текст слайда:

Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках информатики как средство активизации познавательной активности

Беспрозванных Любовь Сергеевна
учитель информатики
МБОУ «СОШ №12»


Слайд 2
«Скажи мне – я забуду, 		покажи мне – я запомню, 			вовлеки меня – я пойму»(китайская пословица)
Текст слайда:

«Скажи мне – я забуду,
покажи мне – я запомню,
вовлеки меня – я пойму»
(китайская пословица)


Слайд 3
«Мозговой штурм» 		I уровень - что ты знаешь?II уровень - как ты это понимаешь? III уровень -
Текст слайда:

«Мозговой штурм»


I уровень - что ты знаешь?

II уровень - как ты это понимаешь?

III уровень - применение, анализ, синтез

Тема «Защита информации»
Что угрожает информации?

От кого нужно защищать информацию?

Как защитить информацию?


Слайд 4
«Корзина» Идет обмен информацией по процедуре:Классу задается прямой вопрос о том, что известно по определенной теме;Ученики записывают
Текст слайда:

«Корзина»

Идет обмен информацией по процедуре:
Классу задается прямой вопрос о том, что известно по определенной теме;
Ученики записывают все, что знают по теме (1-2 мин.)
З минуты для обмена информацией в группах, парах;
Каждая группа по кругу называет какой-то один факт, не повторяя ранее сказанного
Учителем или учеником на доске составляется список всех предложенных идей
Ошибки исправляются по мере изучения новой информации.


Слайд 5
«Метод записной книжки Хефеле» («Книга мысли»)за неделю до коллективного обсуждения учащимся выдаются записные книжки;сообщается тема, по которой
Текст слайда:

«Метод записной книжки Хефеле» («Книга мысли»)

за неделю до коллективного обсуждения учащимся выдаются записные книжки;
сообщается тема, по которой они должны в течение недели делать в ней записи;
Записи делаются по датам и их должно быть не менее 7.
Например, в течение недели вы должны записать в книжки, где вы в жизни встретились с алгоритмами и определить их вид.


Слайд 6
Кластер
Текст слайда:

Кластер


Слайд 7
Схема ФишбоунЗАпротив
Текст слайда:

Схема Фишбоун

ЗА

против


Слайд 8
«Толстые» и «тонкие» вопросы
Текст слайда:

«Толстые» и «тонкие» вопросы

"Тонкие” вопросы
(Вопросы, требующие однословного ответа, вопросы репродуктивного плана.)
Кто?
Что?
Когда?
Как звать ...?

"Толстые” вопросы
(Вопросы, требующие размышления, привлечения дополнительных знаний, умения анализировать.)
Почему, вы думаете ...?
Почему вы считаете ...?
В чём различие ...?
Предположите, что будет, если ...?
Согласны ли вы ...?
Верно ли ...?


Слайд 9
Пятистрочник (Синквейн)
Текст слайда:

Пятистрочник (Синквейн)


Слайд 10
УчительДушевный, открытыйЛюбящий, ищущий, думающийМного идей - мало времениПризвание
Текст слайда:

Учитель
Душевный, открытый
Любящий, ищущий, думающий
Много идей - мало времени
Призвание


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть