Презентация, доклад на тему Использование информационно-коммуникационных технологий(ИКТ) в режимных моментах и непосредственно образовательной деятельности(НОД) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС)

Содержание

Требования к использованию ИКТСанитарно-гигиенические. СанПиН 2.4.1.2660-10 Технические , эргономические и эстетические. Фон, иллюстрация, перезагруженность спецэффектами презентация

Слайд 1 Использование информационно-коммуникационных технологий(ИКТ) в режимных моментах и непосредственно образовательной деятельности(НОД) в

соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС)
Использование информационно-коммуникационных технологий(ИКТ) в режимных моментах и непосредственно образовательной деятельности(НОД) в соответствии с федеральным

Слайд 2Требования к использованию ИКТ

Санитарно-гигиенические. СанПиН 2.4.1.2660-10
Технические , эргономические и

эстетические. Фон, иллюстрация, перезагруженность спецэффектами презентация
Требования к использованию ИКТСанитарно-гигиенические. СанПиН 2.4.1.2660-10 Технические , эргономические и эстетические. Фон, иллюстрация, перезагруженность спецэффектами презентация

Слайд 3
Актуальность

Согласно новым требованиям ФГОС ДО, внедрение инновационных технологий

призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения знаний. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные технологии.
Использование ИКТ позволяет сделать образовательный процесс информационно емким, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, зрелищным с использованием звуковых и видеозаписей. 

Актуальность   Согласно новым требованиям ФГОС ДО, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения,

Слайд 4Цель

внедрение аудиовизуального оборудования в воспитательно-образовательный процесс и режимные моменты во всех

возрастных группах.
Цельвнедрение аудиовизуального оборудования в воспитательно-образовательный процесс и режимные моменты во всех возрастных группах.

Слайд 5
Задачи

сделать ИКТ помощником, но в тоже время не навредить здоровью детей
разработать

технологию мультимедийного сопровождения воспитательно-образовательного процесса и режимных моментов, создав тематическую копилку мультимедийных презентаций;
сформировать у дошкольников систему мыслеобразов
активизировать зрительные функции

Задачисделать ИКТ помощником, но в тоже время не навредить здоровью детейразработать технологию мультимедийного сопровождения воспитательно-образовательного процесса и

Слайд 6Преимущества использования
ИКТ (аудиовизуальное оборудование)
во время НОД
ИКТ (аудиовизуальное оборудование)

Демонстрационный
материал

(бумажный носитель)
Преимущества использования ИКТ (аудиовизуальное оборудование) во время НОДИКТ (аудиовизуальное оборудование) Демонстрационныйматериал (бумажный носитель)

Слайд 7 Высокая степень наглядности, за счет яркости и многократного увеличения

Высокая степень наглядности, за счет яркости и многократного увеличения

Слайд 8 Показать информацию ярко, образно в игровой форме

Показать информацию ярко, образно в игровой форме

Слайд 9 Моделирование объектов и явлений

Моделирование объектов и явлений

Слайд 10 Моделирование объектов и явлений

Моделирование объектов и явлений

Слайд 11 Объединение аудио-, видео- в единый материал

Объединение аудио-, видео- в единый материал

Слайд 12 Смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать и

увидеть в повседневной жизни
Смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать и увидеть в повседневной жизни

Слайд 13 Спасем дерево
60кг бумаги сохраняет 1 дерево

Спасем дерево 60кг бумаги сохраняет 1 дерево

Слайд 14 Картотека

Картотека

Слайд 15Опыт моей работы не ограничивается использованием ИКТ в НОД, я также

использую ИКТ в режимных моментах, для этого мне необходимо аудиовизуальное оборудование в группе.
Для этого у меня созданы электронные картотеки(медиатеки):
Физкультминуток (шпаргалок, видеофизкультминуток)
Орг. Моментов (на завтрак, обед,ужин; на прогулку; на НОД и т.д….)
Динамические паузы;
Гимнастика для глаз;
Утренняя гимнастика.


Опыт моей работы не ограничивается использованием ИКТ в НОД, я также использую ИКТ в режимных моментах, для

Слайд 16Всю неделю по - порядку, Птичий двор делает зарядку. - В понедельник мы

играем жмурки, Крепко глазки закрываем. Один, два, три, четыре, пять, Будем глазки открывать. Жмуримся опять
Один, два, три, четыре, пять, Будем глазки открывать.
Крепко глазки закрываем.
Один два три превратились в
Курицу и Петуха открываем глазки
- Во вторник как проснутся, Все друг другу улыбнутся,
Скажем все доброе утро
В среду часики глаза, Водят взгляд туда – сюда, Ходят влево, ходят вправо Не устанут никогда.
Так игру мы продолжаем.

Идем по кругу
Птичий двор
Встал спозаранку, "Ко-Ко-ко" произнесли, И на улочку пошла.
Курочки яйцо а
петушки зерно
Один два три
в корзину собери

Жмуримся опять
Один, два, три
Превратились мы
в ребят
Будем глазки открывать.

Физкультминуток (шпаргалок)

Всю неделю по - порядку, Птичий двор делает зарядку. - В понедельник мы играем жмурки, Крепко глазки

Слайд 17 Физкультминуток (видеофизкультминуток)

Физкультминуток  (видеофизкультминуток)

Слайд 18Орг. Моментов (на завтрак, обед,ужин; на прогулку; на НОД и т.д….)
Собрались

все дети в круг.
Я – твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Повернемся к нашим гостям дружно скажем Здравствуйте


Орг. Моментов (на завтрак, обед,ужин; на прогулку; на НОД и т.д….)Собрались все дети в круг.		Я – твой

Слайд 19Преимущества использования

Преимущества использования

Слайд 20 Для улучшения качества обучения, повышения мотивации детей

к получению новых знаний, ускорения процесса усвоения знаний посредствам ИКТ, уместно использование аудиовизуального оборудования в групповом пространстве.
Для улучшения качества обучения, повышения мотивации детей к получению новых знаний, ускорения процесса

Слайд 21Преимущества использования
Аудиовизуального оборудования перед Мультимедийным проектор в групповом пространстве

Преимущества использования Аудиовизуального оборудования перед Мультимедийным проектор в групповом пространстве

Слайд 22 Комплектация

Комплектация

Слайд 23 Зрительное восприятие

Зрительное восприятие

Слайд 24 Использование группового пространства для размещения

Использование группового пространства для размещения

Слайд 25 Финансовая часть:
приобретение
обслуживание

Финансовая часть: приобретение обслуживание

Слайд 26Преимущества использования
в групповом пространстве

Преимущества использования в групповом пространстве

Слайд 27Результативность использования ИКТ
Правильно подобранные задания и видеоматериалы,

демонстрируемые с помощью аудиовизуального оборудования, способствовали повышению мотивации детей к занятиям. Общение с компьютерной техникой вызвало у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, предпосылки развития логического мышления.

Результативность использования ИКТ    Правильно подобранные задания и видеоматериалы, демонстрируемые с помощью аудиовизуального оборудования, способствовали

Слайд 28 Проблемность внедрение инновационных технологий

Средний уровень информационной компетентности педагогов

Недостаточное финансирования
Низкий уровень информационной компетентности родителей воспитанников

Проблемность внедрение инновационных технологий Средний уровень информационной компетентности педагогов  Недостаточное финансированияНизкий уровень информационной компетентности родителей

Слайд 29Необходимо помнить, что компьютер не заменить эмоционального человеческого общения и естественного

природного течения времени.
Необходимо помнить, что компьютер не заменить эмоционального человеческого общения и естественного природного течения времени.

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 31Воспитатель первой квалификационной категории педагогический стаж с 2010г. МДОУ «Детский сад №191»
Александрова


Ольга Владимировна
Воспитатель первой квалификационной категории педагогический стаж с 2010г. МДОУ «Детский сад №191»  Александрова Ольга Владимировна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть