Презентация, доклад на тему Инновационные методы работы по коррекции речевых нарушений у обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития с использованием Су-джок терапии в школе-интернате с.Старый Буян.

Содержание

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее

Слайд 1 Инновационные методы работы
по коррекции речевых нарушений у
обучающихся с тяжёлыми множественными
нарушениями развития

с использованием
Су-Джок терапии в школе-интернате
с.Старый Буян


Выполнила
учитель начальных классов
Абрамова Н.И
24.11.2017г..

ГБОУ Самарской области «Школа-интернат для детей с ограниченными
возможностями здоровья с. Старый Буян»

Инновационные методы работыпо коррекции речевых нарушений уобучающихся с тяжёлыми множественныминарушениями развития с использованиемСу-Джок терапии в школе-интернатес.Старый БуянВыполнила

Слайд 2 Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем

богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
В.А.Сухомлинский

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у

Слайд 3практические
наглядные
словесные
Традиционные
Нетрадиционные
Способы и приёмы работы

практическиенаглядныесловесныеТрадиционныеНетрадиционныеСпособы и приёмы работы

Слайд 4Су-Джок терапия – это одно из направлений
ОННУРИ медицины, разработанной южно-корейским

профессором Пак Чже Ву. В переводе с корейского
языка Су – кисть, Джок – стопа.

Что такое Су-Джок терапия?

Су-Джок терапия – это одно из направлений ОННУРИ медицины, разработанной южно-корейским профессором Пак Чже Ву. В переводе

Слайд 5Цель:
стимуляция высокоактивных точек пальцев рук для активизации речевых зон КГМ

у детей с ТМНР.

Задачи:
активизировать речевую деятельность обучающихся с ТМНР в процессе занятий су-джок;
стимулировать речевые области в коре головного мозга;
нормализовать мышечный тонус, содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности.

Цель и задачи

Цель: стимуляция высокоактивных точек пальцев рук для активизации речевых зон КГМ у детей с ТМНР.Задачи: активизировать речевую

Слайд 6I Этап
Знакомство детей с Су-Джок шариком,
правилами его использования.

I ЭтапЗнакомство детей с Су-Джок шариком,правилами его использования.

Слайд 7II Этап
Использование массажных шариков в речевых играх и упражнениях

II ЭтапИспользование массажных шариков в речевых играх и упражнениях

Слайд 8 Методы и приемы
1. Взаимодействие со сказочным персонажем.
2. Словесные приемы. Потешки, прибаутки,

стихи, сказки.
3. Игровые приёмы. Занятие-игра, игровые упражнения.
4. Наглядные приёмы. Схемы. Видеоматериалы. Иллюстрации.
Методы и приемы 1. Взаимодействие со сказочным персонажем.2. Словесные приемы. Потешки, прибаутки, стихи, сказки.3. Игровые приёмы.

Слайд 9III Этап
Самостоятельное использование шарика и кольца Су-Джок

III Этап	Самостоятельное использование шарика и кольца Су-Джок

Слайд 10В результате использования Су Джок терапии происходит:
стимуляция речевых зон коры головного

мозга;
благоприятное воздействие на весь организм;
развитие координации движений и мелкой моторики;
развитие произвольного поведения, внимания, памяти, речи и других психических процессов, необходимых для становления полноценной учебной деятельности.
В результате использования Су Джок терапии происходит:стимуляция речевых зон коры головного мозга;благоприятное воздействие на весь организм;развитие координации

Слайд 11Повысить качество
работы.
Сократить сроки
коррекционной
работы
Использование разнообразных методов и приёмов
позволило добиться следующих преимуществ:

Повысить качествоработы.Сократить срокикоррекционнойработыИспользование разнообразных методов и приёмов позволило добиться следующих преимуществ:

Слайд 12
1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии: учебно-методическое пособие.

– Ростов н/Д: Феникс, 2009. 2. Лопухина И. С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: пособие для логопедов и родит. – М.:Аквариум, 1995. 3. Филичева Т. Б., Соболева А. Р. Развитие речи дошкольника. –Екатеринбург: Издательство «Арго», 1996. 4.Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб.Издательство «Лань», 2002. 5. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1983. 6. Ивчатова Л.А. Су-джок терапия в коррекционно-педагогической работе с детьми // Логопед - 2010. №1. - с. 36-38 7. Воробьева Т.А., Крупенчук О.И. Мяч и речь. – СПб.: Дельта.

Литература

1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии: учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть