Презентация, доклад на тему Формирование Здорового Образа Жизни

Содержание

ПРОБЛЕМА Малоподвижный образ жизни, многочасовое сидение у телевизора икомпьютера, учебные перегрузки, неправильное питание, неблагоприятнаяэкологическая ситуация, и ряд других факторов являются главнымипричинами резкого ухудшения здоровья детей.

Слайд 1


Тольятти 2017



Формирование социальных установок на здоровый образ жизни у учащихся

общеобразовательного учреждения
Тольятти 2017Формирование социальных установок на здоровый образ жизни у учащихся общеобразовательного учреждения

Слайд 2ПРОБЛЕМА
Малоподвижный образ жизни,
многочасовое сидение у телевизора и
компьютера, учебные перегрузки,


неправильное питание, неблагоприятная
экологическая ситуация, и ряд других факторов являются главными
причинами резкого ухудшения здоровья детей.
ПРОБЛЕМА Малоподвижный образ жизни, многочасовое сидение у телевизора икомпьютера, учебные перегрузки, неправильное питание, неблагоприятнаяэкологическая ситуация, и ряд

Слайд 3МИССИЯ
«Привлечь к занятиям физической культурой и спортом максимальное число граждан, сформировать

и укрепить в обществе ценности здорового образа жизни».

Вступительное слово В.В.Путина
МИССИЯ «Привлечь к занятиям физической культурой и спортом максимальное число граждан, сформировать и укрепить в обществе ценности

Слайд 4ЦЕЛЬ
Формирование у учащихся социальных установок на здоровый образ жизни,

ответственного подхода и позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному и физическому здоровью.
ЦЕЛЬ  Формирование у учащихся социальных установок на здоровый образ жизни, ответственного подхода и позитивного отношения к

Слайд 5Задачи

Задачи

Слайд 6Задачи

Задачи

Слайд 8ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Формирование у учащихся социальных установок на здоровый образ жизни, ответственного

подхода и позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному и физическому здоровью.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТФормирование у учащихся социальных установок на здоровый образ жизни, ответственного подхода и позитивного отношения к своему

Слайд 9КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
 Участие в районных, городских и всероссийских олимпиадах по окружающему

миру, экологии, краеведению, физике, физической культуре, в научно-практических конференциях


Участие в спортивных соревнованиях различного уровня


Внутришкольные спортивно- оздоровительные соревнования, экскурсии, походы.

Количество учащихся
Количество лауреатов и победителей и призёров


Количество призеров и победителей
Количество учащихся
Количество призовых мест


Динамика охвата школьного контингента

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ Участие в районных, городских и всероссийских олимпиадах по окружающему миру, экологии, краеведению, физике, физической культуре,

Слайд 10Этапы работы над проектом
Подготовительный

1.Анализ результатов заболеваемости школьников прошлого учебного года

2.Входной

контрольный срез знаний учащихся по физической культуре и окружающему миру

3.Диагностика степени информированности обучающихся о ЗОЖ
Этапы работы над проектомПодготовительный 1.Анализ результатов заболеваемости школьников прошлого учебного года2.Входной контрольный срез знаний учащихся по физической

Слайд 11

Поисковый и аналитический
1. Изучение нормативно- правовых документов по организации и проведению

мероприятий о ЗОЖ

2. Изучение здоровьесберегающих технологий
Поисковый и аналитический1. Изучение нормативно- правовых документов по организации и проведению мероприятий о ЗОЖ2. Изучение здоровьесберегающих технологий

Слайд 12Практический этап
1. Включение физкультминуток в учебный процесс.

2. Дифференцированная работа с

обучающимися.

3. Информационная работа с учащимися, родителями

4. Индивидуальные консультации

5. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках

6. Формирование межпредметных связей

Практический этап1. Включение физкультминуток в учебный процесс. 2. Дифференцированная работа с обучающимися. 3. Информационная работа с учащимися,

Слайд 13Презентационный этап
1. Участие в районных, городских и всероссийских олимпиадах по окружающему

миру, экологии, краеведению, физике, физической культуре, в научно-практических конференциях

2. Участие в спортивных соревнованиях различного уровня

3.Выполнение проектов по физической культуре и другим предметам о ЗОЖ

Презентационный этап1. Участие в районных, городских и всероссийских олимпиадах по окружающему миру, экологии, краеведению, физике, физической культуре,

Слайд 14Контрольный этап
Контроль текущих оценок.
Контроль за состоянием здоровья.
Контроль за спортивными достижениями.
Контроль

за занятостью учащимися спортом


Контрольный этапКонтроль текущих оценок. Контроль за состоянием здоровья.Контроль за спортивными достижениями.Контроль за занятостью учащимися спортом

Слайд 15Компетенции социального взаимодействия
Навыки межличностных отношений
Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к

лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность).
Умение слушать.
Умение работать в команде.
Способность к кооперации в рамках междисциплинарных команд (способность общаться со специалистами из других областей).
Способность устной презентации.
Умение вести переговоры.
Способность учитывать точки зрения и интересы других.
Искусство риторики (риторические способности).
Организационные способности.

Компетенции социального взаимодействияНавыки межличностных отношенийЛидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий,

Слайд 16Системно-деятельностные компетенции
Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).
Базовые знания

в различных областях.
Решение проблем (способность применять знания на практике.
Способность применять знания на практике.
Исследовательские навыки.
Способность адаптироваться к новым ситуациям.
Способность порождать новые идеи (креативность; поддержка творчества).
Владение методами поиска нового (методическая компетенция).
Инновационные способности.
Гибкость мышления.

Системно-деятельностные компетенцииСпособность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).Базовые знания в различных областях.Решение проблем (способность применять

Слайд 17Компетенции самоорганизации и самоуправления
Уверенность в себе.
Способность к рефлексии.
Способность к критике и

самокритике (критическое мышление;
Самостоятельная работа (самостоятельность).
Способность брать на себя ответственность.
Способность работать концентрированно и дисциплинированно.
Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.
Инициативность.

Компетенции самоорганизации и самоуправленияУверенность в себе.Способность к рефлексии.Способность к критике и самокритике (критическое мышление; Самостоятельная работа (самостоятельность).Способность

Слайд 18Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции
Способность переносить полученные знания в социальную реальность.
Следование социальным

стандартам и этике (приверженность этическим ценностям).
Правовая компетенция.
Социальная компетенция.
Духовная организация человека.

Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенцииСпособность переносить полученные знания в социальную реальность.Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям).Правовая

Слайд 19Компетенции самостоятельной познавательной деятельности
Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание

научных методов).
Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их.
Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).
Навыки работы с компьютером.
Способность учиться.

Компетенции самостоятельной познавательной деятельностиВладение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов).Способность распознавать трудности и проблемы

Слайд 20Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Слайд 21Спортивно-массовые мероприятия

Спортивно-массовые мероприятия

Слайд 22Спортивно-массовые мероприятия

Спортивно-массовые мероприятия

Слайд 23Спортивно-массовые мероприятия

Спортивно-массовые мероприятия

Слайд 24
Спортивно-массовые мероприятия

Спортивно-массовые мероприятия

Слайд 25Спортивно-массовые мероприятия

Спортивно-массовые мероприятия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть