Задачи реализации проекта:
- разработка методических подходов к оценке планируемых результатов в условиях
дифференциации и индивидуализации обучения;
- определение содержательной и критериальной базы для оценки текущих,
промежуточных и итоговых результатов освоения образовательных программ;
- разработка инструментария оценки (рейтинговая система, зачет/незачет, портфолио);
- создание банка измерителей личностных, метапредметных, предметных результатов;
- планирование и проведение мероприятий по оценке образовательных
результатов с использованием новых процедур;
- интерпретация апробационных данных и подготовка аналитических
материалов по результатам реализации проекта;
- представление и распространение опыта работы по созданию
современных средств оценивания результатов образования;
- организация широкого общественного и профессионального обсуждения
полученных данных;
- подготовка рекомендаций по формированию системы внутренней оценки
образовательных результатов в условиях реализации требований ФГОС.
Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов?
П р о б л е м а т и к а
УУД
предметные
метапредметные
личностные
стартовая
промежуточная
итоговая
Педагогическая диагностика:
1. Воспринимать объединяющую роль России как государства.
2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку .
3. Принимать образ «хорошего ученика».
4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других.
5. Выполнять правила личной гигиены.
6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира.
7. Адекватно воспринимать оценку учителя.
Портфолио позволяет решить
следующие педагогические
задачи:
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
поощрять их активность и самостоятельность, расширять
возможности обучения и
самообучения;
формировать умение учиться
Как составить рейтинг
Определить за каждый
вид деятельности определенное количество
баллов
Разработать критерий
перевода баллов
в оценку
Своеобразной формой пропедевтики освоения форм контроля и оценки, специфичных для основной школы (в частности рейтинговой оценки) может служить рейтинговая контрольная работа. Данная форма оценивания включает: определение результата в виде суммы баллов и определение рейтинга (кто на каком месте). Рейтинговая контрольная работа может проводиться в конце изучения большой темы или в конце четверти.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть