Презентация, доклад на тему ФГОС основного общего образования

Содержание

ПланЧто включает в себя Стандарт?Основные функции СтандартаКакие документы (процедуры) разрабатываются на основе и с учетом Стандарта?Системно-деятельностный подход к построению СтандартаПринципиальное отличие Стандарта второго поколенияОриентация Стандарта на личностное развитие выпускникаПортрет выпускника основной школыДля кого разработан Стандарт?

Слайд 1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Подготовила:
Учитель истории и

обществознания
МКОУ «Быковская СОШ»
Ерофеева Т.И.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ  Подготовила:Учитель истории и обществознания МКОУ «Быковская

Слайд 2План
Что включает в себя Стандарт?
Основные функции Стандарта
Какие документы (процедуры) разрабатываются на

основе и с учетом Стандарта?
Системно-деятельностный подход к построению Стандарта
Принципиальное отличие Стандарта второго поколения
Ориентация Стандарта на личностное развитие выпускника
Портрет выпускника основной школы
Для кого разработан Стандарт?

ПланЧто включает в себя Стандарт?Основные функции СтандартаКакие документы (процедуры) разрабатываются на основе и с учетом Стандарта?Системно-деятельностный подход

Слайд 3План (продолжение)
Требования к результатам освоения ООП ООО (личностным, метапредметным, предметным)
Предмет итоговой

оценки освоения ООП ООО
Составляющие итоговой оценки результатов освоения ООП
Что не подлежит итоговой оценке
Требования к структуре ООП ООО
Разделы ООП ООО
Требования к условиям реализации ООП ООО

План (продолжение)Требования к результатам освоения ООП ООО (личностным, метапредметным, предметным)Предмет итоговой оценки освоения ООП ОООСоставляющие итоговой оценки

Слайд 4ФГОС основного общего образования представляет собой:
Совокупность требований, обязательных при реализации основной

образовательной программы (ООП) основного общего образования (ООО) образовательными учреждениями, имеющими госаккредитацию
ФГОС основного общего образования представляет собой:Совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы (ООП) основного общего образования

Слайд 5
Основная цель российского образования
Новая
цель
образования
Новые технологии






Общественный
договор






Новые
образовательные
запросы семьи,
общества,
и государства
Широкое

внедрение
ИКТ-технологий
во все сферы жизни



Проблемы России
Стратегия
2020

Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России


Основная цель  российского образования НоваяцельобразованияНовые технологииОбщественный договорНовые образовательные запросы семьи,общества, и государстваШирокое внедрение ИКТ-технологийво все

Слайд 6Проблемы России
Неэффективная экономика
Полусоветская социальная сфера
Неокрепшая демократия
Негативная демографическая ситуация
Нестабильный Кавказ

Проблемы России Неэффективная экономикаПолусоветская социальная сфераНеокрепшая демократияНегативная демографическая ситуацияНестабильный Кавказ

Слайд 7Социальные и моральные вызовы школьному образованию
Морально-нравственная дезинтеграция общества
Низкий уровень доверия и

социальной солидарности
Нарушение преемственности поколений, социальных механизмов трансляции национальных духовных традиций и культурного опыта
Недостаток гражданского, патриотического самосознания и конструктивного общественного поведения
Рост национализма, ксенофобии, усиление центробежных социальных тенденций
Снижение ценности производительного труда, науки, творчества и образования
Усиление миграционных процессов
Недостаточный уровень воспроизводства населения
Снижение физического, социального и психического здоровья населения



Социальные и моральные  вызовы школьному образованиюМорально-нравственная дезинтеграция обществаНизкий уровень доверия и социальной солидарностиНарушение преемственности поколений, социальных

Слайд 8Стратегия 2020 Главная цель Новое качество жизни
Построение социального государства - сбалансированной

системы экономических стимулов и социальных гарантий, юридических, этических и поведенческих норм, продуктивность которой зависит от качества труда и уровня подготовки граждан, невозможно без
модернизации демократии
формирования новой экономики

Стратегия 2020  Главная цель  Новое качество жизни 	Построение социального государства - сбалансированной системы экономических стимулов

Слайд 9Стратегия 2020 Новые задачи образования Образование должно обеспечить
Формирование политической культуры демократической России

– подготовку поколения свободных, обеспеченных, критически мыслящих, уверенных в себе людей
Достижение передовых позиций в глобальной экономической конкуренции
Изменение социальной структуры общества в пользу среднего класса
Укрепление национальной безопасности и реализацию конституционных прав граждан
Стратегия 2020  Новые задачи образования Образование должно обеспечитьФормирование политической культуры демократической России – подготовку поколения свободных,

Слайд 10 Информационная революция
Стремительный рост и свободный доступ к разнообразным ресурсам информационно-ресурсной базы
Дистанционность,

мобильность и интерактивность
Формирование социальных образовательных сетей и сообществ
Информационная революция  Стремительный рост и свободный доступ к разнообразным ресурсам информационно-ресурсной базыДистанционность, мобильность и интерактивностьФормирование

Слайд 11Человек ХХI века
Ориентированность на знания и использование новых технологий.
Активное стремление

расширить жизненный горизонт.
Установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего.
Активное финансовое поведение.
Здоровый и безопасный образ жизни.
Эффективное социальное сотрудничество в условиях глобализации.



Человек ХХI века  Ориентированность на знания и использование новых технологий.Активное стремление расширить жизненный горизонт.Установка на рациональное

Слайд 12Основы школьного стандарта
Федеральный
государственный
образовательный
стандарт общего
образования
общественный договор – социальный запрос семьи, общества и

государства

Научная основа







Идеологическая и
методологическая основа






Концепция
духовно-
нравственного
развития и воспитания
личности гражданина
России

Фундаментальное
ядро
содержания
общего образования
и системно-деятельностный
подход



Стратегия
2020


Основы школьного стандартаФедеральныйгосударственныйобразовательныйстандарт общегообразованияобщественный договор – социальный запрос семьи, общества и государства Научная основаИдеологическая и методологическая основаКонцепциядуховно-нравственногоразвития

Слайд 13Стандарт как социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор





ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода

и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние












ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого
потенциала
Конкурентоспособность











СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность







Стандарт как социальная конвенциональная норма,  реализующая общественный договор ОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода и ответственностьСоциальная справедливостьБлагосостояниеГОСУДАРСТВОНациональное единствоБезопасность Развитие

Слайд 14Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Определяет:
Систему базовых национальных

ценностей.
Современный национальный воспитательный идеал.
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в единстве учебной и внеучебной деятельности.
Концепция духовно-нравственного  развития и воспитания личности  гражданина России  Определяет:Систему базовых национальных ценностей.Современный национальный воспитательный

Слайд 15Основные задачи духовно-нравственного развития и воспитания школьников
Формирование у обучающихся:
Личностной культуры
Семейной культуры
Социальной

культуры

Основные задачи духовно-нравственного развития и воспитания школьниковФормирование у обучающихся:Личностной культурыСемейной культурыСоциальной культуры

Слайд 16
Требования
стандарта


Базисный
учебный
план

Программа ДН
развития и
воспитания
Примерные учебные программы
Концепция
ДН развития

и воспитания


Рабочие (авторские) программы и УМК


У
М
Е
Н
И
Я

И

п
Р
И
М
Е
Р
Ы

З
А
Д
А
Н
И
Й



Программа
формирования
УУД

Фундаментальное
ядро содержания
общего образования

Планируемые
результаты


Образовательный процесс


Система оценки: модель обеспечения качества образования
Вовлечение учителей и обучающихся в оценочную деятельность
Адекватность процедур и механизмов особенностям подхода






Требования стандартаБазисныйучебный планПрограмма ДН развития и воспитанияПримерные учебные программыКонцепция ДН развития и воспитанияРабочие (авторские) программы и УМКУМЕНИЯ

Слайд 17Нормативный срок освоения ООП ООО
составляет 5 лет
при реализации ООП для детей

с ОВЗ могут быть установлены специальные ФГОС
нормативный срок освоения ООП ООО для детей с ОВЗ может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей ( в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии)
Нормативный срок освоения ООП ОООсоставляет 5 летпри реализации ООП для детей с ОВЗ могут быть установлены специальные

Слайд 18Стандарт включает в себя требования:
к результатам освоения ООП
к структуре ООП (в

т.ч. требования к соотношению частей ООП и их объему;требования к соотношению обязательной части ООП и части, формируемой ОУ)
к условиям реализации ООП
Стандарт включает в себя требования:к результатам освоения ООПк структуре ООП (в т.ч. требования к соотношению частей ООП

Слайд 19З
А
П
Р
О
С
Ы

И

О
Ж
И
Д
А
Н
И
Я

Требования к
структуре
ООП

Требования к
результатам
освоения ООП
Требования к
условиям
реализации ООП
Ожидаемые достижения
системы образования

Организационные
и педагогические
условия деятельности
системы

образования


Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы







О
Б
Щ
И
Е

Р
А
М
К
И

Д
Л
Я

С
И
С
Т
Е
М
Ы

Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В

Стандарт как совокупность трех систем требований

ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯТребования к структуреООПТребования крезультатамосвоения ООПТребования кусловиямреализации ООПОжидаемые достижениясистемы образованияОрганизационныеи педагогическиеусловия деятельностисистемы образованияРесурсы: кадры, материальная база,информация,финансыОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВСтандарт как совокупность

Слайд 20Основные функции стандарта
Функция обеспечения права на полноценное образование.
Функция сохранения

единства образовательного пространства страны.
Критериально-оценочная функция.
Функция гуманизации образования и обеспечения равенства возможностей для развития каждой личности.



Основные функции стандарта Функция обеспечения права на полноценное образование. Функция сохранения единства образовательного пространства страны. Критериально-оценочная функция.Функция

Слайд 21Основные функции стандарта
Функция обеспечения преемственности основных образовательных программ начального общего, основного

общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Основные функции стандартаФункция обеспечения преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального,

Слайд 22Стандарт направлен на обеспечение
Доступности качественного образования
Духовно-нравственного развития и воспитания
Преемственности

образования
Сохранения и развития культурного разноообразия РФ
Демократизации образования
Условий для индивидуального развития
Стандарт направлен на обеспечение Доступности качественного образованияДуховно-нравственного развития и воспитания Преемственности образованияСохранения и развития культурного разноообразия РФДемократизации

Слайд 23Стандарт должен быть положен в основу деятельности:
работников образования, разрабатывающих основные образовательные

программы основного общего образования;
руководителей образовательных учреждений, отвечающих за качество реализации основной образовательной программы;
сотрудников организаций, осуществляющих оценку качества образования, в том числе общественных организаций, объединений и профессиональных сообществ, осуществляющих общественную экспертизу качества образования в образовательных учреждениях;
разработчиков примерных основных образовательных программ основного общего образования;
сотрудников учреждений основного и дополнительного профессионального педагогического образования, методических структур в системе общего образования;
авторов (разработчиков) программ учебных курсов, учебной литературы, материальной и информационной среды, архитектурной среды для общего образования;
Стандарт должен быть положен в основу деятельности:работников образования, разрабатывающих основные образовательные программы основного общего образования; руководителей образовательных

Слайд 24На основе (с учетом) образовательного стандарта проводится разработка:
примерных основных образовательных

программ;
примерного (базисного) учебного плана;
примерных программ по учебным предметам;
системы оценки соответствия содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам в процессе аттестации выпускников в различных формах;
На основе (с учетом) образовательного стандарта проводится разработка: примерных основных образовательных программ; примерного (базисного) учебного плана; примерных

Слайд 25На основе (с учетом) образовательного стандарта проводится разработка:
положения о рекламации

на качество образования и (или) несоответствие качества образования установленным требованиям;
порядка аккредитации и лицензирования учреждений общего образования;
экспертизы учебников, учебного оборудования и средств обучения для общеобразовательных учреждений;
На основе (с учетом) образовательного стандарта проводится разработка: положения о рекламации на качество образования и (или) несоответствие

Слайд 26На основе (с учетом) образовательного стандарта проводится разработка:
системы аттестации педагогических работников;


контрольных измерительных материалов для объективной оценки и мониторинга образовательных достижений обучающихся в рамках национальной системы оценки качества образования;
нормативов финансирования и систем оплаты труда в сфере образования.
На основе (с учетом) образовательного стандарта проводится разработка:системы аттестации педагогических работников; контрольных измерительных материалов для объективной оценки

Слайд 27В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
Определение цели и

основного результата образования как воспитание и развитие личности, ее готовности к саморазвитию и непрерывному образованию
Переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования (ориентация на подготовку к решению социальных, жизненно важных проблем)
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:  Определение цели и основного результата образования как воспитание

Слайд 28В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
Культивирование активной учебно-познавательной

деятельности обучающихся на основе универсальных способов познания и преобразования мира, содержания образования и способов организации учебной деятельности и сотрудничества
Построение образовательного процесса с учѐтом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:  Культивирование активной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе универсальных

Слайд 29В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
Проектирование и конструирование

развивающей образовательной среды для обучающихся
Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:  Проектирование и конструирование развивающей образовательной среды для обучающихся

Слайд 30Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника
ОУ призвано разработать «портрет выпускника

основной школы» с учетом требований ФГОС, образовательных потребностей и возможностей обучающихся
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускникаОУ призвано разработать «портрет выпускника основной школы» с учетом требований ФГОС,

Слайд 31Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника школы»):
любящий

свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять знания на практике;
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника  («портрет выпускника школы»):  любящий свой край и свою

Слайд 32Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника школы»):
Социально

активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом , Отечеством
Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов
Осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника  («портрет выпускника школы»):  Социально активный, уважающий закон и

Слайд 33Принципиальное отличие образовательных стандартов второго поколения

усиление их ориентации на результаты образования.


Принципиальное отличие образовательных стандартов второго поколенияусиление их ориентации на результаты образования.

Слайд 34Результаты освоения основных образовательных программ


Предметные
Метапредметные
Личностные

Результаты освоения основных образовательных программПредметныеМетапредметныеЛичностные

Слайд 35Личностные результаты включают:
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
сформированность мотивации к

обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории;
сформированность ценностно-смысловых установок, отражающих их личностные позиции, социальные компетенции;
сформированность основ гражданской идентичности
Личностные результаты включают:готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории;

Слайд 36Метапредметные результаты включают:
универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные)

Метапредметные результаты включают:универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные)

Слайд 37Предметные результаты включают:
освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт деятельности

по получению нового знания, его преобразованию и применению
систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира

Предметные результаты включают:освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию

Слайд 38Например, изучение учебного предмета «География» должно обеспечить:
Осознание роли и места

географической науки в системе научных дисциплин, ее роли в решении современных практических задач и глобальных проблем человечества …
Например, изучение учебного предмета «География» должно обеспечить:  Осознание роли и места географической науки в системе научных

Слайд 39Предметом итоговой оценки освоения обучающимися ООП является


Достижение предметных и метапредметных результатов

освоения ООП
Предметом итоговой оценки освоения обучающимися ООП являетсяДостижение предметных и метапредметных результатов освоения ООП

Слайд 40При итоговой оценке освоения обучающимися ООП основного общего образования должны учитываться
сформированность

навыков выполнения проектной деятельности
способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач по обязательным предметным областям.
При итоговой оценке освоения обучающимися ООП основного общего образования должны учитыватьсясформированность навыков выполнения проектной деятельностиспособность к решению

Слайд 41Итоговая оценка результатов освоения ООП ООО включает две составляющие:
результаты промежуточной

аттестации обучающихся, отражающие динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения ООП ООО;
результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.

Итоговая оценка результатов освоения ООП ООО включает две составляющие:  результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику индивидуальных

Слайд 42Государственная (итоговая) аттестация выпускников проводится по 5-ти (6-ти) предметам
Трем (четырем) обязательным:

русский язык (родной язык), математика и история России)
Двум по выбору выпускника
Государственная (итоговая) аттестация выпускников проводится по 5-ти (6-ти) предметамТрем (четырем) обязательным: русский язык (родной язык), математика и

Слайд 43Один экзамен выбирается из следующих предметов:
литература (родная литература)
иностранный язык
обществознание
всеобщая история
география

Один экзамен выбирается из следующих предметов:литература (родная литература)иностранный языкобществознаниевсеобщая историягеография

Слайд 44Другой экзамен выбирается из таких предметов, как:
Физика
Химия
Биология

Другой экзамен выбирается из таких предметов, как:ФизикаХимияБиология

Слайд 45Дополнительно выпускник должен защитить
индивидуальный проект, выполненный в рамках одного предмета или

на межпредметной основе
Дополнительно выпускник должен защититьиндивидуальный проект, выполненный в рамках одного предмета или на межпредметной основе

Слайд 46Решение о выдаче документа об основном общем образовании принимается на основе:


результатов

итоговой оценки выпускников, освоивших ООП ООО, включающих результаты промежуточной аттестации и государственной (итоговой) аттестации
Решение о выдаче документа об основном общем образовании  принимается на основе:результатов итоговой оценки выпускников, освоивших ООП

Слайд 47К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке, относятся:
ценностные ориентации

обучающегося
индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.
обобщѐнная оценка этих и других личностных результатов освоения ООО должна осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований.
К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке, относятся:ценностные ориентации обучающегосяиндивидуальные личностные характеристики, в том числе

Слайд 48ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ основного ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ основного ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 49ООП ООО определяет:
Содержание и организацию образовательного процесса

ООП ООО определяет:Содержание и организацию образовательного процесса

Слайд 50ООП направлена на:
Формирование общей культуры
Развитие (духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное) личности


Саморазвитие и самосовершенствование
Развитие творческих способностей
Сохранение и укрепление здоровья
ООП направлена на:Формирование общей культурыРазвитие (духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное) личности Саморазвитие и самосовершенствованиеРазвитие творческих способностейСохранение и

Слайд 51ООП содержит:
Обязательную часть (составляет 70% от общего объема ООП)
Часть, формируемую участниками

образовательного процесса (составляет 30% от общего объема ООП)
ООП содержит:Обязательную часть (составляет 70% от общего объема ООП)Часть, формируемую участниками образовательного процесса (составляет 30% от общего

Слайд 52ООП должна содержать следующие разделы:
Пояснительную записку
Программу духовно-нравственного развития и воспитания
Планируемые

результаты
Учебный план
Программу развития УУД
Программу отдельных учебных предметов, курсов

ООП должна содержать следующие разделы: Пояснительную запискуПрограмму духовно-нравственного развития и воспитанияПланируемые результатыУчебный планПрограмму развития УУДПрограмму отдельных учебных

Слайд 53ООП должна содержать следующие разделы:
Программу профессиональной ориентации
Программу формирования культуры здорового и

безопасного образа жизни
Программу формирования и развития ИКТ-компетентности обучающихся
Программу исследовательской и проектной деятельности

ООП должна содержать следующие разделы:Программу профессиональной ориентацииПрограмму формирования культуры здорового и безопасного образа жизниПрограмму формирования и развития

Слайд 54ООП должна содержать следующие разделы:
Программу социальной деятельности обучающихся
Программу коррекционной работы (при

наличии в ОУ детей с ограниченными возможностями здоровья)
Систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП
ООП должна содержать следующие разделы:Программу социальной деятельности обучающихсяПрограмму коррекционной работы (при наличии в ОУ детей с ограниченными

Слайд 55ООП разрабатывается на основе примерной ООП
Разработка и утверждение ООП осуществляется ОУ

самостоятельно с привлечением органов самоуправления (совета ОУ, попечительского совета, управляющего совета и др.)
ООП разрабатывается на основе примерной ООПРазработка и утверждение ООП осуществляется ОУ самостоятельно с привлечением органов самоуправления (совета

Слайд 56ООП должна учитывать
Тип и вид ОУ
Образовательные потребности и запросы обучающихся

ООП должна учитыватьТип и вид ОУОбразовательные потребности и запросы обучающихся

Слайд 57Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть