Презентация, доклад на тему ФГОС Образовательная среда в ДОУ как средство всестороннего развития дошкольника

Содержание

«Чувствовать – Познавать – Творить » Девиз

Слайд 1Информационно-образовательная среда как механизм образовательного процесса в ДОУ в соответствии с

ФГОС
Информационно-образовательная среда как механизм  образовательного процесса  в ДОУ в  соответствии с ФГОС

Слайд 3«Чувствовать – Познавать –

Творить » Девиз программы «Детство»
«Чувствовать –       Познавать –

Слайд 4 В соответствии с ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), одним из требований,

предъявляемых к основной общеобразовательной программе дошкольного образования - учёт принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. ПОЭТОМУ…
В соответствии с ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), одним из требований, предъявляемых к основной общеобразовательной программе

Слайд 5Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе создана таким образом, чтобы предоставить

ребенку возможность самостоятельно делать выбор. Мы обозначили несколько основных центров, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для познания, исследования и игры.
Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе создана таким образом, чтобы предоставить ребенку возможность самостоятельно делать выбор. Мы

Слайд 6 Центр познания «ЛАСТОЧКИНА ШКОЛА»

Центр познания «ЛАСТОЧКИНА ШКОЛА»

Слайд 7 Центр знакомства с художественной литературой «В гостях у Листика и Буковки» (по мотивам

повести Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе»)
Центр знакомства с художественной литературой «В гостях у Листика и Буковки» (по мотивам повести Н. Носова

Слайд 8 Центр изобразительного творчества «Художественная мастерская»

Центр изобразительного творчества «Художественная мастерская»

Слайд 9Центр исследования и экспериментирования «Клуб Отчегочки и Почемучки»

Центр  исследования  и экспериментирования «Клуб Отчегочки и  Почемучки»

Слайд 10Игровые центры (с учётом гендерного воспитания)

Игровые центры (с учётом гендерного воспитания)

Слайд 13 Интеграция развивающих центров активности детей обеспечивает процесс связности и взаимодействия отдельных

образовательных областей, обеспечивающее целостность познавательного, речевого, физического, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития  ребенка в образовательном процессе ДОУ.
Интеграция развивающих центров активности детей обеспечивает процесс связности и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающее целостность познавательного,

Слайд 14В данной презентации нашего опыта, мы решили остановить ваше внимание на

центре познания и сенсорики «ЛАСТОЧКИНА ШКОЛА» и отдать предпочтение таким обучающим и развивающим пособиям как: ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША, ЦВЕТНЫЕ СЧЁТНЫЕ ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА, и ИГРОВИЗОР ВОСКОБОВИЧА, которые по достоинству завоевали повышенный интерес наших дошколят.
В данной презентации нашего опыта, мы решили остановить ваше внимание на центре познания и сенсорики  «ЛАСТОЧКИНА

Слайд 15Логические блоки Дьенеша Представляют собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя

свойствами : 1 .Формой – круглые, квадратные, треугольные, прямоуголные... 2. Цветом – красные, жёлтые, синие. 3. Размером – большие и маленькие 4. Толщиной – толстые и тонкие
Логические блоки  Дьенеша Представляют собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами : 1 .Формой

Слайд 16Цветные счётные палочки Кюизенера 116 пластмассовых призм, которые отличаются по трём признакам

: цвету, длине и числу, которое они обозначают. Белые – 1 (25шт) Розовые – 2 (20шт) Голубые -3 (16шт) Красные – 4 (12шт) Жёлтая – 5 (10шт) Фиолетовая – 6 (9шт) Чёрная – 7 (8шт) Бордовая – 8 (7шт) Синяя – 9 (5шт) Оранжевая – 10 (4шт)
Цветные счётные палочки Кюизенера 116 пластмассовых призм, которые отличаются по трём признакам : цвету, длине и числу,

Слайд 17Игровизор Воскобовича

Игровизор Воскобовича

Слайд 19Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста.

Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста.

Слайд 21Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Слайд 221,2,3,4,5! В дом пора жильцов вселять!

1,2,3,4,5! В дом пора жильцов вселять!

Слайд 23 Льва поселим Вверху сЛева. Справа – будет жить Павлин. Ниже – Лань, и к ней

налево. Пони справа заселим.
Льва поселим Вверху сЛева. Справа –  будет жить Павлин.  Ниже – Лань, и к

Слайд 25Две наверх, одна налево. Дом растёт в руках умелых

Две наверх, одна налево. Дом растёт в руках умелых

Слайд 26Логические задания требуют внимания. И у меня вопросик есть: «Какой квадрат поставить

здесь?»
Логические задания требуют внимания. И у меня вопросик есть:  «Какой квадрат поставить здесь?»

Слайд 27Мы собрали ромб, квадрат, треугольников штук пять. А окружность не выходит…

Мы  собрали ромб, квадрат, треугольников штук пять. А окружность не выходит…

Слайд 28Потому что от природы линия её кривая, у квадрата не такая!

Потому что  от  природы линия её кривая,  у квадрата  не такая!

Слайд 29Охранять объекты - не простое дело. Включат сигнализацию мастера умелые .

Охранять объекты - не простое дело. Включат сигнализацию мастера умелые .

Слайд 30Зрительное восприятие-серьёзное занятие. Своё вниманье тренирую и всё что нужно подчеркну Я!

Зрительное восприятие-серьёзное занятие.  Своё вниманье тренирую и всё что  нужно подчеркну Я!

Слайд 31Познакомились сегодня и старались мы понять что состав числа 4 можно много

раз менять.
Познакомились сегодня  и старались мы понять что состав числа 4  можно много раз менять.

Слайд 32Сделал «5» и «7», и «8». «6» забыл добавит в ряд. «Мы тебе

поможем, Коля!» -так девчата говорят.
Сделал «5» и «7», и «8». «6» забыл добавит в ряд. «Мы тебе поможем, Коля!» -так девчата

Слайд 33Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная область  «Речевое развитие»

Слайд 34Про Мумуку нам читали. Мы сначала хохотали, затем слоги написали.

Про Мумуку нам читали. Мы сначала хохотали, затем слоги написали.

Слайд 36Жили-были поросята. Развесёлые ребята. Я для них построю дом. Сказку расскажу потом.

Жили-были поросята. Развесёлые ребята. Я для них построю дом. Сказку расскажу потом.

Слайд 37Образовательная область Художественно-эстетическое развитие

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие

Слайд 38Возьму бумаги белый лист. Я сделаю на нём «эскиз»

Возьму бумаги белый лист. Я сделаю на нём «эскиз»

Слайд 39Карандаш простой возьмём, ровно контур обведём.

Карандаш простой возьмём, ровно контур обведём.

Слайд 40Разукрашу, заштрихую. Сам дорогу дорисую.

Разукрашу, заштрихую. Сам  дорогу дорисую.

Слайд 41У меня здесь будет терем. У тебя расцвёл цветок. Хорошо, что треугольник

крышу выстроить помог!
У меня здесь будет терем. У тебя расцвёл цветок.  Хорошо, что треугольник крышу выстроить помог!

Слайд 42На рыбалку вышли кошки. Рыбки наловить немножко.

На  рыбалку вышли кошки. Рыбки наловить немножко.

Слайд 43Блоки, палочки, воображенье. Морской пейзаж на удивленье

Блоки, палочки, воображенье. Морской пейзаж на удивленье

Слайд 44 Треугольник круг, квадрат. Цветы в вазочке стоят!

Треугольник  круг, квадрат. Цветы  в вазочке стоят!

Слайд 45В замке сделаю балконы. Прилетят на них драконы. И скажу вам без обмана. Архитектором

я стану!
В замке сделаю балконы. Прилетят на них драконы. И скажу вам без обмана. Архитектором я стану!

Слайд 46Эти игры безопасны и доступны для ребят. Чтобы их понять получше

обращайтесь в детский сад!
Эти игры безопасны и доступны для ребят.  Чтобы их понять получше обращайтесь в детский сад!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть