Презентация, доклад на тему Деловая игра для педагогов

1. Игра «Знакомство»2. Приветствие « Ладошки»Красный цвет - делюсь хорошим настроением, доброй энергиейСиний - я сегодня немного расстроен и прошу вашей поддержки1. Готовы ли вы работать в форме игры?2. Готовы ли вы сотрудничать во время игры 

Слайд 1Тема: «Педагогические приемы создания ситуации успеха ученика в школе».

Тема: «Педагогические приемы создания ситуации успеха ученика в школе».

Слайд 21. Игра «Знакомство»
2. Приветствие « Ладошки»
Красный цвет - делюсь хорошим настроением,

доброй энергией
Синий - я сегодня немного расстроен и прошу вашей поддержки
1. Готовы ли вы работать в форме игры?
2. Готовы ли вы сотрудничать во время игры
 

1. Игра «Знакомство»2. Приветствие « Ладошки»Красный цвет - делюсь хорошим настроением, доброй энергиейСиний - я сегодня немного

Слайд 3Правила работы в группе
«Здесь и сейчас»
Стараться думать о том, что происходит

в группе, активно участвовать в занятии, отмечать для себя свои мысли и чувства, возникающие в ходе разговора.
«Индивидуальность»
Никого не судить, не перебивать говорящего, не критиковать точку зрения другого, а предлагать свою
«Летучее облако»
Сохранять в группе атмосферу доверия и внимания друг к другу
«Искренность и открытость»
Чем более искренними и открытыми будут участники встречи, тем более успешной окажется работа каждого из группы в целом.
 

Правила работы в группе «Здесь и сейчас»Стараться думать о том, что происходит в группе, активно участвовать в

Слайд 4Все что перестает удаваться, перестает и привлекаться (Франсуа да Ларошфуко)
Ребенок должен

быть убежден, что успехом он обязан, прежде всего, самому себе. Помощь учителя, какой бы эффективной она не была, все равно должна быть скрытой. Стоит ребенку почувствовать, что открытие сделано с помощью учителя «радость»успеха может померкнуть(В.А. Сухомлинский)
«Успех школьнику создает учитель, который сам переживает радость успеха»

Все что перестает удаваться, перестает и привлекаться (Франсуа да Ларошфуко)Ребенок должен быть убежден, что успехом он обязан,

Слайд 5Приёмы
Похвала
Страшна ли она? Внушить веру в себя, прикоснуться отдать ему свое

сердце открытое для добра и сочувствия,- в этом залог успешного воспитания
Авансирование
Учитель заранее предупреждает ученика о самостоятельной работе, о предстоящей проверке знаний. Предупреждает не просто так, смысл в том, что должен ребенок сделать: посмотреть план сочинения , прослушать первый вариант предстоящего ответа, вместе учителем подобрать литературу к выступлению. Такая подготовка создает психологическую установку на успех, дает уверенность в силах.
«Холодный душ»
На уроке у способных учеников можно наблюдать периоды подъема, взлета. Такие ученики очень эмоциональны, активно реагируют на успехи и неудачи. Быстрое привыкание к успеху, превращение уверенности к самоуверенности. Для таких учащихся педагогический прием «Холодный душ» может быть полезен.

ПриёмыПохвалаСтрашна ли она? Внушить веру в себя, прикоснуться отдать ему свое сердце открытое для добра и сочувствия,-

Слайд 6«Эврика»
Суть этого педагогического приема состоит в том, чтобы создать условия, при

которых ребенок, выполняя учебное задание, неожиданно для себя пришел бы к выводу, раскрывающему неизвестные для него возможности. Он должен получить интересный результат, открывший перспективу познания. Заслуга учителя будет состоять в том, чтобы не только заметить это личное открытие, но и всячески поддерживать ребенка, поставить перед ним новые, более серьезные задачи, вдохновить на их решение.
 
«Эмоциональное поглаживание»
Учитель с легкостью раздает комплименты. Похвала тогда ценится, когда ее трудно заслужить. Я молодец, я умница. Я заслужил эти слова, и все время буду доказывать, что я молодец! Иногда этих слов как раз и не хватает.

«Эврика»Суть этого педагогического приема состоит в том, чтобы создать условия, при которых ребенок, выполняя учебное задание, неожиданно

Слайд 7Вывод
Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Если ребенок теряет интерес

к учебе, в этом нужно винить не только семью, бедность и школу и ее методы обучения
По мере как наше общество становится более сложным, детям все труднее уловить связь школы с жизнью, учащиеся все чаще не могут успешно адаптироваться к жизни особенно дети с ОВЗ. Одним из условий успешной адаптации в обществе является успех в учебной деятельности. Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающим энергию для преодоления трудностей. Дети испытывают уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. На основе всего этого можно сделать вывод:
Успех в учебе - завтрашний успех в жизни! Это сегодня попытались доказать участники деловой игры «Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха!

Вывод Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Если ребенок теряет интерес к учебе, в этом нужно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть