Презентация, доклад на тему ; Технологическая карта

Содержание

« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра»

Слайд 1Технологическая карта как составляющая образовательного процесса
Презентацию подготовила
учитель русского языка и

литературы Л.П. Булатова
ГБОУ Уфимская коррекционная школа-интернат №13
Г.Уфа, Башкортостан
Технологическая карта как составляющая образовательного процессаПрезентацию подготовила учитель русского языка и литературы Л.П. БулатоваГБОУ Уфимская коррекционная школа-интернат

Слайд 2« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём

у детей завтра» Джон Дьюи
« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра»

Слайд 3Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 1.Федеральный государственный образовательный стандарт

начального общего образования обучающихся с ОВЗ Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014г. №1598

2. Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014г. №1599


Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья  1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся

Слайд 5Результаты освоения АООП НОО обучающихся с ОВЗ ЛИЧНОСТНЫЕ: овладение компетенциями, необходимыми для

решения практико-ориентированных задач, становление социальных отношений, сформированность мотивации к обучению и познанию; ПРЕДМЕТНЫЕ: овладение содержанием каждой предметной и коррекционно-развивающей области ; МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: формирование универсальных предметных действий, которые составляют основу умения учиться;
Результаты освоения АООП НОО обучающихся с ОВЗ  ЛИЧНОСТНЫЕ: овладение компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач, становление

Слайд 6Основные принципы обучения детей с ОВЗ
Мотивация- необходимо вызвать интерес ребенка к

окружающему миру и учебному процессу;
Развитие- важно создать единый процесс сотрудничества и взаимодействия;
Построение взаимодействия, оказание помощи в приспособлении к условиям окружающего мира;
Принцип психологической безопасности;



Основные принципы обучения детей с ОВЗМотивация- необходимо вызвать интерес ребенка к окружающему миру и учебному процессу;Развитие- важно

Слайд 7Что такое технологическая карта? 

Что такое технологическая карта? 

Слайд 8Технология Технологический процесс

Технология Технологический процесс

Слайд 9Технологическая карта – это описание образовательного процесса в виде поэтапной последовательности действий

с указанием средств, задач и предполагаемых результатов
Технологическая карта – это описание образовательного процесса в виде поэтапной  последовательности действий с указанием  средств,

Слайд 10Технологическая карта — это новый вид методической документации, в которой материал четко структурирован

и предназначен для проектирования образовательного процесса
Технологическая карта — это новый вид методической документации, в которой материал четко  структурирован  и предназначен для проектирования

Слайд 11Задача технологической карты  - отразить системно-деятельностный подход в учебном процессе

Задача технологической карты  - отразить системно-деятельностный подход в учебном процессе

Слайд 12Педагогическое проектирование урока осуществляется в 3 этапа: ● моделирование ● проектирование ● конструирование

Педагогическое проектирование урока осуществляется в 3 этапа: ● моделирование ● проектирование ● конструирование

Слайд 13Основные характеристики ТК ꟷ имеет статус документа; ꟷв ней записан весь процесс; ꟷуказаны операции,

их составные части; ꟷназваны материалы; ꟷперечислено оборудование; ꟷрассчитано время; ꟷопределён квалификационный статус исполнителей.
Основные характеристики ТК ꟷ имеет статус документа; ꟷв ней записан весь процесс; ꟷуказаны операции, их составные части;

Слайд 23Необходимо помнить, что именно в ТК должны быть прописаны универсальные учебные

действия(ууд): - познавательные -коммуникативные -регулятивные в осуществлении этих действий должны быть достигнуты результаты: -предметные -метапредметные -личностные
Необходимо помнить, что именно в ТК должны быть прописаны универсальные учебные действия(ууд): - познавательные -коммуникативные -регулятивные

Слайд 24 Понятийный аппарат УУД: познавательные коммуникативные регулятивные результаты: предметные, метапредметные, личностные системно-деятельностный подход целеполагание,

мотивация, прогнозирование, саморегуляция нормативно-правовые документы, методические рекомендации
Понятийный аппарат   УУД: познавательные коммуникативные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть