Презентация, доклад на тему Защита Проекта

Вышивка гладью.Вышивка гладью даже сегодня пользуется большим спросом и популярностью. Это наиболее востребованный вид рукоделия среди молодежи и старшего поколения. Освоенная техника вышивки гладью позволит рукодельницам получить оригинальные узоры. Они помогут украсить одежду или отдельные ее

Слайд 1Защита проекта
«Средне общеобразовательная школа №62»
Выполнила ученица 8А класс
Яблонских Аделина
Руководитель: Рыбакова Нина

Николаевна
Учитель технологии

Защита проекта«Средне общеобразовательная школа №62»Выполнила ученица 8А классЯблонских АделинаРуководитель: Рыбакова Нина НиколаевнаУчитель технологии

Слайд 2Вышивка гладью.
Вышивка гладью даже сегодня пользуется большим спросом и популярностью. Это

наиболее востребованный вид рукоделия среди молодежи и старшего поколения. Освоенная техника вышивки гладью позволит рукодельницам получить оригинальные узоры. Они помогут украсить одежду или отдельные ее части. Вышивка гладью во все времена помогала внести нотку изысканности в дом, предметы интерьера, игрушки для маленьких детей, одежду, белье и многие другие вещи.
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность. Вышивание является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью

Вышивка гладью.Вышивка гладью даже сегодня пользуется большим спросом и популярностью. Это наиболее востребованный вид рукоделия среди молодежи

Слайд 3Проблема
Осознание проблемы и маркетинговые решения.

Этап осознания проблемы в процессе принятия потребительского решения ставит четыре задачи для маркера:
а) выявить и изучить проблемы, с которыми сталкивается потребитель;
б) разработать маркетинговую смесь для разрешения проблем потребителей;
в) побудить потребителей осознать конкретные проблемы;
г) подавить осознание других проблем.
Выявление проблем осуществляется несколькими методами. Распространенным методом является интуиция. Маркетер анализирует продуктную категорию и логически определяет, как она может быть улучшена. Например, предустановка определенного программного обеспечения на компьютер — логическое решение потенциальных потребительских проблем.
Распространенным методом выявления и исследования проблем потребителей является опрос, охватывающий достаточно большое количество респондентов.
потребительские проблемы.
Метод фокус-групп, соединяющий элементы опроса и наблюдения, также широко применяется для выявления потребительских проблем и их решения. Фокус-группы включают от 8 до 12 сходных индивидуумов — например домохозяек, автомобилистов, студентов, подростков, собранных вместе для обсуждения конкретной темы.
Проблема   Осознание проблемы и маркетинговые решения.    Этап осознания проблемы в процессе принятия

Слайд 4Задачи
Расширять и углублять знания учащихся о изобразительном

искусстве,
дать представление о цветовом сочетании и пропорциях, и технологии подготовки материалов к работе.
Познакомить с основными инструментами
Познакомить с техникой безопасной работы с инструментами, оборудованием, материалами.
Научить делать плавный переход между цветами.

2)Развивающие:
Развивать умение творчески подходить к созданию, сюжетов.
Развивать моторику рук, так как это мелкая работа.
Развивать художественный кругозор учащихся.
Развивать умение творчески подходить к организации и проведению досуговых мероприятий в сотрудничестве с руководителем объединения.
3)Воспитательные:
Формировать такие качества личности, как самостоятельность, инициативность, настойчивость.
Формировать товарищеские взаимоотношения на основе совместной деятельности.

Задачи    Расширять и углублять знания учащихся о изобразительном искусстве,    дать представление

Слайд 5Банк идей
Картина выполнена в стиле «вышивки крестом»
Картина «КотикВаня»
Подушка выполнена в стиле

«вышивание лентами»
Вышивка «Цветочный узор»

Банк идейКартина выполнена в стиле «вышивки крестом»Картина «КотикВаня»Подушка выполнена в стиле «вышивание лентами»Вышивка «Цветочный узор»

Слайд 6Работа выполнена в стиле «вышивание гладью с использованием бисера»
Портрет «Цветы и

птицы»

Работа выполнена в стиле «вышивание гладью с использованием бисера»Портрет «Цветы и птицы»

Слайд 7История
Вышивка в первобытный период
Да, как ни странно, но вышивка берет свое

начало именно в это время. Наши пра-пра-прабабушки впервые начали вышивать не иначе как в первобытный век. Конечно, эта вышивка была мало похожа на современные красивые творенья, но все же данное начало много значит в жизни каждой рукодельницы!
Первобытные женщины в своей работе использовали все подручные средства, которые можно было бы сравнить с современными иголками, нитью и тканью - точеный камень в виде иглы, острые кости, жилы и кожу животных, волосы, шерсть и т.д. Согласитесь, не очень привлекательно бы смотрелась в нынешнее время вышивка крестом, выполненная волосами и приукрашенная жилью. Но в те времена других материалов в природе не существовало, а с чего-то надо было начинать.
 Первые стежки несли скорее практическую пользу: женщины сшивали куски кожи, которые они носили в качестве одежды. Затем они начали приукрашивать свои одеяния примитивными орнаментами. Это стало первым предназначением вышивки как эстетического украшения и послужило дальнейшему развитию данного рукоделия.
ИсторияВышивка в первобытный периодДа, как ни странно, но вышивка берет свое начало именно в это время. Наши

Слайд 8Схема

Схема

Слайд 9Материалы

Материалы

Слайд 10Техника изготовления изделия
Подготовить инструмент к работе. (Проверить инструменты выявить дефекты.)
Изобразить рисунок.

(Рисунок выполняется в цвете)
Вышить в технике гладь.(нитки мулине)
Проверить качество. (Качество проверяется орголептическим методом.)
Оформления изделие. (Закрепить закрепителем)
Техника изготовления изделияПодготовить инструмент к работе. (Проверить инструменты выявить дефекты.)Изобразить рисунок. (Рисунок выполняется в цвете)Вышить в технике

Слайд 11Контроль качества
Контроль качества - это одна из

основных функций в процессе управления качеством. Это также наиболее объемная функция по применяемым методам, которым посвящено большое количество работ в разных областях знаний. Значение контроля заключается в том, что он позволяет вовремя выявить ошибки, чтобы затем оперативно исправить их с минимальными потерями.
На средних и крупных предприятиях функционируют лаборатории входного контроля. Основными задачами этих подразделений являются:
– проведение входного контроля качества поступающих в организацию материально-технических ресурсов;
– оформление документов по результатам контроля;
– контроль проведения технологических испытаний (проб, анализов) поступающих ресурсов в цехах, лабораториях, контрольно-испытательных станциях;
– контроль соблюдения складскими работниками правил хранения и выдачи в производство поступившей продукции;
– вызов представителей поставщиков для совместного составления акта по дефектам, обнаруженным при входном контроле, и т.д.
Демонстрацией эффективности входного контроля является уменьшение случаев поступления в производство недоброкачественных материально-технических ресурсов или услуг.
К формам входного контроля можно отнести:
– Периодический контроль эффективности системы обеспечения качества поставщиком (так называемый аудит «второй стороны»);
– Требование к поставщику сопровождать отгрузку товаров протоколами процедур контроля;
– Требование к поставщику осуществлять стопроцентный контроль и испытание поставляемых материально-технических ресурсов или услуг;
– Выборочные приемо-сдаточные испытания партии товаров поставщиком и потребителем одновременно;
– Использование поставщиком формальной системы обеспечения качества, определенной потребителем (например, на основе стандартов ISO 9000).;
– Требования к независимой сертификации продукции поставщика третьей стороной.

Контроль качества    Контроль качества - это одна из основных функций в процессе управления качеством.

Слайд 12Экономические расчёты
Бизнес-план
Бизнес-план — план, программа осуществления

бизнес операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.
Планирование бизнеса — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами. Планирование — это непрерывный процесс, имеющий целью привести деятельность предприятия в соответствие с условиями рынка.
Виды планирования:
– стратегическое (долгосрочное);
– среднесрочное;
– краткосрочное
Содержание бизнес-плана:
Резюме бизнес-плана (краткая аннотация)
Цели и задачи проекта
Анализ отрасли и тенденций её развития
Стратегическая позиция и оценка рисков
План маркетинга и стратегия продаж
Операционная деятельность
Технологический план
Организационный план
Финансовый план


Экономические расчёты Бизнес-план    Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес операций, действий фирмы, содержащая сведения

Слайд 13Охрана труда
Охрана труда — система сохранения жизни

и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
К правовым мероприятиям относятся.
1) Заключение индивидуальных трудовых договоров;
2) Заключение коллективных договоров;
3) Создание и функционирование системы распорядительной документации (положений, стандартов, приказов и т.д.)
4) Ведение документации строгой отчетности (материалов аттестации рабочих мест, актов Н-1, статистической отчётности, технической документации и др., всего более 70 наименований) и осуществление делопроизводства.
К социально-экономическим мероприятиям относятся:
1) Обязательное страхование работников от временной нетрудоспособности, от профессиональных заболеваний, от несчастных случаев на производстве;
2) Обязательные виды компенсаций:

Охрана труда    Охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой

Слайд 14Реклама
Реклама-часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится

распространение информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.
В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы:
информационная;
увещевательная;
сравнительная;
напоминающая.
Информационный вид рекламы - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.
Увещевательный вид рекламы - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.
Сравнительный вид рекламы - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.
Напоминающий вид рекламы - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.

Реклама    Реклама-часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится распространение информации, с целью привлечения внимания

Слайд 15Заключение
При выполнении проекта, я занималась исследованием по истории вышивания, познакомилась с

технологией выполнения отдельных элементов, научилась создавать узоры композиций, -Вышивание гладью– это увлекательное занятие, которое не утомляет. Думаю, такие изделия – отличный подарок своим родным, выполненный своими руками.
Мое проектное изделие соответствует выбранным критериям.

ЗаключениеПри выполнении проекта, я занималась исследованием по истории вышивания, познакомилась с технологией выполнения отдельных элементов, научилась создавать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть