Презентация, доклад на тему Занятие 9 Методы получения информации при управлении работоспособностью автомобилей

9.1. Общие положения.Под техническим контролем в сфере производства понимается проверка соответствия продукции установленным техническим требованиям.На автомобильном транспорте используется техническое диагностирование — процесс определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без разборки и прогнозирование исправной работы

Слайд 1Занятие 9 Методы получения информации при управлении работоспособностью автомобилей

Занятие 9  Методы получения информации  при управлении работоспособностью автомобилей

Слайд 29.1. Общие положения.
Под техническим контролем в сфере производства понимается проверка соответствия

продукции установленным техническим требованиям.
На автомобильном транспорте используется техническое диагностирование — процесс определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без разборки и прогнозирование исправной работы в будущем.
Диагностирование завершается выдачей заключения о необходимости проведения практической части операций ТО или ремонта.
Важнейшее требование к диагностированию — возможность оценки состояния объекта без его разборки.
9.1. Общие положения.Под техническим контролем в сфере производства понимается проверка соответствия продукции установленным техническим требованиям.На автомобильном транспорте

Слайд 3Использование инструментальных методов контроля позволяет повысить полноту и качество выполнения операций

ТО и ремонта при определенном снижении требований к квалификации персонала.
Для оценки технического состояния автомобиля необходимо определить текущее значение конструктивного параметра и сравнить это значение с нормативным.
Однако конструктивные параметры в большинстве случаев не поддаются измерению без разборки узла или агрегата, что является нежелательным, так как каждая разборка и нарушение взаимного положения приработавшихся деталей приводят к сокращению остаточного ресурса на 30...40 %.
Использование инструментальных методов контроля позволяет повысить полноту и качество выполнения операций ТО и ремонта при определенном снижении

Слайд 4Для этого при диагностировании о значениях конструктивных показателей судят по косвенным

признакам проявления технического состояния без разборки, качественной мерой которых являются диагностические параметры.
Процесс технического диагностирования включает:
обеспечение функционирования объекта на заданных режимах или тестовое воздействие на объект;
улавливание и преобразование с помощью датчиков сигналов, выражающих значения диагностических параметров, их измерение;
постановку диагноза на основании логической обработки полученной информации путем сопоставления текущих значений параметров с нормативными.


Для этого при диагностировании о значениях конструктивных показателей судят по косвенным признакам проявления технического состояния без разборки,

Слайд 59.2. Средства технического диагностирования
Методы диагностирования автомобилей, их агрегатов и узлов

характеризуются способом измерения и физической сущностью диагностических параметров.
В настоящее время принято выделять три основные группы средств технического измерения, классифицированных в зависимости от вида диагностических параметров (рис. 9.1).
Первая группа средств базируется в основном на имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобиля и определении при заданных условиях выходных параметров.
Для этих целей используются стенды с беговыми барабанами или параметры определяются непосредственно в процессе работы автомобиля на линии.

9.2. Средства технического диагностирования Методы диагностирования автомобилей, их агрегатов и узлов характеризуются способом измерения и физической сущностью

Слайд 6Рис. 9.1. Классификация средств технического диагностирования
автомобилей

Рис. 9.1. Классификация средств технического диагностированияавтомобилей

Слайд 7Стенд с беговыми барабанами для контроля режимов работы автомобиля

Стенд с беговыми барабанами для контроля режимов работы автомобиля

Слайд 8Вторая группа включает в себя методы, оценивающие по герметичности рабочих объемов:


степень износа цилиндро-поршневой группы двигателя,
работоспособность пневматического привода тормозов,
плотность прилегания клапанов и т. п.
То есть путем создания в контролируемом объеме избыточного давления (опрессовки) или, наоборот, разрежения и в оценке интенсивности падения давления (разрежения).

Третья группа методов основывается на объективной оценке геометрических параметров в статике.




Вторая группа включает в себя методы, оценивающие по герметичности рабочих объемов: степень износа цилиндро-поршневой группы двигателя, работоспособность

Слайд 9Определение степени износа
цилиндро-поршневой группы двигателя

Определение степени износа цилиндро-поршневой группы двигателя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть