Презентация, доклад классного часа на тему: Урок доброты для всех классов

Содержание

Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от

Слайд 1

«УРОК ДОБРОТЫ»
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»
Николаевск-на-Амуре,

2016

Классный час

«УРОК ДОБРОТЫ»Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»Николаевск-на-Амуре, 2016Классный час

Слайд 2



Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для

страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом.
Дэвид Бланкет




Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно

Слайд 3Право на образование - одно из фундаментальных прав любого человека. Для

инвалидов и лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), образование жизненно важно, поскольку способствует развитию личности, повышению ее социального статуса и защищенности. Вопрос обеспечения прав лиц с ОВЗ на реабилитацию средствами образования является важной составляющей государственной политики нашей страны. В соответствии с Федеральным Законом от 25.12.2015 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" инвалиды и лица с ОВЗ имеют равную доступную возможность получить профессиональное образование по программе подготовки специалистов начального и среднего звена.
Получение профессионального образования инвалидами и лицами с ОВЗ способствующих социальной защищенности, повышению их социального статуса, становлению гражданственности и способности активного участия в общественной жизни и трудовой деятельности.
Право на образование - одно из фундаментальных прав любого человека. Для инвалидов и лиц, имеющих ограниченные возможности

Слайд 69.00-9.30 – Регистрация участников
9.30-10.00 – Открытие семинара (И.С. Климанский, консультант

управления профессионального образования МИНОБРНАУКИ Хабаровского края)
Вступительное слово (Г.В. Исакова, директор КГК ПОУ 18)

Открытие семинара

9.00-9.30  – Регистрация участников9.30-10.00 – Открытие семинара (И.С. Климанский, консультант управления профессионального образования МИНОБРНАУКИ Хабаровского края)Вступительное

Слайд 7Урок производственного обучения

Тема урока: «Приготовление биточков манных»

Цель посещения: Показать использование специальных

методов и приемов при профессиональном обучении лиц с интеллектуальными нарушениями в производственном обучении. Особенности структуры урока для лиц с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями).

Группа П-17, профессиональное обучение (О.В. Байгазина, мастер п/о)

Группа № 4 – мастерские по профессии Повар

Урок производственного обученияТема урока: «Приготовление биточков манных»Цель посещения: Показать использование специальных методов и приемов при профессиональном обучении

Слайд 8Урок производственного обучения

Тема урока: «Комплексные работы. Изготовление детского стульчика»

Цель посещения: Демонстрация

элементов технологии коррекционно-развивающего обучения лиц с нарушениями интеллекта на уроках производственного обучения.
(Развитие и коррекция связной речи, формирование номинативного профессионального словаря).

Группа СПС-11, профессиональное обучение (С.В. Измайлов, мастер п/о)

Группа № 5 – мастерские по профессии: Столяр, Плотник, Стекольщик

Урок производственного обученияТема урока: «Комплексные работы. Изготовление детского стульчика»Цель посещения: Демонстрация элементов технологии коррекционно-развивающего обучения лиц с

Слайд 10
Презентация оборудования безбарьерной

Презентация оборудования безбарьерной

Слайд 11
Презентация оборудования безбарьерной

Презентация оборудования безбарьерной

Слайд 12
Презентация оборудования безбарьерной

Презентация оборудования безбарьерной

Слайд 13«Анализ опыта работы профессиональных образовательных учреждений Хабаровского края по образованию и

обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»

Круглый стол

«Анализ опыта работы профессиональных образовательных учреждений Хабаровского края по образованию и обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 15УРОК ДОБРОТЫ (видеоролик)
Учебный фильм Уроки Доброты для учащихся 10-11 классов

УРОК ДОБРОТЫ (видеоролик)Учебный фильм Уроки Доброты для учащихся 10-11 классов

Слайд 16В КГБ ПОУ «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарном техникуме» в 2016-2017 учебном году обучается

854 обучающихся по программам среднего профессионального образования и начального профессионального образования. Из них количество обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья составляет 59 человек (54 – ОВЗ, 5 инвалидов), которые обучаются по программам профессионального обучения.
В техникуме создаются надлежащие материально-технические условия, обеспечивающие возможность для беспрепятственного доступа лиц с недостатками физического и психического развития в здания и помещения образовательного учреждения включая: пандус, распашные двери.
В КГБ ПОУ «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарном техникуме» в 2016-2017 учебном году обучается 854 обучающихся по программам среднего профессионального

Слайд 17На обучение в техникуме по образовательной программам среднего профессионального образования принимаются

лица с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды II и III групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в техникуме по данным специальностям и программам.
 Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, организовано на общих основаниях.
 Лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении подают стандартный набор документов и представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию одного из следующих документов: заключение психолого - медико - педагогической комиссии; справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико - социальной экспертизы.
На обучение в техникуме по образовательной программам среднего профессионального образования принимаются лица с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды

Слайд 18
- Создание и совершенствование единой системы целостного подхода в организации

коррекционно-развивающего пространства в техникуме.
- Создание максимально благоприятных условий для организации трудовой и профессиональной деятельности.
- Создание постоянно действующей системы динамического мониторинга за качеством образования обучающихся с нарушениями в интеллектуальном развитии.

В штате техникума имеется должность социального педагога и педагога - психолога, осуществляющего мероприятия по социальной и психологической адаптации лиц, с ограниченными возможностями здоровья.


Программа развития реабилитации обучающихся
ВОЗ в НПГТ

-  Создание и совершенствование единой системы целостного подхода в организации коррекционно-развивающего пространства в техникуме.- Создание максимально

Слайд 19Профессиональная реабилитация
лиц с ОВЗ

комплекс мероприятий, направленных на приобретение профессии
или

обучение профессиям, доступным им по состоянию здоровья

профессиональная
ориентация

профессиональное
образование

трудовое устройство
и трудовая занятость

Индивидуальная профессиональная самореализация

Профессиональная реабилитация лиц с ОВЗкомплекс мероприятий, направленных на приобретение профессии или обучение профессиям, доступным им по состоянию

Слайд 20Посещение школ города и района, проведение дней «Открытых дверей», оповещения в

средствах массовой информации, (периодические издания. телевидение) распространение буклетов, проведение элективных курсов и мастеров классов для учащихся школ и др.



Профессиональная ориентация

Выполнение творческой работы учащимися СКШИ 17.03.2016 г.

Посещение школ города и района, проведение дней «Открытых дверей», оповещения в средствах массовой информации, (периодические издания. телевидение)

Слайд 21
В данный момент обучение обучающихся с ОВЗ ведется по программам профессионального

обучения по профессиям:

«Штукатур»

«Маляр»



«Столяр, плотник, стекольщик»


«Обработчик рыбы и морепродуктов»

Профессиональное образование

В данный момент обучение обучающихся с ОВЗ ведется по программам профессионального обучения по профессиям: «Штукатур»

Слайд 22
- расширение связей взаимодействия и договорной базы с учреждениями и

организациями, принимающими на работу лиц с ОВЗ;
- научение детей с нарушением интеллекта целенаправленному взаимодействию со всеми службами, способствующими достижению цели трудоустройства (службой занятости населения, отделами кадров предприятий и др.);
- изучение рынка труда в городе и ориентация обучающихся и родителей на востребованный сектор профессий;
- информирование о нормативных правовых основаниях реализации гражданских прав лиц с ОВЗ в сфере профессиональной деятельности;
- привлечение к проведению внеклассных мероприятия для обучающихся представителей служб занятости населения, сотрудников различных предприятий и организаций.


Трудовое устройство и трудовая занятость

-  расширение связей взаимодействия и договорной базы с учреждениями и организациями, принимающими на работу лиц с

Слайд 23Как сделать интересной жизнь обучающихся ВОЗ и инвалидов в НПГТ
Вовлекаем обучающихся

во все мероприятия проводимые как внутри техникума, так и за его пределами:

- это спортивные и ЗОЖ мероприятия

- кружковая работа

- олимпиады

- конференции, конкурсы

Проведение предметных и профессиональных декад

Как сделать интересной жизнь обучающихся ВОЗ и инвалидов в НПГТВовлекаем обучающихся во все мероприятия проводимые как внутри

Слайд 24Не отстранять детей ВОЗ от детей общего развития

посещение факультативов

А это уже после знакомства с предметом «экономика»



участие в конкурсах «Мисс техникум»


конкурс чтецов решают правовые вопросы


трудовые десанты

Не отстранять детей ВОЗ от детей общего развития посещение факультативов  А это уже после знакомства с

Слайд 25Работы моих обучающихся гр. МС-25-Н (Абрамова Н.В., мастер п/о)

Работы моих обучающихся гр. МС-25-Н (Абрамова Н.В., мастер п/о)

Слайд 26Работы участницы кружка «Вдохновение» Латыповой Натальи
Автопортрет

Работы участницы кружка «Вдохновение» Латыповой НатальиАвтопортрет

Слайд 27 Наши достижения 2014-2016 уч.год

Наши достижения 2014-2016 уч.год

Слайд 28И это не полный перечень награждений

И это не полный перечень награждений

Слайд 29Классный час: «УРОК ДОБРОТЫ»
Нужно быть ко всем добрее, Схож он с нами

иль не схож, К тем, кто нас тобой слабее, Кто здоровьем не похож. Свет вселенной — в каждом сердце, Целый мир — в любых глазах. Так откройте в душах дверцы, Прогоните зло и страх!
Классный час: «УРОК ДОБРОТЫ»Нужно быть ко всем добрее, Схож он с нами иль не схож, К тем,

Слайд 30Сафронова Наталия прочитала стихотворение Прогоните зло и страх! Жизнь -

возможность, используйте её, Жизнь - красива, восхищайтесь ею, Жизнь - блаженство, вкушайте его, Жизнь - мечта, осуществляйте её, Жизнь -вызов, примите его, Жизнь – шанс, воспользуйтесь им, Жизнь – песня, спойте её, Жизнь – прекрасна, не губите её, Жизнь – богатство, дорожите им, Жизнь – здоровье, берегите его, Жизнь – любовь, наслаждайтесь ею, Жизнь – это жизнь, боритесь за неё.
Сафронова Наталия прочитала стихотворение   Прогоните зло и страх!  Жизнь - возможность, используйте её, Жизнь

Слайд 31Мини-игра

Мини-игра

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть