Презентация, доклад на тему Занятие 11 Общие сведения о технологическом и диагностическом оборудовании, приспособлениях и инструменте

Содержание

Под технологическим и диагностическим оборудованием понимается оборудование, приспособления и инструмент, предназначенные для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.11.1. Классификация технологического и диагностического оборудования Данное оборудование классифицируется по: функциональному назначению; принципу действия (методу контроля);технологическому расположению; типу привода

Слайд 1Занятие 11 Общие сведения о технологическом и диагностическом оборудовании, приспособлениях и

инструменте
Занятие 11  Общие сведения  о технологическом и диагностическом оборудовании, приспособлениях и инструменте

Слайд 2Под технологическим и диагностическим оборудованием понимается оборудование, приспособления и инструмент, предназначенные

для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.
11.1. Классификация технологического и диагностического оборудования
Данное оборудование классифицируется по:
функциональному назначению;
принципу действия (методу контроля);
технологическому расположению;
типу привода рабочих органов;
степени специализации;
степени подвижности и уровнью автоматизации.
Под технологическим и диагностическим оборудованием понимается оборудование, приспособления и инструмент, предназначенные для технического обслуживания и текущего ремонта

Слайд 3Основным признаком, характеризующим оборудование, является его функциональное назначение, т. е. отнесение

к соответствующему виду работ по ТО и ремонту автомобилей (рис. 11.1).
По принципу действия (методу контроля) технологическое оборудование может быть:
инерционно-ударным,
гидравлическим,
пневматическим,
электрическим,
электронным,
тепловым,
совмещенным.
Основным признаком, характеризующим оборудование, является его функциональное назначение, т. е. отнесение к соответствующему виду работ по ТО

Слайд 4Рис. 11.1. Функциональное назначение оборудования для ТО и ремонта

Рис. 11.1. Функциональное назначение оборудования для ТО и ремонта

Слайд 5Диагностическое оборудование, в зависимости от того, на каком методе измерения оно

основано, может быть соответственно:
метрическим,
оптическим,
виброакустическим и т.д.

По технологическому расположению все оборудование можно разделить на:
внешнее,
встроенное,
смешанное.
Диагностическое оборудование, в зависимости от того, на каком методе измерения оно основано, может быть соответственно: метрическим, оптическим,

Слайд 6Внешнее оборудование располагается вне автомобиля и служит для периодического контроля и

обслуживания агрегатов и узлов последнего.

Встроенное оборудование находится непосредственно на автомобиле (встраивается в автомобиль) и может осуществлять как непрерывный, так и периодический контроль в автоматическом или управляемом режиме.

Смешанным оборудованием является такое оборудование, часть которого располагается на автомобиле (бортовые датчики, накопители информации), а часть вне его — для съема и анализа информации.

Внешнее оборудование располагается вне автомобиля и служит для периодического контроля и обслуживания агрегатов и узлов последнего.Встроенное оборудование

Слайд 7Внешнее оборудование для периодического контроля состояния двигателя

Внешнее оборудование для периодического контроля состояния двигателя

Слайд 8Смешанное оборудование, часть которого располагается на автомобиле (бортовые датчики, накопители информации),

а часть вне его — для съема и анализа информации.
Смешанное оборудование, часть которого располагается на автомобиле (бортовые датчики, накопители информации), а часть вне его — для

Слайд 9По типу привода рабочих органов все оборудование может иметь:
механический,
электрический,


гидравлический,
пневматический
комбинированный привод.

По степени специализации оборудование делится на:
специализированное, которое можно использовать только для одного типа подвижного состава,
универсальное, используемое для обслуживания подвижного состава любых типов.

По типу привода рабочих органов все оборудование может иметь: механический, электрический, гидравлический, пневматический комбинированный привод.По степени специализации

Слайд 10Специализированное оборудование для ремонта кузовов.

Специализированное оборудование для ремонта кузовов.

Слайд 11По степени подвижности и уровню автоматизации все оборудование делится на:
передвижное,


переносное,
стационарное,
ручное,
механизированное,
автоматизированное.

Ручное оборудование (неавтоматизированное) требует обязательного участия исполнителя при его использовании, все операции проводятся вручную. Качество работ, выполняемых таким оборудованием, определяется квалификацией и опытом исполнителя.

По степени подвижности и уровню автоматизации все оборудование делится на: передвижное, переносное, стационарное, ручное, механизированное, автоматизированное.Ручное оборудование

Слайд 12Ручное оборудование для ремонта автомобилей

Ручное оборудование для ремонта автомобилей

Слайд 13При использовании механизированного оборудования часть операций по обслуживанию автомобиля выполняется автоматически.

Автоматизированное

оборудование требует лишь незначительного вмешательства оператора, при его использовании технологические операции по ТО и ремонту автомобиля выполняются автоматически — исполнитель только включает оборудование и задает нужный режим.

При использовании механизированного оборудования часть операций по обслуживанию автомобиля выполняется автоматически.Автоматизированное оборудование требует лишь незначительного вмешательства оператора,

Слайд 14Автоматизированное оборудование для ремонта топливной аппаратуры

Автоматизированное оборудование для ремонта топливной аппаратуры

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть