Презентация, доклад на тему Выступление для слушателей ЧИПКРО Педагогические технологии

Содержание

Цель: Обобщение опыта работы учителей профессионально-трудового обученияЗадачи:Ознакомить с современными технологиями, которые используются на уроках труда в школах VIII вида.Представить разработки для уроков труда.Получить обратную связь от коллег.

Слайд 1Обобщение опыта работы для учителей профессионально - трудового обучения (слушатели ЧИПКРО)

в школах VIII вида

Якимова Елена Валентиновна,
Учитель высшей категории, руководитель МО
МБСКОУ № 60

Обобщение опыта работы для учителей профессионально - трудового обучения (слушатели ЧИПКРО) в школах VIII видаЯкимова Елена Валентиновна,Учитель

Слайд 2Цель: Обобщение опыта работы учителей профессионально-трудового обучения
Задачи:
Ознакомить с современными технологиями, которые

используются на уроках труда в школах VIII вида.
Представить разработки для уроков труда.
Получить обратную связь от коллег.


Цель: Обобщение опыта работы учителей профессионально-трудового обученияЗадачи:Ознакомить с современными технологиями, которые используются на уроках труда в школах

Слайд 3Современно-педагогические технологии на уроках профессионально-трудового обучения

Современно-педагогические технологии на уроках профессионально-трудового обучения

Слайд 4Наше педагогическое кредо – создание условий, максимально развивающих творческие способности ученика,

рост уровня мышления учащихся, их развитие.

Наш девиз: «Плохой учитель преподносит истину ученику, а хороший учит её находить».
Наше педагогическое кредо – создание условий, максимально развивающих творческие способности ученика, рост уровня мышления учащихся, их развитие.Наш

Слайд 5Педагогические технологии,
используемые в МО трудового обучения
Личностно – ориентированные технологии, которые

ставят в центр образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов.
Гуманно – личностные технологии, которые своей гуманистической сущностью исповедуют идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его силы, отвергают насилие.
Технологии сотрудничества, реализующие демократизм, равенство, партнерство в отношениях педагога и ребенка.

Педагогические технологии, используемые в МО трудового обученияЛичностно – ориентированные технологии, которые ставят в центр образовательной системы личность

Слайд 6Технология сотрудничества
Смена авторитарной позиции учителя на демократическую
Развитие способностей учащихся в процессе

учения
Поиск методов и форм учения, стимулирующих познавательную активность и самостоятельность
Самостоятельный коллективный труд учащихся
Технология сотрудничестваСмена авторитарной позиции учителя на демократическуюРазвитие способностей учащихся в процессе ученияПоиск методов и форм учения, стимулирующих

Слайд 7Основы технологии сотрудничества

Ценность личности:

Групповая работа
Развитие навыков общения
Формирование оценки и самооценки
Связь обучения

с жизнью
Основы технологии сотрудничестваЦенность личности:Групповая работаРазвитие навыков общенияФормирование оценки и самооценкиСвязь обучения с жизнью

Слайд 8Параметры, которые характеризуют сотрудничество
Сочувствие, сопереживание
Уважение всех, с кем устанавливаются отношения
Эмоциональная

независимость от других
Отсутствие агрессивности
Открытость в общении
Поиск новых способов поведения
Параметры, которые характеризуют сотрудничествоСочувствие, сопереживаниеУважение всех, с кем устанавливаются отношения Эмоциональная независимость от другихОтсутствие агрессивностиОткрытость в общенииПоиск

Слайд 9Технология сотрудничества
Будущие граждане

должны уметь:
Сотрудничать.
Работать на равных.
Умение работать в группе.
Уважать людей самого разного возраста.
Проявлять личную инициативу.
Отстаивать свои принципы и в то же время умело увязывать «вечные» ценности с быстро меняющимися ситуациями.

Для этого учение непременно должно быть активным

Технология сотрудничества        Будущие граждане должны уметь:Сотрудничать.Работать на равных.Умение работать в

Слайд 10Технология сотрудничества
Недостатки
Нельзя определять содержание и методы обучения, основываясь исключительно на интересах

учащихся. Это ведет к снижению уровня обучения
Технология сотрудничестваНедостаткиНельзя определять содержание и методы обучения, основываясь исключительно на интересах учащихся. Это ведет к снижению уровня

Слайд 11Применение технологии сотрудничества на уроках швейного дела
Анализ образца изделия:
Название изделия (группа

изделий, способ носки)–осознание общей проблемной ситуации
Ткани, детали, швы, отделка–анализ, формулировка конкретных проблем
План пошива изделия – решение
проблем, самоконтроль, взаимо-
контроль
Проверка качества работы (образец)–проверка правильности решения
Применение технологии сотрудничества на уроках швейного делаАнализ образца изделия:Название изделия (группа изделий, способ носки)–осознание общей проблемной ситуацииТкани,

Слайд 12На уроках столярного дела формируются навыки оценки и самооценки при работе

с инструментами


правильный приём

неправильный приём

На уроках столярного дела  формируются навыки оценки и самооценки  при работе с инструментамиправильный приёмнеправильный приём

Слайд 13На уроках малярно-штукатурного дела формируются навыки оценки и самооценки выполненной работы

На уроках малярно-штукатурного дела формируются навыки оценки и самооценки выполненной работы

Слайд 14На уроках СБО осуществляется связь с жизнью
Сценарий мероприятия.
Оформление приглашения гостей.
Меню.
Подбор столового

инвентаря.
Сервировка стола.

На уроках СБО  осуществляется связь с жизньюСценарий мероприятия.Оформление приглашения гостей.Меню.Подбор столового инвентаря.Сервировка стола.

Слайд 15Показатели улучшения качества обучения по предметам в сравнении традиционных технологий и

технологии сотрудничества





Показатели улучшения качества обучения по предметам в сравнении традиционных технологий и технологии сотрудничества

Слайд 16Групповая
практическая работа
по реализации
технологии сотрудничества

Групповая практическая работапо реализации технологии сотрудничества

Слайд 20Наша задача помочь своим ученикам любить свою профессию, такая, какая она

есть, с её проблемами и недостатками. Профессия учитель дарует нам великое счастье общения с детьми. Так пусть же они всегда с радостью ждут встречи с учителем, а труд и СБО станет их любимым предметом.
Наша задача помочь своим ученикам любить свою профессию, такая, какая она есть, с её проблемами и недостатками.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть