Презентация, доклад на тему Творческие проекты на уроках технологии

Чрезвычайно важно показать детям их личную заинтересованность в знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни. Для этого необходима проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребёнка, для решения которой ему необходимо приложить

Слайд 1 ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Учитель технологии
МБОУ Новомихайловская СОШ
Лефлер Оксана Александровна

ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ  НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Учитель технологии

Слайд 2Чрезвычайно важно показать детям их личную заинтересованность в знаниях, которые могут

и должны пригодиться им в жизни. Для этого необходима проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребёнка, для решения которой ему необходимо приложить полученные знания, новые знания, которые ещё предстоит приобрести
Учитель может подсказать источники информации, а может просто направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска.
Но в результате ученики должны самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему, применив необходимые знания из разных областей, получить реальный и ощутимый результат.
Вся работа над проблемой, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности.
Чрезвычайно важно показать детям их личную заинтересованность в знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни.

Слайд 3Проект
Это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая

завершается реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным определенным образом. Это совокупность действий учащихся с целью решения значимой для них проблемы, оформленной в виде некоего конечного продукта.
Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
Е.С. Полат

Проект 		Это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным

Слайд 4Проект-
это совокупность приемов, действий обучающихся в их определённой последовательности для

достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Проект- это совокупность приемов, действий обучающихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной

Слайд 5 
  
Проект как образовательная технология

   Проект как образовательная технология

Слайд 6Типология проектов

Типология проектов

Слайд 9Проект - это "пять П":
проблема –
проектирование (планирование) –
поиск

информации –
продукт –
презентация.

Шестое "П" проекта - это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчёты и др.

Проект - это

Слайд 11Введение
Тема моего проекта …………………………………………………...
Я выбрал эту тему, потому что ……………………………………....
Цель моей

работы – ……………………………………….....………..
Проектным продуктом будет – .………………………………………
Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как……………
План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):
• Выбор темы и уточнение названия………………………………
• Сбор информации (где и как искал информацию)……………
• Изготовление продукта (что и как делал)……………………….
• Написание письменной части проекта (как это делал)………….
ВведениеТема моего проекта …………………………………………………...Я выбрал эту тему, потому что ……………………………………....Цель моей работы – ……………………………………….....………..Проектным продуктом будет –

Слайд 12Основная часть
Я начал свою работу с того, что ………………………………………..
Потом я приступил

к …………………………………………………….
Я завершил работу тем, что…………………………………………………
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами………………………
Чтобы справиться с возникшими проблемами, я……………………….
Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)

План моей работы был нарушен, потому что……………………………
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как………
Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…………….
Основная частьЯ начал свою работу с того, что ………………………………………..Потом я приступил к …………………………………………………….Я завершил работу тем, что…………………………………………………В

Слайд 13Заключение
Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того,

что было задумано, получилось, например ………..
Это произошло, потому что ……………………………………..
Если бы я начал работу заново, я бы ……………………………
В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы………..
Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ……………..
Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над которой работал)
ЗаключениеЗакончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например ………..Это

Слайд 14«Рыба под овощами»

«Рыба под овощами»

Слайд 15Защита творческих проектов
20.2.13

Защита творческих проектов20.2.13

Слайд 16Защита творческих проектов
20.2.13

Защита творческих проектов20.2.13

Слайд 17Защита творческих проектов
20.2.13

Защита творческих проектов20.2.13

Слайд 18 Спасибо за внимание!
20.2.13

Спасибо за внимание! 20.2.13

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть