Презентация, доклад на тему Творческая аттестационная работа по технологии на тему Амигуруми 8 класс

Содержание

План проектаНемного из историиПочему я выбрала именно вязаниеИзделие и цельМатериалы и инструментыПроцесс работыСамооценкаИтог

Слайд 1Творческая аттестационная работа по технологии на тему «Амигуруми»
Выполнила ученица 8г класса –

Свириденко Анастасия
Учитель: Шабарова Мария Геннадьевна
Творческая аттестационная работа по технологии на тему «Амигуруми»Выполнила ученица 8г класса – Свириденко АнастасияУчитель: Шабарова Мария Геннадьевна

Слайд 2План проекта
Немного из истории
Почему я выбрала именно вязание
Изделие и цель
Материалы и

инструменты
Процесс работы
Самооценка
Итог
План проектаНемного из историиПочему я выбрала именно вязаниеИзделие и цельМатериалы и инструментыПроцесс работыСамооценкаИтог

Слайд 3Немного из истории
Амигуруми – это небольшие мягкие игрушки, связанные

при помощи крючка или спиц. Средний размер амигуруми – 5-10см. Чаще всего встречаются игрушки-звери.
Немного из истории  Амигуруми – это небольшие мягкие игрушки, связанные при помощи крючка или спиц. Средний

Слайд 4Отличительная особенность игрушек амигуруми – это их непропорциональность. Вязаный персонаж должен

иметь гораздо меньшие конечности по сравнению с довольно большой головой.
Отличительная особенность игрушек амигуруми – это их непропорциональность. Вязаный персонаж должен иметь гораздо меньшие конечности по сравнению

Слайд 5 Искусство вязания амигуруми берёт своё начало в Японии. Японцы любят

различать «съедобные» амигуруми – маленькие торты, суши, макаруны, а также обожают вязать неодушевлённые объекты, придавая им черты живых существ. Для этого они используют такие элементы, как глазки, носик, ушки.
Искусство вязания амигуруми берёт своё начало в Японии. Японцы любят различать «съедобные» амигуруми – маленькие торты,

Слайд 6Почему я выбрала именно вязание
Вязание давно привлекает меня. Поначалу я

вязала на спицах. (Мне тогда было лет пять).Училась держать их, набирать петельки, вязать ряды… Сначала это были кривые, неровные столбики. Но со временем они становились всё ровнее и аккуратнее.
В возрасте двенадцати лет я перешла к вязанию крючком. Я даже не думала, что вязать крючком мне понравится больше, чем на спицах.
Сначала я научилась набирать цепочку из воздушных петель. Потом научилась вязать столбики с накидом и без него. Позже я перешла к вязанию по кругу.
Когда мне было тринадцать лет, я узнала, что есть техника вязания маленьких игрушек – амигуруми. Вскоре, с помощью видеоуроков в Интернете и я научилась вязать эти маленькие, милые игрушки.
Вязание амигуруми – одно из моих самых любимых увлечений. Привлекает меня тем, что работы всегда получаются быстро, но при этом очень аккуратными, милыми и симпатичными.
Почему я выбрала именно вязание Вязание давно привлекает меня. Поначалу я вязала на спицах. (Мне тогда было

Слайд 7Изделие и цель
Изделие: На этот раз я решила связать кролика в

корзинке.
Он будет белого цвета, а корзинка светло-синяя с жёлтой вставкой.
Цель: связать кролика и показать его друзьям и родственникам для оценки. Подарить кролика бабушке.
Изделие и цельИзделие: На этот раз я решила связать кролика в корзинке.Он будет белого цвета, а корзинка

Слайд 8Материалы и инструменты
Для вязания изделия мне необходимы:
Пряжа для вязания. Я буду

использовать пряжу YarnArt IDEAL ,100% хлопок, голубого, жёлтого и белого цветов.
Крючок № 2.0 mm.
Иглу с широким ушком.
Наполнитель (синтепон).
Ножницы для вышивания.
Материалы и инструментыДля вязания изделия мне необходимы:Пряжа для вязания. Я буду использовать пряжу YarnArt IDEAL ,100% хлопок,

Слайд 9Процесс работы
Для начала я свяжу корзинку по схеме:
1 – 6сбн в

кольцо (6)
2 – 6пр (12)
3 – (пр, 1сбн) * 6 (18)
4 – (пр, 2сбн) * 6 (24)
5 – (пр, 3сбн) * 6 (30)
6 – 30сбн за з.ст. (30)
7 – (пр, 9сбн) * 3 (33)
8 – 33сбн (33)
9 – (пр, 10сбн) * 3 (36)
10 – 36сбн за з.ст. (36)
11 – (уб, 4сбн) * 6 (30)
12 – за з.ст. (уб, 3сбн) * 6 (24)

Для устойчивости я обвязала 6 ряд соединительными столбиками.
Закрепляем нити.
Процесс работыДля начала я свяжу корзинку по схеме:1 – 6сбн в кольцо (6)2 – 6пр (12)3 –

Слайд 10 Обвязываем 10 ряд столбиками с 1 накидом.
Делаем

накид. Заводим крючок за столбик и вытаскиваем рабочую нить. На крючке три элемента. Подхватываем рабочую нить и выводим её через все три элемента.
Теперь мы можем наблюдать (если смотреть сверху) два ряда воздушных петель. Следующие действия будут выполняться за одну пару петель. Т.е. за первые (2-е, 3-и…) петли двух рядов сразу.
В первую пару три столбика с одним накидом. В следующую пару один соединительный столбик. Чередовать до конца.
Закрепить нити. По желанию ввести наполнитель.
Обвязываем 10 ряд столбиками с 1 накидом.  Делаем накид. Заводим крючок за столбик и

Слайд 11Теперь свяжем вставку к корзинке.

Обвязываем 12 ряд столбиками с 1 накидом.

Чередуем: в первую полупетлю 3сбн, а в следующую 2сбн.

Закрепляем нити.
Теперь свяжем вставку к корзинке.Обвязываем 12 ряд столбиками с 1 накидом. Чередуем: в первую полупетлю 3сбн, а

Слайд 12По схеме свяжу голову кролика:
1 – 6сбн в кольцо (6)
2 –

6пр (12)
3 – (пр, 1сбн) * 6 (18)
4 – (пр, 2сбн) * 6 (24)
5 – (пр, 3сбн) * 6 (30)
6 – (пр, 4сбн) * 6 (36)
7–12 – 36сбн
13 – (уб, 4сбн) * 6 (30)
14 – (уб, 3сбн) * 6 (24)
Закрепить нить начала и оставить длинный конец, чтобы пришить голову к корзинке.
Ввести наполнитель.
По схеме свяжу голову кролика:1 – 6сбн в кольцо (6)2 – 6пр (12)3 – (пр, 1сбн) *

Слайд 13Теперь нужно связать ушки и хвостик кролику.
Ушки:
1 – 6 сбн в

кольцо (6)
2 – 6 пр (12)
3-11 – 12 сбн
Закрепить нить начала, по желанию ввести наполнитель. Связать две такие детали, в конце оставляя длинную нить, чтобы пришить детали к голове.
Хвостик:
1 – 6 сбн в кольцо
2 – 6 пр (12)
3-5 – 12 сбн
Также оставить длинную нить и закрепить нить начала. По желанию ввести немного наполнителя.
Теперь нужно связать ушки и хвостик кролику.Ушки:1 – 6 сбн в кольцо (6)2 – 6 пр (12)3-11

Слайд 14Теперь все детали готовы к сборке!

Теперь все детали готовы к сборке!

Слайд 15Голову и хвостик пришить к корзинке.
Ушки пришить к голове. Теперь

всё готово!
Голову и хвостик пришить к корзинке. Ушки пришить к голове. Теперь всё готово!

Слайд 16Самооценка
Получился довольно странный по внешности, но очень милый кролик.

Мне понравилось изделие, которое я связала.
Я довольна результатом и готова подарить этого кролика бабушке! Надеюсь, она оценит!
Самооценка  Получился довольно странный по внешности, но очень милый кролик.  Мне понравилось изделие, которое я

Слайд 17Итог
Подводя итог работы, могу отметить, что она была трудоёмкая,

но не сложная для меня. Я думаю, что тем, кто ещё только начал учиться вязать крючком, лучше вязание этого кролика отложить. Это всё-таки не самая простая работа для новичков. Самое сложное здесь – это корзинка. Тот, кто только приступил к изучению направления амигуруми, стоит начать с чего-нибудь простого.
Я не разлюблю этот вид деятельности. Мне нравится как и процесс работы, так и её результат.
Итог  Подводя итог работы, могу отметить, что она была трудоёмкая, но не сложная для меня. Я

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть